352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Организация пиаркомпании, номер: 68641

Номер: 68641
Количество страниц: 37
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация пиаркомпании , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Связи с общественностью: общие понятия 5
1.2 PR-кампания: понятие,...

Автор:

Дата публикации:

Организация пиаркомпании
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Связи с общественностью: общие понятия 5
1.2 PR-кампания: понятие,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Связи с общественностью: общие понятия 5
    1.2 PR-кампания: понятие, этапы проведения 9
    1.3 Средства и формы коммуникации, используемые при проведении PR-кампании 20
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «S7 TOUR» 23
    2.1 Общая характеристика PR-подразделения 23
    2.2 Анализ организации проведения PR-кампании 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. 38

    ВВЕДЕНИЕ

    PR представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство.
    Любая фирма, которая планирует долго работать на рынке и занять прочную позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения PR-кампании, причем такая потребность может быть вызвана целым рядом факторов. В частности, способствует этому и стремительное развитие в России теории социально ответственного бизнеса.
    Разработку PR-кампании традиционно тесно увязывают с общей стратегией коммерческой структуры на рынке. Практика последних десятилетий убедительно свидетельствует, что эффективность любого мероприятия, акции или целой кампании в связях с общественностью напрямую зависят от качества планирования и разработки, тщательности программирования. Эффективность отдельных PR-усилий несомненно ниже, чем четко продуманная комплексная PR-кампания, где каждому мероприятию уделяется определенное место, и все они работают на достижение одной цели. Поэтому подробное рассмотрение такой темы, как разработка и проведение PR-кампании, особенно актуально: поэтапный анализ планируемой PR-кампании способен выявить трудности, с которым может столкнуться предприятие и возможные пути их преодоления, позволяет предусмотреть альтернативное развитие событий.
    Исследование организации PR-кампаний в рамках данной курсовой работы позволит систематизировать имеющуюся информацию и использовать ее в целях оптимизации коммерческой деятельности компаний.
    Объектом исследования является деятельность по организации PR-кампаний.
    Предметом исследования является PR-кампания, организованная туристическим агенством S7 Tour.
    Целью курсовой работы является анализ организации PR-кампании для туристического агенства S7 Tour.
    Задачами курсовой работы являются:
    – рассмотрение общих понятий public relations;
    – рассмотрение понятия и наиболее общих закономерностей организации PR-кампании;
    – изучение средств и форм коммуникации, используемых при проведении PR-кампании;
    – рассмотреть на примере туристического агентства S7 Tour практическую организацию PR-кампании.
    Теоретической основой исследования послужили известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И. Алешиной и другие работы исследователей связей с общественностью. Богатый материал был почерптнут в переводных изданиях зарубежных исследователей: Наличие в них большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью, однако представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
    Для написания исследовательской работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и исторического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка используемой литературы и приложения.
logo

Другие работы