355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Организация ностальгического туризма, номер: 235690

Номер: 235690
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация ностальгического туризма , "Введение 3
Глава 1. Особенности ностальгического туризма 5
1.1. Понятие ностальгического туризма 5
1.2. Факты ностальги...

Автор:

Дата публикации:

Организация ностальгического туризма
logo
"Введение 3
Глава 1. Особенности ностальгического туризма 5
1.1. Понятие ностальгического туризма 5
1.2. Факты ностальги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Особенности ностальгического туризма 5
    1.1. Понятие ностальгического туризма 5
    1.2. Факты ностальгического туризма 7
    Глава 2. Исследование этнического туризма в России 14
    2.1. Внутренний и внешний этнический туризм 14
    2.2. Реализация направления ностальгического туризма в России 19
    Заключение 26
    Библиографический список 28
    1. Алексеев С. В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 021100 ""Юриспруденция"" и по направлению 060000 ""Экономика и упр.""]/ СВ. Алексеев; Фонд содействия правоохранит. органам ""Закон и право"". - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. - 502 с.
    2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник: [для вузов по специальности 061100 ""Менеджмент орг.""]/ О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.
    3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 390с.
    4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов ""Синергия"". - М.: ИНФРА-М, 2015. - 236 с.
    5. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [учеб. пособие для вузов]/ В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2015. - 230 с.
    6. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2012. - 297с.
    7. Большой сборник законов Российской Федерации ""Директор"": основные 10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп./ [ред.-сост. Г. К. Федосенко]. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2013. - 903с.
    8. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2014. - № 9. – С.34-36.
    9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 209с.
    10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 245с.
    11. Внедрение систем управления качеством на предприятиях Алтайского края как стратегическое направление повышения конкурентоспособности региона: Материалы конф. [23 окт. 2003 г.]/ Администрация Алт. края, Алт. союз предпринимателей, Союз промышленников Алтая и др.; [Отв. ред. В.Ф. Чепель, Н.И. Рогозина]. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2014. -171 с.
    12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348с.: ил. - (Сер. ""Высш. проф. образование""). - (Высш. образование).
    13. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям ""Менеджмент орг."" и ""Туризм""/Н.И. Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт, 2014. – 404с.
    14. Вольвач Я.В. Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору // Адвокат. – 2014. - №8. – с. 32.
    15. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2015. - № 1. –С. 22-25.
    16. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2014. – 320с.
    17. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2015. – 312 с.
    18. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2014. - № 1. – С.24-25.
    19. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2013. – 400 с.
    20. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: [учеб. пособие по специальности ""Товароведение и экспертиза товаров""]/ Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. - М.: КолосС, 2014. -191 с.
    21. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 199с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
    22. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2014. - 477 с.
    23. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2015. - № 1. – С.18-21.
    24. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
    25. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. – М.: НОУ “Луч”, 2014. – 203с.
    26. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БЭГУ, 2012. – 207с.
    27. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : [для вузов по экон. специальностям]/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 159 с.
    28. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2015. – 244 с.
    29. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320с.
    30. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 671с.: ил.
    31. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 315с.: табл. - Библиогр.:с. 308-309.
    32. Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг. // Практический маркетинг. – 2013. - №11. –С. 32-36.
    "
logo

Другие работы