Номер: 227808
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Организация литературно-творческой деятельности детей в ДОО, номер: 227808
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации литературно-творческой деятельности детей дошкольного возраста 6
1.1. Назначение художественной литературы и основная цель литературного развития дошкольников 6
1.2. Формы организации творческой деятельности детей дошкольного возраста на основе литературных текстов (чтение стихов, пересказ и творческое рассказывание, театр и т.п.) 11
Глава 2. Организация литературно-творческой деятельности детей в ДОО 15
2.1. Проект «В мире литературы» 15
2.1.1 Цели и задачи проекта 15
2.1.2 Организация и методика работы с дошкольниками 16
2.1.3. Конспекты занятий 19
2.2. Педагогические условия организации литературно-творческой деятельности детей дошкольного возраста 26
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Белоусова Л. Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей» СПБ: Детство- Пресс 2005.
2. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - М.: Перспектива, 2011.
3. Виноградова Н.А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева.-М.:Перспектива,2011.
4. Егорова Т.А. Комплексные занятия по сказкам для детей 4–6 лет - Волгоград: Издательство «Учитель» 2013.
5. Ельцова О.М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н.Н. Горбаческая, А.Н.. Терехова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005
6. Епачинцева Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ: Белгород: БГУ,2001. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. Т. Стрелкова. — М.: Новая школа, 1993.
7. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста [Текст] / О. А. Колобова // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45.
8. Кузеванова О.В., Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / О.В. Кузеванова, Т.А. Коблова // Детский сад: теория и практика. 2012. № 6
9. Методика развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пос. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичёва, В.К. Лотарёва, А.П. Николаевича. – 3 е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1984.
10. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пос. для руководителей и практических работников ДОУ / авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. 2005
11. Рыжова Л.В. Методика работы со сказкой». Санкт — Петербург Детство — Пресс 2012.
12. Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. Москва «Скрипторий 2003» 2011.
13. Ушакова О. С, Гавриш Н. В. «Знакомим дошкольников с литературой». Конспекты занятий.- М: ТЦ «Сфера», 2005.
14. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы. – М., 2009.
15. Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой» Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.