355266 работ
представлено на сайте
Организация приема населения и работа с обращениями граждан

Курсовая Организация приема населения и работа с обращениями граждан, номер: 41710

Номер: 41710
Количество страниц: 30
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация приема населения и работа с обращениями граждан , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 4
1.1 Понятие, виды и сроки рассмотрения об...

Автор:

Дата публикации:

Организация приема населения и работа с обращениями граждан
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 4
1.1 Понятие, виды и сроки рассмотрения об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 4
    1.1 Понятие, виды и сроки рассмотрения обращений граждан 4
    1.2 Характеристика системы документооборота по обращениям граждан их особенности 8
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ 12
    2.1 Характеристика Управы района Черемушки 12
    2.2 Организация приема населения и работы с обращениями граждан в Управе района Черемушки 15
    2.3 Работа Управы Черемушки по приему населения и по обращениями граждан в 2009 году 20
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРВЕ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

    1. Конституция Российской Федерации. М: Союз, 2004 г.
    2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос-сийской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ / Российская газета, 2006, 5 мая
    3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002.
    4. Закон города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.1997 № 25 ( по сост. на март 2007 г)
    5. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении регламентов подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы документов в режиме «Одного окна» от 13 февраля 2007 года, № 85-пп
    6. Приказ ДСЗН от 26апреля 2006г. № 64 «Об утверждении Регламента ра-боты со служебными документами и обращениями граждан в Департаменте соци-альной защиты населения города Москвы»
    7. «Положение о работе со служебными документами и обращениями гра-ждан в Управе района Черемушки города Москвы» № 5у от 12 февраля 2008 года.
    8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
    9. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах испол-нительной власти. М., 2006.
    10. Данные учета обращений граждан в Управу района Черемушки за 2008-2009 г.
    Литературные источники :
    1. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007.
    2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . Ростов / н/Д : Феникс. - 2005.
    3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по доку-ментационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2007 г
    4. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. М:А-ПРИОР, 2007
    5. Кобилев А.Г., Кириев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и со-циальное планирование в муниципальном хозяйстве. Ростов/н/Д: Феникс, 2007
    ..........

    всего 25 источников
logo

Другие работы