Номер: 62409
Количество страниц: 42
Автор: Елена
Отчет по практике Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino», номер: 62409
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «CAFE CIPOLLINO» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VIP - ГОСТЕЙ 4
1.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Cafe Cipollino» 4
1.2 Финансовое состояние предприятия 7
1.3 Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino» 8
1.4 Анализ конкурентной позиции предприятия 9
1.5 Выявление проблем и выработка направлений совершенствования деятельности 11
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP – ГОСТЕЙ В «CAFE CIPOLLINO» 15
2.1 Разработка программы повышения квалификации персонала 15
2.2 Разработка и предложение детского меню. 21
2.3 Повышение эффективности через оснащение системой видеонаблюдения и автоматизации Cafe Cipollino 26
2.4. Открытие отделения кейтеринга 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42
1. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
2. Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2005
3. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 360 с.
4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие - 4 изд. – М.: Дашков и К, 2007.
.......... всего 15 источников