355266 работ
представлено на сайте
Организация предметно-игровой среды в дошкольном учреждении

Контрольная Организация предметно-игровой среды в дошкольном учреждении, номер: 348095

Номер: 348095
Количество страниц: 20
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация предметно-игровой среды в дошкольном учреждении , "СОДЕРЖАНИЕ

Введе-ние…………………….……………………………………………………..3
1. Организация предметно-игровой среды в соответствии с ФГОС до-ш...

Автор:

Дата публикации:

Организация предметно-игровой среды в дошкольном учреждении
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введе-ние…………………….……………………………………………………..3
1. Организация предметно-игровой среды в соответствии с ФГОС до-ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введе-ние…………………….……………………………………………………..3
    1. Организация предметно-игровой среды в соответствии с ФГОС до-школьного образова-ния…….…………………………………………….……………5
    2. Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах ДОУ………...…………………………………………………………….7
    3. Методические рекомендации по проектированию –предметно игровой среды в разных возрастных груп-пах……………………………………………13
    Заключе-ние…………...…………………………………………………………..17

    Список использованной литерату-ры………...…………………………………19

    1.Бывшева, М.В., Ханова, Т.Г. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве // Вестник Мининского университета. 2016. № 3 (16). С. 22.
    2.Гарифуллина, А.В. Игра с правилами как средство развития воле-вых качеств дошкольника [Текст] / А. В. Гарифуллина, Ю. В. Давыденко, Н. Е. Щербакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV меж-дунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два ком-сомольца, 2013.
    3.Захарова, И. Ю., Моржина, Е. В. Игровая педагогика: таблица развития, подбор и описание игр / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. – М.: Теревинф, 2018 – 152 с.
    4. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
    5.Комарова, О.А. Предметно-игровая среда ДОУ - условие развития процесса взаимодействия педагога и детей [Текст] / О. А. Комарова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - № 12-1 / 2011.
    6.Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста [Текст].- Астана, 2015. – 16 с.
    7.Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: учебник для академиче-ского бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2017 – 411 с.
    8.Новосёлова, С.Л. Развивающая предметная среда [Текст]: Методи-ческие рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С. Л. Новосёлова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. – 64 с.
    9.Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nios.ru/sites/nios.ru/files/poleznoe/org.pdf
    10.Попова, Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 143 с
    11. Расолько, О.И. Современные особенности предметно-игровой среды детского дошкольного учреждения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1486/1/Расолько%20-%
    12.СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические требова-ния к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы: Утв. 30.04.03: Введ. в д. 15.06.03. – М., 2017. – 24 с.
    13.Смирнова, Е.О. Игра в современном дошкольном образовании [Текст] / Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2013, № 3.
    14.Ханова Т.Г., Вавилова В.С. Особенности современной субкульту-ры детской игры // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - № 11. "
logo

Другие работы