355266 работ
представлено на сайте
Организация проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками

Курсовая Организация проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками, номер: 215461

Номер: 215461
Количество страниц: 67
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы применения проектной деятельности во внеурочной работе с м...

Автор:

Дата публикации:

Организация проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы применения проектной деятельности во внеурочной работе с м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы применения проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками 6
    1.1. Сущность проектной деятельности 6
    1.2. Принципы организации метода проектов в начальной школе 11
    Глава 2. Практические основы применения проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками 17
    2.1. Опыт организации проектной деятельности во внеурочной работе с младшими школьниками 17
    2.2. Реализация проекта «Страна слов» в ходе внеурочной деятельности младших школьников 20
    Заключение 29
    Список используемой литературы 32
    Приложение 1. 36
    Приложение 2. 38

    Список используемой литературы

    1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - СПб.: Питер, 2001.- 272 с.
    2. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития: В 2 кн. - Казань, 1996. -248 с.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 384 с.
    4. Афанасьев В.Г. Системность и общество. - М., 1981.- 435 с.
    5. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - М., 1989.- 560 с.
    6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 1982. -257 с.
    7. Бердяев Н.А. О назначении человека. - М., 1993. -383 с.
    8. Беспалько В.Л. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. -256 с.
    9. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., 1973.- 272 с.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред.В.В. Давыдова. М.: 1999.- 560с
    11. Герасимова О.В. Проектная деятельность в воспитательной работе/ О.В. Герасимова// Среднее профессиональное образование-2006.-№8.- C.42-43
    12. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.-154 с.
    13. Григорьев Д. В., П. В. Степанов: Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.: Просвещение, 2011.- 224 с.
    14. Дьюи Дж., Дьюи Э. Школы будущего / Дж. Дьюи, Э. Дьюи. - Берлин: Госуд. Изд-во. РСФСР, 1922. - 178 с.
    15. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя.- - М. ,1987. -576 с.
    16. Казаренков В.И. Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий школьников. // Педагогика. - 1993. - №3. -127 с.
    17. Казаренков В.И. Педагогические основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам. - М., 1998. -149 с.
    18. Казаренков В.И. Система педагогического творчества и ее элементы // 21 Творчество педагога в науке и практике. - М., 1993. -270 с.
    19. Казаренкова Г.И. Современные проблемы педагогическогго образования (социально-управленческий аспект) // Техническая и профессиональная подготовка кадров для решения перспективных научных и технологических задач в целях устойчивого развития. - М., 2002. -390 с.
    20. Казаренкова Т.Б. Социология современного образования. - М., 1998. 105с. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.- 140 с.
    21. Кан-Калик В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. - М.: НИИВШ, 1977. - 64 с.
    22. Кан-Калик В. А., Хазан В. И. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе (Учеб. пособие для пед. ин-тов). - М.: Просвещение, 1988. – 254 с.
    23. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // П.Ф. Каптерев Избр. пед. соч. -М., 1989. -746 с.
    24. Ковалев В.И. Книга Н. М. Шанского на уроках и внеурочных мероприятиях по русскому языку//РЯШ. – 1993. - №3. – С.29.
    25. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. - 244 с.
    26. Крупное А.И. Психологическая структура действия человека. - М., 1990. -220 с.
    27. Кутьев В. О. Внеурочная деятельность школьников. - М., 1983. -152 с.
    28. Кутявина Н.Н. Организация проектной деятельности в начальной школе: из опыта/ Н.Н.Кутявина// Начальная школа.-2010.-№10.-С.42-45
    29. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса // А.С. Макаренко. Избр. пед. соч.: В 2 т. - М., 1977. T.I.- 602 с.
    30. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. -М., 2000. -304 с.
    31. Оконь В. Основы общей дидактики. - М.,1990.- 476 с.
    32. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов./ Н.Ю.Пахомова//-3-е изд.,испр. и доп.- М.: АРКТИ,2008.-112с.
    33. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С. Полат/ Педагогика/Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1988.-512 с.
    34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998. -112с.
    35. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений./ И.С. Сергеев// 6- е изд., испр. и доп.- М.: АРКТИ,2008.-80 с.. (Методическая библиотека)
    36. Сетров М. И. Общие принципы организации систем и их
    методологическое значение .М., 1975. – 120 с.
    37. Сластенин В.А., Подымова Л.М. Педагогика: Инновационная деятельность. -М., 1997.-224 с.
    38. Смирнов А. А. Избранные психологические труды: в 2 т. - м., 1987. -т.1. (Психология ребёнка и подростка. 163 - 185.)
    39. Сохранная Н.А.Групповые формы обучения/ Н.А.Сохранная// Минск:Красико-Принт,2007.-128с.
    40. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // К.Д. Ушинский Педагогические сочинения: В 6 т. - М., 1988. – 528 с.
    41. Чечель И.Д. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула/ И.Д. Чечель. // Директор школы.- 1998. -№3. - С. 11-17.
    42. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М., 1988.- 334 с.

    "
logo

Другие работы