355266 работ
представлено на сайте
Организация предметно-игровой деятельности родителей с ребенком раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития

Курсовая Организация предметно-игровой деятельности родителей с ребенком раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития, номер: 277776

Номер: 277776
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация предметно-игровой деятельности родителей с ребенком раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего ...

Автор:

Дата публикации:

Организация предметно-игровой деятельности родителей с ребенком раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего возраста с нарушениями исходящего развития 8
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития 8
    1.2. Организационно-педагогические условия развития детей раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития в предметно-игровой деятельности 13
    1.3. Содержание предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего дошкольного возраста с нарушениями исходящего развития 21
    Глава 2. Практические аспекты изучения организации предметно-игровой деятельности родителей с детьми раннего возраста с нарушениями исходящего развития 26
    2.1. Диагностика уровня сформированности сенсорных умений у детей раннего возраста с нарушениями исходящего развития 26
    2.2. Рекомендации по организации родителями предметно-игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями исходящего развития 33
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложения 47


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М.: Дельта, 2013. – 559 с.
    2. Архипова Н. П., Маганева Е. Г., Юдина Л. П. К вопросу развития системы воспитания, образования и формирования направленности личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 89-91.
    3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    4. Баркова Л.П., Волкова Н.Г. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру // Образование и воспитание. – 2015. – № 04 (4). – С. 6-9.
    5. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (развитие мелкой моторики от 0 до 3 лет). – СПб.: Паритет, 2003. – 144 с.
    6. Воробьева Г. Е. Роль семьи как необходимое условие в системе комплексной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 250-252.
    7. Воспитание и обучение детей раннего возраста: Книга для воспитателя дет. сада/ А. М. Фонарёв, С. Л. Новосёлова, Л. И. Каплан и д.; Под ред. Л. Н. Павловой. — М.: Просвещение, 2009. – 176 с.
    8. Галанов А. С. Психическое развитие ребенка от одного года до трех лет. – М.: Аркти, 2000. – 65 с.
    9. Галкина Е. В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012.
    10. Гилева Н. С. Создание предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 1128-1139.
    11. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики : учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2004. – 272 с.
    12. Григорьева А. И. , Дьячкова Т. В. , Брызжева Н. В. Особенности организации воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья.  Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2014.  100 с.
    13. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М., 2012. – 168 с.
    14. Жукова О. С. и др. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / О. С. Жукова, А. С. Герасимова, В. Г. Кузнецова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 352с.
    15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
    16. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика.  2010.  № 1 (37).  С. 61-67.
    17. Коробченко Т. В., Розова Ю. Е. Эффективность использования светлой сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S23. – С. 61–65.
    18. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15): Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
    19. Левина Л. Э. Педагогическое сопровождение семейного воспитания в контексте дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 71–75.
    20. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
    21. Мухина В. С. Детская психология. — М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Издательство ЭКСМО-Пресс, 1999. – 352 с.
    22. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
    23. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. – М.:ОЛМА Медиа Групп,2007. – 512 с.
    24. Поддьяков.Н. Н. Сенсорное воспитание ребёнка в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М. Просвещение, 2001. – 456 с.
    25. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/ [Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с.
    26. Романова Т.П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова, Е. В. Белкина // Коррекц. педагогика. – 2011. – № 5. – С. 89-92.
    27. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: Изд-во АПКиПРО РФ, 2000. – 263 с.
    28. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. –135 с.
    29. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
    30. Теплюк С. Н. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации / С. Н. Теплюк, Г. Н. Лямина, М. Б. Зацепина. – М., 2005.  104 с.
    31. Тимофеичева И.В., Оськина О.Е. «Ладушки». Развивающие игры – занятия для детей раннего возраста. – М., 2011. – 320 с.
    32. Урунтаева, Г.А. Детская психология: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6е изд. перераб. и доп. // Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006. – С. 181 –196.
    33. Щербакова Т. А. Применение пальчиковой терапии в дошкольных учреждениях / Т.А. Щербакова // Молодой ученый. - 2009. - №12. - С. 411-413.
logo

Другие работы