Номер: 348095
Количество страниц: 20
Автор: marvel13
Контрольная Организация предметно-игровой среды в дошкольном учреждении, номер: 348095
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введе-ние…………………….……………………………………………………..3
1. Организация предметно-игровой среды в соответствии с ФГОС до-школьного образова-ния…….…………………………………………….……………5
2. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах ДОУ………...…………………………………………………………….7
3. Методические рекомендации по проектированию –предметно игровой среды в разных возрастных груп-пах……………………………………………13
Заключе-ние…………...…………………………………………………………..17
Список использованной литерату-ры………...…………………………………19
1.Бывшева, М.В., Ханова, Т.Г. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве // Вестник Мининского университета. 2016. № 3 (16). С. 22.
2.Гарифуллина, А.В. Игра с правилами как средство развития воле-вых качеств дошкольника [Текст] / А. В. Гарифуллина, Ю. В. Давыденко, Н. Е. Щербакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV меж-дунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два ком-сомольца, 2013.
3.Захарова, И. Ю., Моржина, Е. В. Игровая педагогика: таблица развития, подбор и описание игр / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. – М.: Теревинф, 2018 – 152 с.
4. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
5.Комарова, О.А. Предметно-игровая среда ДОУ - условие развития процесса взаимодействия педагога и детей [Текст] / О. А. Комарова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - № 12-1 / 2011.
6.Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста [Текст].- Астана, 2015. – 16 с.
7.Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: учебник для академиче-ского бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2017 – 411 с.
8.Новосёлова, С.Л. Развивающая предметная среда [Текст]: Методи-ческие рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С. Л. Новосёлова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. – 64 с.
9.Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nios.ru/sites/nios.ru/files/poleznoe/org.pdf
10.Попова, Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 143 с
11. Расолько, О.И. Современные особенности предметно-игровой среды детского дошкольного учреждения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1486/1/Расолько%20-%
12.СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические требова-ния к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы: Утв. 30.04.03: Введ. в д. 15.06.03. – М., 2017. – 24 с.
13.Смирнова, Е.О. Игра в современном дошкольном образовании [Текст] / Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2013, № 3.
14.Ханова Т.Г., Вавилова В.С. Особенности современной субкульту-ры детской игры // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - № 11. "
Другие работы
390 руб.
390 руб.