355266 работ
представлено на сайте
Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino»

Отчет по практике Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino», номер: 62409

Номер: 62409
Количество страниц: 42
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino» , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «CAFE CIPOLLINO» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VIP - ГОСТЕЙ 4
1.1 Общая характеристика деятел...

Автор:

Дата публикации:

Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «CAFE CIPOLLINO» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VIP - ГОСТЕЙ 4
1.1 Общая характеристика деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «CAFE CIPOLLINO» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VIP - ГОСТЕЙ 4
    1.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Cafe Cipollino» 4
    1.2 Финансовое состояние предприятия 7
    1.3 Организация обслуживания гостей в ресторане «Cafe Cipollino» 8
    1.4 Анализ конкурентной позиции предприятия 9
    1.5 Выявление проблем и выработка направлений совершенствования деятельности 11
    2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP – ГОСТЕЙ В «CAFE CIPOLLINO» 15
    2.1 Разработка программы повышения квалификации персонала 15
    2.2 Разработка и предложение детского меню. 21
    2.3 Повышение эффективности через оснащение системой видеонаблюдения и автоматизации Cafe Cipollino 26
    2.4. Открытие отделения кейтеринга 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42

    1. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
    2. Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2005
    3. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 360 с.
    4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие - 4 изд. – М.: Дашков и К, 2007.
    .......... всего 15 источников
logo

Другие работы