355266 работ
представлено на сайте
Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли (на примере конкретного предприятия)

Контрольная Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли (на примере конкретного предприятия), номер: 244896

Номер: 244896
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли (на примере конкретного предприятия) , "
Введение 3
1.Организация розничной торговли бытовой техники в России 5
2.Характеристика компании «Эльдорадо» 7
3. ...

Автор:

Дата публикации:

Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли (на примере конкретного предприятия)
logo
"
Введение 3
1.Организация розничной торговли бытовой техники в России 5
2.Характеристика компании «Эльдорадо» 7
3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1.Организация розничной торговли бытовой техники в России 5
    2.Характеристика компании «Эльдорадо» 7
    3. Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли 9
    Список литературы 19
    1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006
    2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2008.
    3. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 2003
    4. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
    5. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.:Экономика, 2006 с.
    6. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2000.
    7. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика,2001.
    8. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008 .
    9. Леви Майкл, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2008.
    10. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2007
    11. 13. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». М.: Экономика, 2006
    12. 14. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2007 – № 8.
    13. 15. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб: «Нева», 2004.
    14. 16. Самсонов Л. А. Качество обслуживания. М.: Московский рабочий, 2009.
    15. 17. Уткин Эдуард Андреевич, Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: ЭКМОС , 2009
    16. 18. Цзе К. Методы эффективной торговли. Опыт « Лучшей торговой фирмы года ». М.: Экономика ,2003
    17. http://www.eldorado.ru/cat/16020487/

    "
logo

Другие работы