355266 работ
представлено на сайте
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современной школе

Курсовая Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современной школе, номер: 309339

Номер: 309339
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современной школе , Введение 3
1. Научно-исследовательская работа школьников. 6
1.1 Исследовательский компонент в деятельности учителя: 6
1.2 Вид...

Автор:

Дата публикации:

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современной школе
logo
Введение 3
1. Научно-исследовательская работа школьников. 6
1.1 Исследовательский компонент в деятельности учителя: 6
1.2 Вид...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Научно-исследовательская работа школьников. 6
    1.1 Исследовательский компонент в деятельности учителя: 6
    1.2 Виды и типы исследовательских работ и проектов 15
    2. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современной школе 19
    2.1 Цель исследовательской деятельности учащихся 19
    2.2 Методика организации исследовательской деятельности учащихся (на примере русского языка) 21
    Заключение 28
    Список литературы 31

    1. Абрамова, С. В. Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку [Текст] / С. В. Абрамова // Русский язык: Изд. дом «Первое сентября». – 2006. – № 18–23.
    2. Запрудский Н.И. Технология исследовательской деятельности учащихся: сущность и практическая реализация // Школьная физика – 2009. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alsak.ru/item/1349–4.html
    3. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] / Под общ. ред. А. С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
    4. Лаврова А.А. Научно-исследовательская работа «Структурно-грамматические особенности ФЕ английского языка с компонентом – цветонаименования» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2013.
    5. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся // Сборник статей. – М.: МГДД(Ю)Т, 2003 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.researcher.ru/methodics/teor/f_1abucy/a_1abujp.html
    6. Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. В. Леонтович // Школьные технологии. – 2006. – № 5. – C. 63–71.
    7. Леонтович, А. В. Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты [Текст] / А. В. Леонтович // Школьные технологии. – 2006. – № 6. – С. 89–98.
    8. Миронова Е.А. Научно-исследовательская работа «Анализ происхождения английских фамилий на примере произведения А.К. Дойля «Приключения Шерлока Холмса» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2013.
    9. Насипова И.И. Научно-исследовательская работа «Глагольные фразеологические единицы с компонентом – глаголом «ходить» в английском, русском и татарском языках» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2011.
    10. Научно-исследовательская работа как фактор повышения мотивации учащихся к изучению английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/07/research-work/
    11. Обухов, А. С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры [Текст] / А. С. Обухов // Школьные технологии. – 2001. – № 5. – С. 26–35.
    12. Плаксина, Н. Ю. Исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст] / Н. Ю. Плаксина // Языковое образование в современном обществе / Сборник научных статей по итогам международной научно– практической конференции. – Спб.: САГА, 2010. – С. 56–58.
    13. Плаксина, Н. Ю. Руководство исследовательской работой школьников как одно из направлений в деятельности учителя русского языка [Текст] / Н. Ю. Плаксина // Учитель Кузбасса. – 2010. – № 4. – С. 62–69.
    14. Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности [Текст] / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 85–91.
    15. Регирер, Е. И. Развитие способностей исследователя [Текст] / Е. И. Регирер. – М.: Наука, 2003. – 223 с.
    16. Рябова А.Ю. Использование системы приёмов повышения учебной мотивации при планировании уроков английского языка на основании методического конструктора урока А. Гина // Электр. версия журнала «Педагогическая мастерская» – 2011 – №1 (6) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.rybadm.ru/info/teacheryear/2011/2011/Ryabova.htm
    17. Савенков, А. И. Виды исследований школьников [Текст] / А. И. Савенков // Одаренный ребенок. – 2005. – № 2. – C. 84–106.
    18. Савенков, А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. – 2004. – № 4. – С. 82.
    19. Салимова М.К. Научно-исследовательская работа «Анализ сложносоставных слов английского языка на примере романа А. Хейли «Отель» // Науч. рук-ль Е.В. Сычугова. – Набережные Челны, 2012.-126 с.
    20. Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников [Текст] / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 14–19.
    21. Федотова Н.Ф. Учебная и исследовательская работа студента-журналиста: Учеб. пособие / Под. общ. ред. Н.Ф. Федотовой. – Набережные Челны: фил. Казанского гос. университета, 2009. – 130 с.
logo

Другие работы