Номер: 259625
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Курсовая Организация праздничного обслуживания дня рождения немецким сервисом, номер: 259625
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности фуршетного обслуживания в ресторанах 5
1.1. Понятие праздничного обслуживания и история возникновения 5
1.2. Виды банкетов 6
1.3. Обслуживание и организация банкетов дней рождений 9
1.3.1. Организация банкетов с полным обслуживанием 9
1.3.2. Организация банкетов с частичным обслуживанием официантами 11
1.3.3. Обслуживание банкета в формате фуршет дня рождения 12
1.4. Задачи обслуживающего персонала на банкете по типу немецкий сервис 13
2. Выявление необходимости введения новых видов банкетов 15
2.1 Характеристика банкета дня рождения с обслуживанием по типу немецкий сервис 15
2.2 Разработка мероприятий по внедрению банкета дня рождения с обслуживанием по типу немецкий сервис 16
2.3. Разработка меню банкета дня рождения с обслуживанием по типу немецкий сервис 17
2.4. Подбор и приобретение необходимого оборудования 17
2.5. Обучение персонала 19
2.6. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации банкетного обслуживания 20
2.7. Экономическое обоснование эффективности 21
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Список используемой литературы
1. Алферов К.Н. Кризис в системе питания // Деловой журнал «HoReCamagazine».- № 02.- 2009 – С. 15-18
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. и др. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 522 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2007 – 412 с.
4. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005 – 416с
5. Захаров Д.Л. Ресторан в наше время // Ресторанный рынок.-№180.- 2008 – С. 41-44
6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах – М.: Экономика, 2005 – 241с
7. Костов И.Н., Попов Л.Д. Обслуживание на предприятиях общественного питания – М.: Экономика, 2004 – 372с.
8. Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. // Современный ресторан и культура обслуживания - М.: Экономика, 2005 - 128с.
9. Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания – М.: Экономика, 2006 – 128с.
10. Организация обслуживания общественного питания // Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Издательство: Деловая литература 2002 - с.544
11. Пугач Ю.В., Особенности ресторанного рынка [Электронный ресурс] // Отель.-№3.-2009 http://www.allcafe.info/ business/analytics
12. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.- М: РКонсульт, 2002 - 468 с
13. Стельмахович М.А. Деловая культура для официантов – барменов – Ростов – на – Дону: Феникс, 2009 – 384с
14. Уильям Л. Карл Организация обслуживания на предприятиях массового питания – М.: Сирин, 2008 – 150с
"