Номер: 41710
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая Организация приема населения и работа с обращениями граждан, номер: 41710
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 4
1.1 Понятие, виды и сроки рассмотрения обращений граждан 4
1.2 Характеристика системы документооборота по обращениям граждан их особенности 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ 12
2.1 Характеристика Управы района Черемушки 12
2.2 Организация приема населения и работы с обращениями граждан в Управе района Черемушки 15
2.3 Работа Управы Черемушки по приему населения и по обращениями граждан в 2009 году 20
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРВЕ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Конституция Российской Федерации. М: Союз, 2004 г.
2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос-сийской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ / Российская газета, 2006, 5 мая
3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002.
4. Закон города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.1997 № 25 ( по сост. на март 2007 г)
5. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении регламентов подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы документов в режиме «Одного окна» от 13 февраля 2007 года, № 85-пп
6. Приказ ДСЗН от 26апреля 2006г. № 64 «Об утверждении Регламента ра-боты со служебными документами и обращениями граждан в Департаменте соци-альной защиты населения города Москвы»
7. «Положение о работе со служебными документами и обращениями гра-ждан в Управе района Черемушки города Москвы» № 5у от 12 февраля 2008 года.
8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
9. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах испол-нительной власти. М., 2006.
10. Данные учета обращений граждан в Управу района Черемушки за 2008-2009 г.
Литературные источники :
1. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007.
2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . Ростов / н/Д : Феникс. - 2005.
3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по доку-ментационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2007 г
4. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. М:А-ПРИОР, 2007
5. Кобилев А.Г., Кириев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и со-циальное планирование в муниципальном хозяйстве. Ростов/н/Д: Феникс, 2007
..........
всего 25 источников