355266 работ
представлено на сайте
Организация интеграции подростков-инвалидов в социум на примере ГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Тверь

Диплом Организация интеграции подростков-инвалидов в социум на примере ГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Тверь, номер: 95443

Номер: 95443
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация интеграции подростков-инвалидов в социум на примере ГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Тверь , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Инвалиды подросткового возраста как социальная группа 7
1.1. Психосоциальные проблемы подрост...

Автор:

Дата публикации:

Организация интеграции подростков-инвалидов в социум на примере ГБУ Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Тверь
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Инвалиды подросткового возраста как социальная группа 7
1.1. Психосоциальные проблемы подрост...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Инвалиды подросткового возраста как социальная группа 7
    1.1. Психосоциальные проблемы подростков-инвалидов 7
    1.2. Зарубежная практика интеграции инвалидов подросткового возраста 11
    1.3. Нормативно-правовые основы интеграции подростков-инвалидов 17
    Выводы 24
    Глава 2. Организация интеграции подростков-инвалидов в социум ( на примере ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Тверь) 26
    2.1. Формы и методы интеграции инвалидов подросткового возраста 26
    2.2. Система интеграции подростков-инвалидов на базе ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Тверь 31
    2.3. Рекомендации по совершенствованию интеграции подростков-инвалидов в Центре реабилитации 39
    Выводы 44
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    Приложение 50"
logo

Другие работы