355266 работ
представлено на сайте
Организация наблюдений за явлениями живой природы, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Диплом Организация наблюдений за явлениями живой природы, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста, номер: 63304

Номер: 63304
Количество страниц: 61
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация наблюдений за явлениями живой природы, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста , Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1. Психолого-педагогические основы экологическогоrnвоспитания детей дошкольного возраста ...

Автор:

Дата публикации:

Организация наблюдений за явлениями живой природы, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
logo
Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1. Психолого-педагогические основы экологическогоrnвоспитания детей дошкольного возраста ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Теоретическая часть
    1.1. Психолого-педагогические основы экологическогоrnвоспитания детей дошкольного возраста
    1.2. Использование наблюдений в дошкольном возрасте как средства rnэкологического воспитания
    1.3. Современные подходы к организации наблюдений за явлениями живойrnприроды в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста
    Глава II. Практическая часть
    2.1. Цель, задачи, научные предположения и методы rnисследования
    2.2. Констатирующий этап эксперимента
    2.3. Формирующий этап эксперимента
    2.4. Контрольный этап эксперимента
    Заключение
    Библиография
    Приложения


    1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.rn2. Бондаренко В.Д. Культура общения с природой. - М., 1987.rn3. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой: книга для учителя. - М., 1991.rn4. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой, - М., 1982, - С.27-42.rn5. Воспитание детей в игре. Под ред. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М., 1983.rn6. Гладков Н.А. и др. Охрана природы. - М., 1975.rn7. Голубев И.Р. и Новиков Ю.В. Окружающая среда и ее охрана. - М., 1985. rn8. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей//Вопросы психологии. - 1995 – rn9. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: Рассказы о не-вербальной коммуникации. - М., 1991.rn10. Дежкин В.В. Беседы об экологии. - М.:, 1979.rn11. Деребо С.Д., Ясвин В.А.. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996.rn12. Дотто Л. Планета Земля в опасности. - М., 1988.rn13. Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния лично-сти педагога на учащихся//Вопросы психологии. – 1990. - № 5.rn14. Захлебный А.Н. Книга для чтения по охране природы. - М., 1986. rn15. Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988.rn16. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателя дет. сада и родителей. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 160с.rn17. Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении геогра-фии. - М., 1990. rn18. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. - М., 1993.rn19. Минскин Е.М. От игры к знаниям. – М., 1987.rn20. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты//Психологический журнал. – 1993. - № 1.rn21. Мухина В.С. Возрастная психология. – Москва., 1997.rn22. Никитин Б.П. Развивающие игры. – М., 1985.rn23. Новиков Ю.В. Природа и человек. - М., 1991.rn24. Общая психология. Под ред. А.В. Петровского. - М., 1976.rn25. Педагогическая энциклопедия. Под ред. И.А. Каирова, т. 4, М., 1968.rn26. Петровский А.В. Введение в психологию. - М., 1995.rn27. Подосенова Е.В. Технические средства защиты окружающей среды. - М., 1988. rn28. Природа служит человеку. Под ред. В.С. Канюшко и др. Минск., 1982.rn29. Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений//Психологический журнал. – 1994. - № 6.rn30. Реймерс Н.Ф. Охрана природы и окружающей человека среды. - М., 1992. rn31. Родзевич Н.Н. и Пашканг К.В. Охрана и преобразование природы. - М., 1986. rn32. Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково-символической деятельности дошкольника//Вопросы психологии. – 1996. - № 5.rn33. Чернова Н.М., Былова А.М. Экология: учебное пособие для студентов. - М., 1988. rn34. Экологическое образование школьников Под ред. И.Д. Зверева, Т.И. Суравегиной. - М., 1983.rn35. Экология, хозяйство, окружающая среда. Под ред. А.И. Козырева, А.М. Костина. - М., 1990.
logo

Другие работы