Номер: 189645
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
Курсовая Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения математике, номер: 189645
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации проектной деятельности: особенности подготовки учителя и учащих в рамках изучения школьного курса математики проектно-исследовательские компетенции учащихся (ПИКУ) 6
2. Пути реализации проектной деятельности на уроках математики в выпускных классах 18
3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности модели организации проектной деятельности на уроках математики в школе (на примере гимназии № 1 г. Лебедянь) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Стандарты в образовании: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Ч.1. Среднее общее образование. – М.: Просвещение, 2012. – 266 с.
2. Гальперин П.Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий // Образование в школе. – 2013.– № 2. – С. 75-78
3. Годунова Л.Н. Использование проектной деятельности на уроках математики // Начальное образование. - 2009. – № 2. – С. 33-34
4. Дидактические материалы по курсу алгебры для 8-9 кл. средней школы / Под ред. М.И. Башмакова. – СПб.: «СВЕТ», 2012. – 132 с.
5. Кашицына Ю.Н. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики // Начальная школа: плюс до и после. - 2013. – № 10. – С. 16-20
6. Козлов С.В. Педагогическое проектирование индивидуального тестирования в личностно ориентированной обучающей системе: дис. ... канд. пед. наук. – Смоленск, 2012. – 204 с.
7. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2011. – № 5. – С. 40-47
8. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. – М.: «Знание», 2012. – 64 с.
9. Лукина И.Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2007. – № 43-2. – Том 17. – С. 144-148
10. Митрохина С.В. Метод проектов как одно из средств развития самостоятельной деятельности обучающихся. // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. – М.: «Прометей», 2010. – С. 96-98
11. Пантелеймонова А.В., Шалаш Л.Б. Подготовка учителя к руководству проектной деятельностью младших школьников на уроках математики. – М.: МГОУ, 2012. – 543 с.
12. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Б. Воронцова. – М: «Просвещение», 2010. – 216 с.
13. Сборник тезисов докладов XVII конференции представителей научно-образовательных сетей «RELARN-2010» / 27 сентября – 1 октября 2010 г., Нижний Новгород – Углич. Ассоциация «РЕЛАРН», 2010. – 362 с.
14. Тихомиров В.М. Математическое образование (цели, концепции, структура, перспективы) // Математика в образовании и воспитании. – М.: «ФАЗИС», 2010. – С. 163-177
15. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2011. – 159 с.
16. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
17. Чечель И.Д. Метод проектов // Директор школы, 2008. – №3. – С. 32-39
18. Гуманистическая психология (К.Р.Роджерс) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/psiteol/txt06.htm. – Дата доступа: 02.05.2015
19. Учебно-методическое управление [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.tltsu.ru/sites/site.php?s=124&m=29968. – Дата доступа: 01.05.2015
Другие работы
390 руб.
390 руб.