Номер: 272660
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
Диплом Организация педагогом проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста, номер: 272660
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 6
1.2. Деятельностный подход как основа проектно-исследовательской деятельности учащихся 10
1.3. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как реализация деятельностного подхода в воспитании младших школьников 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГОМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
2.1. Педагогическое сопровождение организации проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста 21
2.2. Образовательный квест как игровая форма организации проектно-исследовательской деятельности учащихся младшего школьного возраста 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. "Перспективная начальная школа" : материалы участника личностно-ориентированного модуля / Чуракова Р. Г., ред. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 60 с.
2. Баранов, С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников : учебник / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова. – М. : Академия, 2015. – 464 с.
3. Васильева А. М. Современные подходы в теории и практике проектного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 101–105. [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/46021.htm
4. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
5. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
6. Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. пособие для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова / под общ. ред. М. В. Гамезо. – Москва : Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.
7. Гарданова Э. Ф. Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетентностей // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 935-936.
8. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
9. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым М.: АПК и ПРО, 2002. С.24-35.
10. Дарвиш О. Б. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. – Москва : ВЛАДОС - ПРЕСС, 2013. – 263 с.
11. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М: Баласс, 2010. – 80 с.
12. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96-101.
13. Использование метода проектов при организации образовательного процесса / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель: ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с.
14. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты / авт.-сост. Феоктистова В.Ф. – Волгоград: Учитель, 2011. – 142 с.
15. Кагермазова Л. Ц. Возрастная психология: учеб. пособие / Л. Ц. Кагермазова. – М.: Гардарики, 2008. – 276 с.
16. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 435-437.
17. Кукушкина А. С. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном комплексе // Молодой ученый. – 2016. – №7.6. – С. 148-150.
18. Мошняга Т.В. Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании метода проектов // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №2. – С. 64-68.
19. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / авт-сост.: Казачкова С. П., Умнова М. С. – 3-е изд., стер. – М. : Планета, 2014. – 256 с.
20. Немов Р.С. Межличностная активность в условиях группового обучения. – М., 2003. – 312 с.
21. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога [Электронный ресурс] / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
22. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 13-18.
23. Петрова И. Ю. Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. –С. 114-118.
24. Писаренко В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении. Материалы международной научно-практической конференции: Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – Таганрог, 2013. – С.102-109.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
26. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников : пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с.
27. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
28. Полянина Н.Б., Силаева Т.Е. и др. Проектная деятельность в начальной школе: Сборник для учителей начальных классов / Н.Б.Полянина, Т.Е.Стлаева. - Изд. Учитель, 2010. – 131 с.
29. Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: материалы участника личностно-ориентированного модуля / А. М. Соломатин, Н. Е. Камень. – М. : Академкнига, 2013. – 44 с.
30. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого-педагогический уровни анализа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8 (август). – С. 131–135.
31. Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Изд-во «Учебная литература», 2005. – 212 с.
32. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002. 120 с.
33. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. Ярославль: Академия развития, 2008. 179 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
35. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа. 2006. № 2. С. 12-18.
36. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2006. 230 с.
37. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. М.: Сентябрь, 1996. 96 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.