Номер: 244896
Количество страниц: 20
Автор: marvel
Контрольная Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли (на примере конкретного предприятия), номер: 244896
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1.Организация розничной торговли бытовой техники в России 5
2.Характеристика компании «Эльдорадо» 7
3. Организация предоставления дополнительных услуг розничной торговли 9
Список литературы 19
1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2008.
3. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 2003
4. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
5. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.:Экономика, 2006 с.
6. Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг», 2000.
7. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика,2001.
8. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008 .
9. Леви Майкл, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2008.
10. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика , 2007
11. 13. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». М.: Экономика, 2006
12. 14. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2007 – № 8.
13. 15. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб: «Нева», 2004.
14. 16. Самсонов Л. А. Качество обслуживания. М.: Московский рабочий, 2009.
15. 17. Уткин Эдуард Андреевич, Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: ЭКМОС , 2009
16. 18. Цзе К. Методы эффективной торговли. Опыт « Лучшей торговой фирмы года ». М.: Экономика ,2003
17. http://www.eldorado.ru/cat/16020487/
"
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.