Номер: 277776
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
Курсовая Организация предметно-игровой деятельности родителей с ребенком раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития, номер: 277776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего возраста с нарушениями исходящего развития 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития 8
1.2. Организационно-педагогические условия развития детей раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития в предметно-игровой деятельности 13
1.3. Содержание предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития 21
Глава 2. Практические аспекты изучения организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего возраста с нарушениями исходящего развития 26
2.1. Диагностика уровня сформированности сенсорных умений у детей раннего возраста с нарушениями исходящего развития 26
2.2. Рекомендации по организации родителями предметно-игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями исходящего развития 33
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М.: Дельта, 2013. – 559 с.
2. Архипова Н. П., Маганева Е. Г., Юдина Л. П. К вопросу развития системы воспитания, образования и формирования направленности личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 89-91.
3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
4. Баркова Л.П., Волкова Н.Г. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру // Образование и воспитание. – 2015. – № 04 (4). – С. 6-9.
5. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (развитие мелкой моторики от 0 до 3 лет). – СПб.: Паритет, 2003. – 144 с.
6. Воробьева Г. Е. Роль семьи как необходимое условие в системе комплексной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 250-252.
7. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Книга для воспитателя дет. сада/ А. М. Фонарёв, С. Л. Новосёлова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. — М.: Просвещение, 2009. – 176 с.
8. Галанов А. С. Психическое развитие ребенка от одного года до трех лет. – М.: Аркти, 2000. – 65 с.
9. Галкина Е. В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012.
10. Гилева Н. С. Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 1128-1139.
11. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики : учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2004. – 272 с.
12. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014. 100 с.
13. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М., 2012. – 168 с.
14. Жукова О. С. и др. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / О. С. Жукова, А. С. Герасимова, В. Г. Кузнецова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 352с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
16. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. 2010. № 1 (37). С. 61-67.
17. Коробченко Т. В., Розова Ю. Е. Эффективность использования светлой сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S23. – С. 61–65.
18. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15): Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
19. Левина Л. Э. Педагогическое сопровождение семейного воспитания в контексте дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 71–75.
20. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
21. Мухина В. С. Детская психология. — М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Издательство ЭКСМО-Пресс, 1999. – 352 с.
22. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
23. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. – М.:ОЛМА Медиа Групп,2007. – 512 с.
24. Поддьяков.Н. Н. Сенсорное воспитание ребёнка в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М. Просвещение, 2001. – 456 с.
25. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/ [Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с.
26. Романова Т.П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова, Е. В. Белкина // Коррекц. педагогика. – 2011. – № 5. – С. 89-92.
27. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: Изд-во АПКиПРО РФ, 2000. – 263 с.
28. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. –135 с.
29. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
30. Теплюк С. Н. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации / С. Н. Теплюк, Г. Н. Лямина, М. Б. Зацепина. – М., 2005. 104 с.
31. Тимофеичева И.В., Оськина О.Е. «Ладушки». Развивающие игры – занятия для детей раннего возраста. – М., 2011. – 320 с.
32. Урунтаева, Г.А. Детская психология: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6е изд. перераб. и доп. // Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006. – С. 181 –196.
33. Щербакова Т. А. Применение пальчиковой терапии в дошкольных учреждениях / Т.А. Щербакова // Молодой ученый. - 2009. - №12. - С. 411-413.
Другие работы
390 руб.
390 руб.