Номер: 277707
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Организация предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников, номер: 277707
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Педагогические основы содержания предметно-развивающей среды в ДОУ 6
1.1. Предметно-развивающая среда в ДОО – общее понятие 6
1.2. Специфика организации развивающей предметно-игровой среды 12
Глава 2. Особенности организации предметно-развивающей среды в группах дошкольного учреждения как условие эффективного речевого развития дошкольников 17
2.1. Особенности развития речи у детей дошкольного возраста 17
2.2.Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста 21
Глава 3. Практические особенности организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ для речевого развития дошкольников 27
3.1. Методические особенности организация центра речевой активности 27
3.2. Специфика организации и виды центра речевой активности для детей 5-6 лет 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2015. №4. -С. 17-22.
2. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2011. – 255 с.
3. Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. Ульяновск: ИПКПРО, 2010. - 100 с.
4. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. – Москва, 2007. – С. 194
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. 2011. -140 с.
6. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. - 110 с.
8. Гордеева Т.В. Пальчиковая гимнастика с предметами. – М., 2011. - 100с.
9. Епончинцева Н.Д. Организация развивающей среды в ДОУ / автореф. дис. конд. пед. наук. - Белгород: БГУ, 2011. - 23 с.
10. Ерастов Н.П. Культура связной речи. – Ярославль, 2012. – 144 с.
11. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.
12. Занятия по развитию речи в детском саду. Автор: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. - 98 с.
13. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. - М.: Мозайка-Синтез. 2009. - 64 с.
14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник. - М.: Академия, 2006. - 416 с.
15. Макарова В.Г. О речевом развитии дошкольников // «Логопед в детском саду». – М. 2012. №1. – С. 49.
16. Максимова Г.Ю., Русова Л.Г. Предметно-пространственная игра в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики: сб. научных трудов. - Владимир: ВГПУ, 2010. - С. 35-40.
17. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М.: Просвещение, 2014. – 244 с.
18. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: методические рекомендации. - М.: Центр инноваций в педагогике. 2015. 64 с.
19. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2010. - 160 с.
20. Полякова М.Н. Дошкольная педагогика. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста [текст]/ М.Н. Полякова – 2004. №3. – С. 13.
21. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. / Сост. Н.В. Нищева - СПб, Детство – Пресс, 2013. 300 с.
22. Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. 2010. - 150 с.
23. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников. - М., ТЦ «Сфера». 2008. - 170 с.
24. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. - М.: Владос, 2011. 80 с.
25. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М.: Академия, 2007. - 144 с.
26. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: 2011. - 365 с.
27. Ядэшко, В.И., Сохин, Ф.А. Дошкольная педагогика. [Текст] // под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина - СПб.: Лань, 2012. - 400 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.