355266 работ
представлено на сайте
Организация предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников

Курсовая Организация предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников, номер: 277707

Номер: 277707
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников , СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Педагогические основы содержания предметно-развивающей среды в ДОУ 6
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Организация предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников
logo
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Педагогические основы содержания предметно-развивающей среды в ДОУ 6
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Педагогические основы содержания предметно-развивающей среды в ДОУ 6
    1.1. Предметно-развивающая среда в ДОО – общее понятие 6
    1.2. Специфика организации развивающей предметно-игровой среды 12
    Глава 2. Особенности организации предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников 17
    2.1. Особенности развития речи у детей дошкольного возраста 17
    2.2.Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста 21
    Глава 3. Практические особенности организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ для речевого развития дошкольников 27
    3.1. Методические особенности организация центра речевой активности 27
    3.2. Специфика организации и виды центра речевой активности для детей 5-6 лет 29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2015. №4. -С. 17-22.
    2. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2011. – 255 с.
    3. Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. Ульяновск: ИПКПРО, 2010. - 100 с.
    4. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. – Москва, 2007. – С. 194
    5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. 2011. -140 с.
    6. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
    7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. - 110 с.
    8. Гордеева Т.В. Пальчиковая гимнастика с предметами. – М., 2011. - 100с.
    9. Епончинцева Н.Д. Организация развивающей среды в ДОУ / автореф. дис. конд. пед. наук. - Белгород: БГУ, 2011. - 23 с.
    10. Ерастов Н.П. Культура связной речи. – Ярославль, 2012. – 144 с.
    11. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
    12. Занятия по развитию речи в детском саду. Автор: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. - 98 с.
    13. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. - М.: Мозайка-Синтез. 2009. - 64 с.
    14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник. - М.: Академия, 2006. - 416 с.
    15. Макарова В.Г. О речевом развитии дошкольников // «Логопед в детском саду». – М. 2012. №1. – С. 49.
    16. Максимова Г.Ю., Русова Л.Г. Предметно-пространственная игра в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики: сб. научных трудов. - Владимир: ВГПУ, 2010. - С. 35-40.
    17. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М.: Просвещение, 2014. – 244 с.
    18. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: методические рекомендации. - М.: Центр инноваций в педагогике. 2015. 64 с.
    19. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2010. - 160 с.
    20. Полякова М.Н. Дошкольная педагогика. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста [текст]/ М.Н. Полякова – 2004. №3. – С. 13.
    21. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. / Сост. Н.В. Нищева - СПб, Детство – Пресс, 2013. 300 с.
    22. Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. 2010. - 150 с.
    23. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников. - М., ТЦ «Сфера». 2008. - 170 с.
    24. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. - М.: Владос, 2011. 80 с.
    25. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М.: Академия, 2007. - 144 с.
    26. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: 2011. - 365 с.
    27. Ядэшко, В.И., Сохин, Ф.А. Дошкольная педагогика. [Текст] // под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина - СПб.: Лань, 2012. - 400 с.
logo

Другие работы