355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Организация обслуживания, вопросы 7,15,26,37,50, номер: 208873

Номер: 208873
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация обслуживания, вопросы 7,15,26,37,50 , "Содержание

7. Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования
к мебели. Нормы оснащения мебелью…………...

Автор:

Дата публикации:

Организация обслуживания, вопросы 7,15,26,37,50
logo
"Содержание

7. Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования
к мебели. Нормы оснащения мебелью…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    7. Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования
    к мебели. Нормы оснащения мебелью………………………………………………2
    15. Средства информации потребителей: меню, карта вин, сертификаты,
    лицензии, их виды, назначение, характеристика. Особенности
    составления и оформления различных видов меню, карты вин……………………9
    26. Правила этикета и нормы поведения за столом………….……………………19
    37. Организация обслуживания банкета\чай. Характеристика
    национальных традиций подачи чая в России, Англии, Франции,
    Японии. Составить меню и карту вин банкета/чай на 6 человек. Выполнить
    схему сервировки стола с учетом особенности подачи десерта………………….29
    50. Услуги по доставке кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам и обслуживанию потребителей на рабочих местах /в офисе/ и на дому, организация презентации…………………………………………………………..37
    Список литературы………………………………………………………………….40

    Список литературы

    1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров – Ростов – на – Дону : Феникс, 2010 – 416с.
    2. Вольф И. Современный этикет. - М.: Кристина и Ко,2011. -315c/
    3. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2012.-275c.
    4. Кушать подано, а ля – фуршет // Кухни и ванные комнаты – 2003 – №4 – с.100 – 104
    5. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2010-345с.
    6. Лыба С., Лыба А. Прием гостей. - М.: Высшая школа, 2011.-217с.
    7. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2010. – 320 с.
    8. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания – Ростов – на – Дону: Феникс, 2012 – 352с.
    9. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания – М.: ACADEMA, 2012 – 416с.
    10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.: Финансы и статистика, 2013 – 176с.
    11. Цыпленков Н.П., Митюрин Ф.С. Обслуживание в ресторанах – М.: Экономика, 2009 – 183с.

    "
logo

Другие работы