Номер: 237520
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Организация обслуживания бизнес-ланча на 25 человек в ресторане «Alexander, номер: 237520
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………………4
1. Организация обслуживания бизнес-ланча
1.1Характеристика ресторана «Alexander» ……………………………………….6
1.2 Приём заказа на обслуживание мероприятия…………………………………..9
1.3 Составление меню бизнес-ланча………………………….…………...……....11
1.4 Подготовка к обслуживанию бизнес-ланча…………….……………………15
1.5 Обслуживание бизнес-ланча…………………………………………………....21
1.6 Технологические расчёты……………………………………………………….23
2. Психология и этика профессиональной деятельности
2.1 Психология и этика организации обслуживания бизнес-ланча на 25 человек в ресторане «Alexander»……………………………………………………………...24
2.2 Профессиональное поведение и этика взаимоотношений в трудовом коллективе …………………………………………………..……………………...25
3.Управление персоналом
3.1 Характеристика стиля руководства…………………………………………….32
3.2 Процесс мотивации в организации……………………………………………..34
3.3 Имидж руководителя…………………………………………………………....36
Заключение…………………………………………………………………………..41
Библиографический список………………………………………………………...43
1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2011. – 224 с.
2. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Серия «Среднее профессиональное образование»: Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 448с.
3. Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.-Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2010. – 320 с.
4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2011. – 165 с.
5. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. – Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2011. – 320 с.
6. Декор стола.//Гостиница, ресторан, кафе – 2012 - №4.
7. Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс » , 2013. – 476 с.
8. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2012. – 584 с.
9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 447с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 638с.
11. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2013. – 384 с.
12. Правила оказания услуг общественного питания. – М: Издательство «ИНФРА-М» – 2012. – 8 с.
13. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2012. – 224 с.
14. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», - 2014. - 463 с.
15. Интернет источник:
http://www.advlab.ru/articles/article87.htm
http://center-yf.ru/data/Kadroviku/Motivaciya-personala-na-predpriyatii.php
http://www.dist-cons.ru/modules/personal1/book8/dept6/page10.htm
"