355266 работ
представлено на сайте
Организация контрактной службы в государственном учреждении на примере Варкутинского Родильного Дома

Курсовая Организация контрактной службы в государственном учреждении на примере Варкутинского Родильного Дома, номер: 243089

Номер: 243089
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация контрактной службы в государственном учреждении на примере Варкутинского Родильного Дома , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации контрактной службы 5
1.1.Суть и нормативно правовое обеспечение управ...

Автор:

Дата публикации:

Организация контрактной службы в государственном учреждении на примере Варкутинского Родильного Дома
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации контрактной службы 5
1.1.Суть и нормативно правовое обеспечение управ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации контрактной службы 5
    1.1.Суть и нормативно правовое обеспечение управления государственными закупками 5
    1.2. Основы формирования контрактной службы 8
    Глава 2. Организация контрактной службы в государственном учреждении на примере Варкутинского Родильного Дома 19
    2.1. Общая характеристика деятельности Варкутинского Родильного Дома 19
    2.2. Организация контрактной службы в заведении 26
    2.3. Пути совершенствования функционирования контрактной службы 34
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12. 2001 г. № 195-ФЗ.
    2. Федеральный закона ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
    3. Распоряжение Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р «Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 гг.».
    4. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» от 29.10.2013.
    5. Бюджетное послание Президента РФ В. В. Путина от 28.06. 2012 г. «О бюджетной политике в 2013–2015 гг.».
    6. Амирханов Ш. Э., Гаджиев Н. Г. Развитие внутреннего финансового контроля системы закупок государственных вузов // Региональные аспекты социальной политики. 2011. № 13. С. 29–36.
    7. Благодаров А.В., Борисовский Э.И., Матушкин М.А., Мельников А.Н. Внутрифирменное управление материальными ресурсами./А.В. Благодаров, Э.И. Борисовский, М.А. Матушкин, А.Н. Мельников - Саратов: Изд. Центр Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2014.
    8. Гаджиев Н. Г., Ахмедов А. З., Гаджиев А. Н., Кадиев Р. К. Формирование системы управленческого учета в вузе как фактор повышения эффективности контрольно-аналитических функций управления затратами // Вестник Дагестанского государственного университета. 2013. № 5. С. 5–13.
    9. Гаджиев Н. Г., Ахмедов А. З., Курбанова М. М. Внутренний аудит закупок в государственных высших учебных заведениях // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 16. С. 19–24.
    10. Григорян В.А., Трегубов Ю.Г. Организационные технологии управления муниципальной специализированной больницей//Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н.А. Семашко. 2004. № 2. С. 65-67.
    11. Дегтев Г.В., Гладилина И.П., Акимов Н.А., Банников П.А. Управление закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: учебно-методическое пособие. – М.: Моск. гор. ун-т управления Правительства Москвы, 2013.
    12. Докукина И.А. Контрактная система как основополагающий элемент управления в условиях импортозамещения // Научный альманах. - 2016. - № 1 - 1 (15). - С. 92 - 95.
    13. Лебедев В. М., Докукина И.А. Формирование механизма реализации публичного управления по результатам // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 6 (71). –С. 609- 613.
    14. Лебедев В.В. Управление государственными и муниципальными заказами: теория и практика. СПб. : СПб АППО, 2012.
    15. Лебедев В.В., Орлова М. М., Сухадольский Г. А. и др. Управление муниципальными закупками: учеб. пособие для преподавателя. М. : АНХ, 2007.
    16. Патласов, О. Ю. Алгоритмы проведения тендеров и модель отбора участников [Текст] / О. Ю. Патлсов, А. М. Самарин // Омский научный вестник. - 2013. - №5 (122). - С. 46-52.
    17. Самарин, А. М. Международное законодательное регулирование государственных закупок [Текст] / Результаты научных исследований научно-педагогических работников Сибирского института бизнеса и информационных технологий: сб. науч. Тр. / НОУ ВПО СИБИТ. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. - С. 94-111.
    18. Самарин, А. М. Регрессионные модели отбора участников тендерных процедур [Текст] / Социально-экономические и правовые системы: современное видение: материалы между нар. науч.-практ. конф. (Омск, 5 марта 2014 г.) / Под ред. Б. И. Нефедова, В. А. Ковалева, М. Г. Родионова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. -С. 144-150.
    19. Сидоркова Л.Ф.Проектирование больниц. Что должен знать главный врач?//Медицинское образование и профессиональное развитие. 2013. № 2-3. С. 134-136.
    20. Станякин С. В. Анализ эффективности размещения государственного заказа // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 39. С. 42–52
    21. Суровнева, А.А., Полянин, А.В. Особенности функций и методов менеджмента в некоммерческих организациях [Текст] / А.А. Суровнева, А.В. Полянин // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - 2014. - № 6 (41). - С. 238 - 240.
    22. Югай М.Т., Кадыров Ф.Н.Внедрение принципов корпоративного менеджмента в управление государственной больницей//Менеджер здравоохранения. 2012. № 9. С. 6-9.


    "
logo

Другие работы