355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинга в гостинице Арарат Парк Хаятт

Диплом Организация маркетинга в гостинице Арарат Парк Хаятт, номер: 41671

Номер: 41671
Количество страниц: 70
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинга в гостинице Арарат Парк Хаятт , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Особенности маркетинга услуг гостеприимства 7
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинга в гостинице Арарат Парк Хаятт
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Особенности маркетинга услуг гостеприимства 7
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
    1.1 Особенности маркетинга услуг гостеприимства 7
    1.2 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания 17
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ СЕТИ АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ Г.МОСКВЫ 27
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 27
    2.2 Исследование маркетинговой политики гостиницы 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ» 45
    3.1 Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы в сети Интернет 45
    3.2 Совершенствование PR – деятельности гостиницы 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68


    1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект пресс, 2004
    2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме.М:Дашков и К, 2010
    3. Бикташева Д.А., Гевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
    4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2005
    5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    6. Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Герда, 2006
    7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2005.-№1
    8. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
    9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Академияю, 2005
    ............

    всего 40 источников
logo

Другие работы