355266 работ
представлено на сайте
Организация проектной деятельности в ДОУ в социально-коммуникативном развитии детей 6-7 лет

Курсовая Организация проектной деятельности в ДОУ в социально-коммуникативном развитии детей 6-7 лет, номер: 229177

Номер: 229177
Количество страниц: 54
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация проектной деятельности в ДОУ в социально-коммуникативном развитии детей 6-7 лет , "ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы использования методов проектов в социально-коммуникативном развитии дошкольников ...

Автор:

Дата публикации:

Организация проектной деятельности в ДОУ в социально-коммуникативном развитии детей 6-7 лет
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы использования методов проектов в социально-коммуникативном развитии дошкольников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические основы использования методов проектов в социально-коммуникативном развитии дошкольников 6
    1.1. Общий обзор метода методов проектов 6
    1.2. Метод проектов в педагогической практике ДОУ 8
    1.3. Понятие о социально-коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста 12
    Глава2. Опытно-экспериментальное исследование социально-коммуникативного развития детей 6-7 лет 17
    2.1 Методы и организация исследования 17
    2.2 Организация исследования и обсуждение результатов работы 28

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
    1. Алябьева Е.А. Природа. Сказка и игры для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
    2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2009. 130 с.
    3. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. - М., 2006. - 360 с.
    4. Гершон Б. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2007. – 544 с.
    5. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом. // О.В. Дыбина. - ООО ТЦ Сфера, 2010. -192 с.
    6. Дыбина О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 2008. 120 с.
    7. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. - М.: Мозайка-Синтез. 2009. - 64 с.
    8. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. - СПб., 2011. 130 с.
    9. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение детей 5-7 лет. - Ярославль, 2010. 90 с.
    10. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 250 с.
    11. Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. - М., 2009. 110 с.
    12. Косолапова Н.Г. Становление позитивной концепции дошкольников. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2008. № 75. С. 212-219.
    13. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. - Ярославль, 2009. 110с.
    14. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2006. 160 с.
    15. Макаренко А. С. Игра. - М.: Просвещение, 2007. - 276 с.
    16. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теориии к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010. 150 с.
    17. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей / Под ред.В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
    18. Новейший психологический словарь. - Ростов-на–Дону. «Феникс» 2007. – 784 с.
    19. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2010. - 160 с.
    20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712с.
    21. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста: Упражнения, дидактические игры, логические задачи. - М.: ТЦ Сфера, 2005. 64с.
    22. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод. пособие – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Айрис – пресс, 2010. 120 с.
    23. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст]/ Б.М. Теплов. – М.: 2005, - 20с.
    24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    25. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. М.: Просвещение, 2010. 113 с.
    26. Эльконинова Л.И. О единице сюжетно - ролевой игры. // Вопросы психологии. 2004 − №1.
    "
logo

Другие работы