355266 работ
представлено на сайте
Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения математике

Курсовая Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения математике, номер: 189645

Номер: 189645
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения математике , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации проектной деятельности: особенности подготовки учителя и учащих в ...

Автор:

Дата публикации:

Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения математике
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации проектной деятельности: особенности подготовки учителя и учащих в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы организации проектной деятельности: особенности подготовки учителя и учащих в рамках изучения школьного курса математики проектно-исследовательские компетенции учащихся (ПИКУ) 6
    2. Пути реализации проектной деятельности на уроках математики в выпускных классах 18
    3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности модели организации проектной деятельности на уроках математики в школе (на примере гимназии № 1 г. Лебедянь) 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Стандарты в образовании: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Ч.1. Среднее общее образование. – М.: Просвещение, 2012. – 266 с.
    2. Гальперин П.Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий // Образование в школе. – 2013.– № 2. – С. 75-78
    3. Годунова Л.Н. Использование проектной деятельности на уроках математики // Начальное образование. - 2009. – № 2. – С. 33-34
    4. Дидактические материалы по курсу алгебры для 8-9 кл. средней школы / Под ред. М.И. Башмакова. – СПб.: «СВЕТ», 2012. – 132 с.
    5. Кашицына Ю.Н. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики // Начальная школа: плюс до и после. - 2013. – № 10. – С. 16-20
    6. Козлов С.В. Педагогическое проектирование индивидуального тестирования в личностно ориентированной обучающей системе: дис. ... канд. пед. наук. – Смоленск, 2012. – 204 с.
    7. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2011. – № 5. – С. 40-47
    8. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. – М.: «Знание», 2012. – 64 с.
    9. Лукина И.Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2007. – № 43-2. – Том 17. – С. 144-148
    10. Митрохина С.В. Метод проектов как одно из средств развития самостоятельной деятельности обучающихся. // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. – М.: «Прометей», 2010. – С. 96-98
    11. Пантелеймонова А.В., Шалаш Л.Б. Подготовка учителя к руководству проектной деятельностью младших школьников на уроках математики. – М.: МГОУ, 2012. – 543 с.
    12. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Б. Воронцова. – М: «Просвещение», 2010. – 216 с.
    13. Сборник тезисов докладов XVII конференции представителей научно-образовательных сетей «RELARN-2010» / 27 сентября – 1 октября 2010 г., Нижний Новгород – Углич. Ассоциация «РЕЛАРН», 2010. – 362 с.
    14. Тихомиров В.М. Математическое образование (цели, концепции, структура, перспективы) // Математика в образовании и воспитании. – М.: «ФАЗИС», 2010. – С. 163-177
    15. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2011. – 159 с.
    16. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
    17. Чечель И.Д. Метод проектов // Директор школы, 2008. – №3. – С. 32-39
    18. Гуманистическая психология (К.Р.Роджерс) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/psiteol/txt06.htm. – Дата доступа: 02.05.2015
    19. Учебно-методическое управление [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.tltsu.ru/sites/site.php?s=124&m=29968. – Дата доступа: 01.05.2015
logo

Другие работы