354946 работ
представлено на сайте
Организация оценочной деятельности учителя в условиях образовательной среды школы

Курсовая Организация оценочной деятельности учителя в условиях образовательной среды школы, номер: 235694

Номер: 235694
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация оценочной деятельности учителя в условиях образовательной среды школы , "Введение 3
1. Теоретические аспекты педагогического оценивания 5
1.1 История педагогической оценки 5
1.2 Виды педагогич...

Автор:

Дата публикации:

Организация оценочной деятельности учителя в условиях образовательной среды школы
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты педагогического оценивания 5
1.1 История педагогической оценки 5
1.2 Виды педагогич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты педагогического оценивания 5
    1.1 История педагогической оценки 5
    1.2 Виды педагогических оценок 11
    2. Организация оценочной деятельности учителя в условиях образовательной среды школы 13
    2.1 Виды, формы и организация контроля качества обучения 13
    2.3 Новые подходы к оцениванию образовательных результатов в условиях современной образовательной среды 18
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
    2. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
    3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
    4. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
    5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    6. Близнюк Л.Б. Роль оценки в совершенствовании знаний, умений и навыков учащихся. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
    7. Богуславский М.Ю. Школьный балл. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
    8. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в школе. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
    9. Володкевич Н.Н. Задачи педагогической деятельности. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
    10. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
    11. Воронцов А.Б. Учебная деятельность. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
    12. Герасимова Н.А. Оценка знаний должна воспитывать. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
    13. Горбачева В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
    14. Давыдов В.В. Учебная деятельность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
    15. Данилов А.Р. Психологические проблемы школьной отметки и оценки. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
    16. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
    17. Евланова Л. Образование с человеческим лицом. - СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
    18. Зимин О.Н. Задачи педагогической деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
    19. Квалев Н.А. Оценка знаний. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
    20. Костылев Ф.В. Нужны ли оценки – баллы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
    21. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. - СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
    22. Локшина О. Оценивание успешности учеников. - СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.
    23. Массен П. Развитие личности ребенка. – М.: Высшая школа, 2013. – 464 с.
    24. Матюхина М.В. Мотивация учения. - СПб.: Питер - 2015. - 304 с.
    25. Микулин А.А. Система оценивания знаний. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с.
    26. Миркин Л.Б. Роль оценки в совершенствовании знаний, умений и навыков учащихся. - СПб.: Питер, 2015. - 743 с.
    27. Рогов О.Д. Контроль и оценка результатов обучения. – М.: Юнити, 2015. – 401 с.
    28. Савоткин Н.А. Оценка знаний. – М.: Дельта, 2013. - 431 с.
    29. Селенкин В.А. Уроки с отметками и уроки без отметок. – М.: Академия, 2013. – 552 с.
    30. Смирнов А.И. Педагогика. – М.: Прогресс, 2014. – 507 с.
    31. Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда. – СПб.: Феникс, 2014. – 513 с.
    32. Цукерман Г.А. Контроль и оценка как учебные действия ребенка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 478 с.
    33. Широких О.С. Еще один способ контроля знаний учащихся. - СПб.: Феникс, 2013.- 411 с.
    34. Якушева О.Д. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - СПб.: Питер - 2015. - 389 с.

    "
logo

Другие работы