Номер: 235690
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Организация ностальгического туризма, номер: 235690
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Особенности ностальгического туризма 5
1.1. Понятие ностальгического туризма 5
1.2. Факты ностальгического туризма 7
Глава 2. Исследование этнического туризма в России 14
2.1. Внутренний и внешний этнический туризм 14
2.2. Реализация направления ностальгического туризма в России 19
Заключение 26
Библиографический список 28
1. Алексеев С. В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 021100 ""Юриспруденция"" и по направлению 060000 ""Экономика и упр.""]/ СВ. Алексеев; Фонд содействия правоохранит. органам ""Закон и право"". - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. - 502 с.
2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник: [для вузов по специальности 061100 ""Менеджмент орг.""]/ О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.
3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 390с.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов ""Синергия"". - М.: ИНФРА-М, 2015. - 236 с.
5. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [учеб. пособие для вузов]/ В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2015. - 230 с.
6. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2012. - 297с.
7. Большой сборник законов Российской Федерации ""Директор"": основные 10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп./ [ред.-сост. Г. К. Федосенко]. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2013. - 903с.
8. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2014. - № 9. – С.34-36.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 209с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 245с.
11. Внедрение систем управления качеством на предприятиях Алтайского края как стратегическое направление повышения конкурентоспособности региона: Материалы конф. [23 окт. 2003 г.]/ Администрация Алт. края, Алт. союз предпринимателей, Союз промышленников Алтая и др.; [Отв. ред. В.Ф. Чепель, Н.И. Рогозина]. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2014. -171 с.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348с.: ил. - (Сер. ""Высш. проф. образование""). - (Высш. образование).
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям ""Менеджмент орг."" и ""Туризм""/Н.И. Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт, 2014. – 404с.
14. Вольвач Я.В. Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору // Адвокат. – 2014. - №8. – с. 32.
15. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2015. - № 1. –С. 22-25.
16. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2014. – 320с.
17. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2015. – 312 с.
18. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2014. - № 1. – С.24-25.
19. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2013. – 400 с.
20. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: [учеб. пособие по специальности ""Товароведение и экспертиза товаров""]/ Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. - М.: КолосС, 2014. -191 с.
21. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 199с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
22. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2014. - 477 с.
23. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2015. - № 1. – С.18-21.
24. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
25. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. – М.: НОУ “Луч”, 2014. – 203с.
26. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БЭГУ, 2012. – 207с.
27. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : [для вузов по экон. специальностям]/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 159 с.
28. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2015. – 244 с.
29. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320с.
30. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 671с.: ил.
31. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 315с.: табл. - Библиогр.:с. 308-309.
32. Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг. // Практический маркетинг. – 2013. - №11. –С. 32-36.
"