355266 работ
представлено на сайте
Организация педагогом проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста

Диплом Организация педагогом проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста, номер: 272660

Номер: 272660
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация педагогом проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГ...

Автор:

Дата публикации:

Организация педагогом проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 6
    1.2. Деятельностный подход как основа проектно-исследовательской деятельности учащихся 10
    1.3. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как реализация деятельностного подхода в воспитании младших школьников 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГОМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
    2.1. Педагогическое сопровождение организации проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста 21
    2.2. Образовательный квест как игровая форма организации проектно-исследовательской деятельности учащихся младшего школьного возраста 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. "Перспективная начальная школа" : материалы участника личностно-ориентированного модуля / Чуракова Р. Г., ред. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 60 с.
    2. Баранов, С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников : учебник / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова. – М. : Академия, 2015. – 464 с.
    3. Васильева А. М. Современные подходы в теории и практике проектного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 101–105. [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/46021.htm
    4. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
    5. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
    6. Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова / под общ. ред. М. В. Гамезо. – Москва : Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.
    7. Гарданова Э. Ф. Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетентностей // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 935-936.
    8. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
    9. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым М.: АПК и ПРО, 2002.  С.24-35.
    10. Дарвиш О. Б. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. – Москва : ВЛАДОС - ПРЕСС, 2013. – 263 с.
    11. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М: Баласс, 2010. – 80 с.
    12. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96-101.
    13. Использование метода проектов при организации образовательного процесса / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель: ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с.
    14. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты / авт.-сост. Феоктистова В.Ф. – Волгоград: Учитель, 2011. – 142 с.
    15. Кагермазова Л. Ц. Возрастная психология: учеб. пособие / Л. Ц. Кагермазова. – М.: Гардарики, 2008. – 276 с.
    16. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 435-437.
    17. Кукушкина А. С. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном комплексе // Молодой ученый. – 2016. – №7.6. – С. 148-150.
    18. Мошняга Т.В. Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании метода проектов // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №2. – С. 64-68.
    19. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / авт-сост.: Казачкова С. П., Умнова М. С. – 3-е изд., стер. – М. : Планета, 2014. – 256 с.
    20. Немов Р.С. Межличностная активность в условиях группового обучения. – М., 2003. – 312 с.
    21. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога [Электронный ресурс] / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
    22. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 13-18.
    23. Петрова И. Ю. Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. –С. 114-118.
    24. Писаренко В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении. Материалы международной научно-практической конференции: Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – Таганрог, 2013. – С.102-109.
    25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый.  М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
    26. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников : пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с.
    27. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
    28. Полянина Н.Б., Силаева Т.Е. и др. Проектная деятельность в начальной школе: Сборник для учителей начальных классов / Н.Б.Полянина, Т.Е.Стлаева. - Изд. Учитель, 2010. – 131 с.
    29. Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: материалы участника личностно-ориентированного модуля / А. М. Соломатин, Н. Е. Камень. – М. : Академкнига, 2013. – 44 с.
    30. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого-педагогический уровни анализа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8 (август). – С. 131–135.
    31. Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Изд-во «Учебная литература», 2005. – 212 с.
    32. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4.  М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.  120 с.
    33. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов.  Ярославль: Академия развития, 2008.  179 с.
    34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации.  2-е изд.  М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
    35. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа.  2006.  № 2.  С. 12-18.
    36. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя Г.И. Щукина.  М.: Просвещение, 2006.  230 с.
    37. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская.  М.: Сентябрь, 1996.  96 с.
logo

Другие работы