355266 работ
представлено на сайте
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка

Диплом Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка, номер: 300902

Номер: 300902
Количество страниц: 62
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности обучающихся на уроках английского ...

Автор:

Дата публикации:

Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности обучающихся на уроках английского ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 7
    1.1 Сущностные характеристики метода проектов 7
    1.2 Типологические признаки проектов и их учет в преподавании английского языка 14
    Глава 2. Особенности организации проектной деятельности обучающихся по английскому языку в БОУ города Омска «Лицей №64» 21
    2.1 Логика подготовки проекта и основные требования к его использованию на уроках английского языка 21
    2.2 Из опыта БОУ города Омска «Лицей №64» применения групповых и индивидуальных проектов на уроках английского языка в 5-7 классах 32
    2.3 Методические рекомендации по использованию методов проектной деятельности 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    Нормативно-правовые акты
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/?page_id=34 (дата обращения 26.02.2017)
    Научно-исследовательская литература
    2. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровожденияобразования в условиях реализации ФГОС Нового поколения : сб. тр. Всерос. заоч. науч.-практ. конф. - Орехово-Зуево, 2014. – 143 с.
    3. Аронов А.М. Выявление образовательных условий, способствующих индивидуальному прогрессу школьников / А.М. Аронов, К.А. Баженова // Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф., 17 марта 2010 г. : [сб. : в3 ч.] / под общ. ред. А. И. Таюрского ; Рос. акад. образования [и др.]. - Красноярск, 2010. - Ч. 1. - 490 с.
    4. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие /А.Г. Асмолов, А.Л.Семенов, А.Ю. Уваров. - М. :НексПринт,2010. - 95с.
    5. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности/И.А. Баева. - М.: СПб.: Нестор-История,2011. - 272 с.
    6. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 177 с.
    7. Березин С.М. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] / С.М. Березин, Л. В. Березина // Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса. Материалы всерос. научно-метод. конф. 2-4 февр. 2011г./ Оренбург.гос. ун-т. - 2011. - Секция №28 «Введение ФГОС в школах: проблемы,поиски,решения». – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf7/S28.pdf.
    8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учеб.для вузов / Н.В. Бордовская,С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011- 624 с.
    9. Вершловский С.Г. Голосапоколения. Социальный портрет выпускника санкт-петербургской школы/ С. Г. Вершловский, М. Д.Матюшкина ; под ред. С. Г.Вершловского.- СПб. :СПб АППО, 2013. - 90 с.
    10. Вершловский С.Г. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы/ С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина // Вопросы образования. – 2011. - № 1. – С. 99-112.
    11. Горленко Н.М. Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке / Н.М.Горленко // Инновации в образовании. – 2014. - №10. – С. 18-27.
    12. Горлицкая С.И. История метода проектов [Электронный ресурс] / С.И. Горлицкая // Вопросы интернет образования. – Режим доступа: http://vio.uchim.info/ (дата обращения 26.02.2017).
    13. Данилюк А. Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личностигражданина России - М. : Просвещение, 2011. -23 с.
    14. Дубова М.И. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М.И. Дубова // Начальная школа. - 2014.– N5.– C.26 - 31.
    15. Ковалева Г.С. Модель системы оценки универсальных учебных действий / Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, К.А. Краснянская. – М.: Просвещение, 2011. – 205 с.
    16. Коломинский Я.Л. Основы психологии: учеб. – М. : АСТ ; Владимир: ВКТ. – 2010. – 351 с.
    17. Коржуев А.В. Педагогика взеркалеисследовательскогопоиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
    18. Крылова О.Н. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21века// Под общей редакцией О.Н. Крыловой СПб.: Издательство «Аграф», 2004.- 120с.
    19. Кумарина Г.Ф. Педагогическая диагностика в системе формирования готовности –способности детей к обучению в условиях реализации новых образовательныхстандартов нового поколения. Актуальные вопросы теории и практики /Г.Ф. Кумарина. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 172 с.
    20. Панова Н. В. Педагогическое сопровождение внедрения стандартов второго поколения : учеб.-метод. пособие/ Н. В. Панова, В. В. Цицкарава. - СПб. : ИДПИ, 2010. - 158 с.
    21. Панфилова А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса:учебник / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под ред. А. П. Панфиловой. - М. : Юрайт, 2015. - 487 с.
    22. Пахомова Н.Ю. Учебное проектирование в образовательном процессе современной школы : моногр. / Н.Ю. Пахомова.- М.: СГУ. -2011. - 144 с.
    23. Подласый И. П. Педагогика :учебник/ И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М. : Юрайт, 2011. - 574 с.
    24. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 3-еизд., стер. - М.: Academia, 2010. - 368 с.
    25. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - 321 с.
    26. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 352 с.
    27. Психология и педагогика: учебник / под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Юрайт : Высшее образование, 2010. - 714 с.
    28. Реализация Федеральногогосударственного образовательного стандарта в основной школе. Пособие для учителя 5-9 классов. – М.: Баласс, 2013.–142с.
    29. Сизинцева Е.П. Влияние педагогического сопровождения проектной деятельности на индивидуальный прогресс учащихся: результаты опытно-экспериментальной работы / Е.П. Сизинцева // Известия Южного федерального университета: Педагогические науки. -2013. - № 2. - С. 50- 56.
    30. Сизинцева, Е.П. Возможности педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся в предупреждении межличностных конфликтов / Е.П.Сизинцева// Научное мнение. - 2014. - № 6.- С. 220- 226.
    31. Сизинцева Е.П.Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся, направленное на их индивидуальныйпрогресс: теория и практика / Е.П. Сизинцева //Инновационные формы, технологии и методы обученияв системе образования: моногр. / коллектив авт. – SaintLouis,MO: PublishingHouse “Science&InnovationCenter”, 2013. – 492с.
    32. Сизинцева Е.П. Проблемы методического обеспеченияобщеобразовательной школы в свете процессов модернизации российской образовательной системы и перехода на ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] / Е.П. Сизинцева // Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - № 1.– С. 214-222. – Режим доступа : http://www.hsesonline.ru/2012/01/13_00_01/24.pdf
    33. Ситаров В.А. Теория обучения. Теория ипрактика: учебник для бакалавров / В. А. Ситаров. - М. :Юрайт, 2014. - 447с.
    34. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. -320 c.
    35. Формируемܖ профессиональныеܖ компетенцииܖ //Справочникܖ заместителяܖ директораܖ школы.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №5.-ܖ С.35-41.
    36. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.:Просвещение, 2014. – 79 с.
    37. Хуторскойܖ А.В.ܖ Чтоܖ такоеܖ современныйܖ урокܖ /ܖ А.В.ܖ Хуторской.ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.ܖ -ܖ (дата обращения: 11.01.2017).
    38. Школьныйܖ гидܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ –ܖ (официальныйܖ сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.)- (дата обращения: 26.02.2017).
    39. Шишов С.Е. Мониторинг качества образовательного процесса в школе : моногр. / С. Е. Шишов, В. А. Кальней, Е. Ю. Гирба. - М. :ИНФРА-М, 2014. - 232с.
    Методическая литература
    40. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения как способ реализации требований ФГОСвторого поколения [Электронный ресурс] / Е.В. Меттус // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград: Учитель, 2011–2012. – Режим доступа: http://www.uchmet.ru/articles/139138/
    41. Образовательныетехнологии. Сборник материалов.– М.: Баласс, 2012. – 453 с.
    42. Крыловаܖ О.Н.,ܖ Муштавинскаяܖ И.В.ܖ Новаяܖ дидактикаܖ современногоܖ урокаܖ вܖ условияхܖ введенияܖ ФГОСܖ ООО:ܖ Методическоеܖ пособиеܖ /ܖ О.Н.ܖ Крылова,ܖ И.В.ܖ Муштавинская.ܖ –ܖ Санкт-Петербург:ܖ КАРО,ܖ 2014.ܖ –ܖ 144ܖ с.
    43. Байбородова, Л.В. Проектнаядеятельность школьников вразновозрастных группах :пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. - М. : Просвещение, 2013.- 175 с.
    "
logo

Другие работы