Номер: 116216
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Контрольная Организация обслуживания туристов (2 вопроса, практическое задание), номер: 116216
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Сотрудничество российского туроператора с зарубежным партнером 3
2. Руководитель туристской группы 13
3. Практическое задание 18
Турист приобретает тур в турфирме «Тревел – ДВ» по маршруту Хабаровск – Харбин – Пекин – Харбин – Хабаровск сроком 11 дней / 10 ночей (Харбин – пункт транзита и пересадки на другой самолет). Вылет из Хабаровска (международный аэропорт) рейсом Н8 304, экономическим классом 01 июня 2006 г. в 10:30 по местному времени, возвращение в Хабаровск 12 июня 2006 г. в 15:30 по местному времени.
Программа обслуживания в Пекине включает:
- проживание в гостинице 4 звезды «Holiday Inn» в одноместном номере;
- питание – полупансион;
- экскурсионная программа –5 экскурсий (2 пешеходные, 3 автобусные);
- встреча – проводы в аэропортах г. Харбин и Пекин (КНР);
- страховка на сумму $10000.
Стоимость тура составляет $950 США, включая авиаперелёты. Разработать и заполнить лист бронирования на данного туриста в зарубежную турфирму «Золотая лодка» (КНР, г. Пекин).
Список литературы 20"