355266 работ
представлено на сайте
Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста

Реферат Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста, номер: 67014

Номер: 67014
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста , Введение 3
1. Значение предметно-развивающей среды в группах раннего возраста 4
2. Требования к среде развития ребенка в дошкольн...

Автор:

Дата публикации:

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста
logo
Введение 3
1. Значение предметно-развивающей среды в группах раннего возраста 4
2. Требования к среде развития ребенка в дошкольн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Значение предметно-развивающей среды в группах раннего возраста 4
    2. Требования к среде развития ребенка в дошкольном учреждении (Государственный образовательный стандарт) 9
    3. Предметно-игровое обеспечение в интерьерах ясельных групп 17
    Заключение 22
    Список литературы 23

    Введение

    Среда является основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и социального опыта. Научные исследования акцентируют внимание на построении предметно-развивающей среды и дают рекомендации к ее организации в педагогическом процессе с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия детей и взрослых.
    Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра и ее влияние на разностороннее развитие личности трудно переоценить. Большое разнообразие игр детей в дошкольном учреждении должно быть обеспечено созданием предметно-игровой среды.
    Данная проблема разрабатывалась рядом известных психологов и педагогов (Т.В.Антонова, О.В.Артамонова, Т.Н.Доронова, Е.В.Зворыгина, Н.Т.Гринявичене, Л.М.Кларина, В.И.Логинова, С.Л.Новоселова, Г.Н.Пантелеев, Л.Н.Пантелеева, Л.А.Парамонова, В.А.Петровский, Л.А.Смывина, Л.П.Стрелкова).
    Цель работы – рассмотреть особенности организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.
    Задачи работы:
    1. Раскрыть роль предметно-развивающей среды в развитии детей раннего возраста.
    2. Изучить требования к среде развития ребенка в дошкольном учреждении.
    3. Дать характеристику предметно-игрового обеспечения в интерьерах ясельных групп.
logo

Другие работы