355266 работ
представлено на сайте
Организация моделирования на уроках окружающего мира у младших школьников

Диплом Организация моделирования на уроках окружающего мира у младших школьников, номер: 226360

Номер: 226360
Количество страниц: 79
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация моделирования на уроках окружающего мира у младших школьников , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. Моделирование как практический метод обучения в курсе «Окружающий мир» 7
1.1 Основы моделирования и его роль ...

Автор:

Дата публикации:

Организация моделирования на уроках окружающего мира у младших школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Моделирование как практический метод обучения в курсе «Окружающий мир» 7
1.1 Основы моделирования и его роль ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Моделирование как практический метод обучения в курсе «Окружающий мир» 7
    1.1 Основы моделирования и его роль как практического метода обучения 7
    1.2. Возможности курса «Окружающий мир» для использования метода моделирования 20
    1.3. Методические особенности организации моделирования на уроках окружающего мира у младших школьников 32
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ 37
    2.1 Выявление исходного уровня сформированности предметных знаний у учеников экспериментальной и контрольной групп 37
    2.2. Описание хода проведения опытно-экспериментальной работы 42
    2.3 Оценка результатов опытно-экспериментальной работы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 63
    1. Абасов З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация / З.А. Абасов // Инновации в образовании. - 2004. - №3. – с.118-130.
    2. Аквилева Г. И. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб.для вузов / Г.И.Аквилева, З.А. Клепинина. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 265 с.
    3. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира. / Ю.И. Архипова // Начальная школа.-2010. – № 7. С. 45 -51
    4. Будякова Т.П. Знаково-символическая деятельность и ее генез / Т.П. Будякова. – Елец : Изд-во Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина, 2005. – 48 с.
    5. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Методика обучения / Н.Ф.Виноградова. - М.: Вентана – Граф, 2013. – с. 240.
    6. Гайсина, Р. С. Моделируя – познаем окружающий мир / Р.С. Гайсина // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67–71.
    7. Головко Е.В. Моделирование в процессе изучения «Окружающего мира» в начальной школе: учеб.-метод. пособие / Е.В. Головко. – Белгород: ИД «Белгород», 2013. – 108 с.
    8. Горощенко В. П. Основы природоведения : учебное пособие / В. П. Горощенко, Л. Ф. Мельчаков, И. А. Степанов. - М.: Просвещение, 1976. - 239 с.
    9. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие / Е.В.Григорьева. – М.: Владос, 2007. – с. 260.
    10. Гурич Е. М. Индивидуальная исследовательская работа с учащимися Исследовательская работа школьников / Е. М. Гурич.- 2008.- № 4.- С.26–42.
    11. Гусева Т.В. О некоторых видах работы с моделями – схемами / Т.В. Гусева // Начальная школа. –2002. - №12. – с. 76 –78
    12. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов– М.: Педагогика, 1986.- 113 с.
    13. Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С. Окружающий мир. 4 класс. Методические рекомендации для учителя. –М.: Баласс, 2012. – с. 78.
    14. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 кл./ О.И. Дмитриева, О.А. Макрушина – М.: ВАКО. 2004 – 368с.
    15. Ермолаева А.А. Моделирование на уроках в начальной школе: модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность / А.А. Ермолаева. – Волгоград: Панорама, 2009. – с. 144.
    16. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей / В.А. Зебзеева, М.: ТЦ Сфера. 2009. 288 с.
    17. Казанский Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах / Н.Г. Казанский – М.: Гардарики. 2007 – 217 с.
    18. Карпенко А. В. Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе / А. В. Карпенко // Начальная школа плюс до и после. – 2005. – № 11 – С. 53–58.
    19. Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов/ З.А.Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. – с. 288.
    20. Ковалёвой Г.Н. Планируемые результаты начального общего образования / под. ред. Г.Н. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120с.
    21. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учебное пособие для студентов вузов / Е.Ф.Козина. - М.: Академия, 2007.- с. 312.
    22. Кропочева Т.Б. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе / Т.Б. Кропочева // Начальная школа. - 2002. - №1. – с. 57-63.
    23. Кульневич С.В., Лакоцетина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Выпуск 1. Математика, природоведение: Практическое пособие для учителей начальных классов. – Ростов ТЦ « Учитель», 2008. – с. 97.
    24. Ласкина Л. Д., Николаева Н.В., Варламова С.И. Экологическое образование младших школьников: рекомендации, конспекты уроков, занимательные материалы. – Волгоград: Учитель, 2011. – с. 170.
    25. Методика преподавания естествознания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Академия, 2004. – 496с.
    26. Мир вокруг нас: программа и тематическое планирование для нач. шк.: кн. для учителя / А.А. Плешаков.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007. - 226 с.
    27. Миронов А.В.Методика изучения окружающего мира в начальных классах/А.В.Миронов. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – с. 360.
    28. Митина А.А. Окружающий мир, 3-4 классы. Изучение родного края: конспекты уроков, рекомендации / А.А. Митина. – Волгоград, Учитель, 2010. – с.159.
    29. Монголина Л.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках природоведения / Л.И. Монголина // Начальная школа. 2006 – №3 – С.12-15
    30. Морева Н.А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. – М.: Просвещение, 2007. – с.158.
    31. Новолодская Е. Г. Моделирование природных явлений и процессов на уроках естествознания / Е. Г. Новолодская // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 1 – С. 32–40.
    32. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / - М.: Баласс, 2010. - 400 с.
    33. Окружающий мир: 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Н.Ф.Виноградова, Г.С. Калинова. – 3-е изд., дораб. – М.: Вентана – Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
    34. Окружающий мир: 3-4 классы: методика обучения / Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана – Граф, 2011. – 368 с.
    35. Павлович С.А. Книга по природоведению. Основы и методика природоведения / С. А. Павлович, А. Н. Матвеева, В. П. Горощенко – М.: Гардарики, 2007 – 193 с.
    36. Плешаков А.А. 100 заданий по природоведению: Рабочая тетрадь для учащихся четырёхлетней начальной школы / А.А. Плешаков. – 12-е изд. – М.: Вита – Пресс, 2003. – 48с.
    37. Плешаков, А. А. Мир вокруг нас: Метод. пособие: 1 кл. / А. А. Плешаков, В. П. Александрова, С. А. Борисова. – М.: Просвещение, 2006. – 159 с
    38. Пчелина Л.В. Нестандартные уроки в начальной школе / Л.В.Пчелина . - Волгоград.: Учитель, 2007. – с.76.
    39. Рудченко Л.И. Окружающий мир. 1-4 классы. Нестандартные уроки / Л.И. Рудченко. – Изд.: Учитель, 2008. – с.75.
    40. Салеева Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе / Л.П. Салеева // Начальная школа. – 2004. – №3 – С.12-13.
    41. Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 288 с.
    42. Суворова В.М. Опыт экологической работы со школьниками: занятия, экологические игры, викторины, экскурсии / В.М. Суворова. – Волгоград: Учитель, 2009. – с. 189.
    43. Суркова О. А. Технология учебного моделирования в начальной школе / О. А. Суркова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 225–226.
    44. Умнова М.С. Нестандартные уроки в начальной школе: повторяем, исследуем, обобщаем, играем. / сост. М.С. Умнова. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама. 2008 – 215 с.
    45. Ушаков, Е.В. Введение в философию и методологию науки / Е.В. Ушаков – М. : Экзамен, 2005. – 528 с.
    46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, № 3,2009 / Вестник образования М: Просвещение
    47. Формирование учебной деятельности школьников / Под. ред. В.В. Давыдова, А. Я. Ламшиера, А. К. Марковой – М. : Педагогика, 2012. – 215 с.
    48. Фридланд А.Я. О методологии моделирования / А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд // Педагогическая информатика. – 2004. – №3. – С. 96-102.
    49. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении / Л. М. Фридман. – М.: Знание, 2004. – 80 с.
    50. Чудинова Е.В., Зайцева В.Е. Учебная модель как единица обучения и зерно развития // Культурно-историческая психология. 2009. № 4. С. 83—93.
    51. Штофф В. А. Роль модели в познании / В. А. Штофф– Л.: Наука, 1973. – 128 с.
    52. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2009. -160с.
    53. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/Д.Г. Ямалтдинова//Начальная школа. – 2008. - №2. – с.8-9
    54. Программа «Окружающий мир» (для четырехлетней начальной школы) А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин [Электронный ресурс] http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php
    55. Рабочая программа по предмету Окружающий мир УМК – Начальная школа 21 века (автор Н.Ф.Виноградова) [Электронный ресурс] http://school8kir.narod.ru/2013_2014/2_ch/RABOCHAYA_PROGR_OKR_MIR.pdf
    "
logo

Другие работы