Номер: 223029
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Организация каникулярного отдыха, оздоровления, занятости детей, номер: 223029
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение ………………………………………………………………. 3
1.Коллективная творческая деятельность детей …………………… 6
1.1.Понятие, общие цели и задачи коллективной творческой деятельности…………………………………………………………. 6
1.2. Виды, формы, структура коллективных творческих дел …… 8
2. Организация каникулярного отдыха, оздоровления, занятости детей…………………………………………………………….......... 14
2.1. Приоритетные направления в системе каникулярного отдыха и оздоровления детей………………………………………………… 14
2.2.Сущность методики коллективной творческой деятельности в оздоровительном лагере……………………………………………... 18
Заключение …………………………………………………………… 30
Список использованной литературы ………………………………... 34
Список использованной литературы
1. Андреева И.Н. Н.Я. Формирование культурных ценностей молодежи в сфере досуга. Минск, 2012. – 41 с.
2. Андреева Л.В. Формирование нового содержания педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. Самара, 2014. - 60с.
3. Андрейкин А.А. Детский оздоровительный лагерь. Воспитательное пространство, М.2014 - 96с.
4. Барканов С.В. Отдых и оздоровление детей и подростков. М. 2013 -216с.
5. Баскакова Н.В. Рекомендации по организации детских профильных лагерей духовно - нравственной тематики. М.: 2015. -98с.
6. Буркина Е. Памятка педагогу. 2014. - 20 с.
7. Грачикова С.А. Психологическое обеспечение временного коллектива в условиях загородного лагеря. Оренбург. 2015. -59с.
8. Грушин Б.А. Свободное время, актуальные проблемы. М.: Мысль, 2014.
9. Додонов Б.И. Теоретико-методологические основы духовно-нравственного развития личности в наследии русских философов конца XIX - начала XX в.- М.: ИТТП и МИО РАО, 2014. -149 с.
10. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М.: Аспект Пресс, 2014. - 591 с.
11. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. М.: 2014. - 248с.
12. Клейберг Ю.А. Молодежь - досуг - культура. - Кемерово “Каноне” КГИК, 2014. - 109 с.
13. Коваль М.Б. В сфере детского досуга. - 2014. - C. 107
14. Кон И.С. Психология ранней юности. - М: Просвещение, 2014. - 255 с.
15. Куприянов Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры детей. ГИЦ «Владос». М.: 2014.-216с.
16. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности. Тамбов, 2015, 31 с.
17. Марзоева Э.В. Рекомендации по организации профильной смены «Сильные люди». Всероссийский детский центр «Океан». Владивосток. 2014. -120с.
18. Мижериков В.А. Словарь - справочник по педагогике. - под ред. П.И. Пидкасистого, М.: 2015.
19. Побережная Л.А. Игротека. Педагогические технологии. Н. Новгород, 2012.
20. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. // Свободное слово: Минск, 2014.
21. Строганова Л. Агрессивный ребенок. Как с ним быть? - 2014. - 20 с.
22. Таран Ю.Н. Социально-педагогические ориентиры лета: опыты профильных смен. Липецк: 2012 -176с.
23. Чижиков В.М. Обеспечение культурно - досуговой деятельности. - М.: МГИК, 2012. - 142 с.
24. Шмаков С.А. Летний лагерь: вчера и сегодня. Липецк 2012. -384с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.