355266 работ
представлено на сайте
Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Диплом Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, номер: 313230

Номер: 313230
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Цели и задачи инклюзивного образования детей с ...

Автор:

Дата публикации:

Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Цели и задачи инклюзивного образования детей с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1 Цели и задачи инклюзивного образования детей с ОВЗ 8
    1.2 Программа организации инклюзивного образовательного пространства в общеобразовательной школе 16
    1.3 Условия, необходимые для эффективного решения задач построения инклюзивной образовательной среды 23
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 30
    2.1 Изучение опыта работы школ по организации инклюзивного образовательного пространства в общеобразовательной школе 30
    2.2 Реализация программы инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы 38
    2.3 Анализ результатов исследования 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    Приложение 1 78
    Приложение 2 80

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алехина С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н.В. Новикова, Л.А. Казакова, С.В. Алехина; под общ. ред Н.В. Лалетина; Сиб. Федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [и др.]. - Красноярск, 2013. - С. 71 – 95.
    2. Андрианова Е.И. Инклюзивное образование: характеристика, сущ-ность, проблемы // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2016. - № 93. – С. 14-16.
    3. Бойков Д.И. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы // Мат-лы XV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». - СПб., 2008. – С. 40-43.
    4. Бондарь Т.А., Захарова И.С., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. - М.: Теревинф, 2012. - 280 с.
    5. Бубеева Б.Н. Проблема инклюзивного образования детей с ограни-ченными возможностями здоровья // Вестник Бурятского государственно-го университета. - 2010. - № 1. – С. 221-225.
    6. Будникова Е.С., Резникова Е.В. Реализация инклюзивного образования в образовательной организации: учебное пособие для студ. выс. учеб. заведений. – Челябинск: Изд-во Цицеро, 2017. – 110 с.
    7. Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы. - М.: МГППУ, 2011. - 286 с.
    8. Буренина Е.Е. Диагностика готовности педагогов к реализации ин-клюзивного образования. – Режим доступа: http://mo77.ru/biblioteka/inform_obespech/inkluziv_obr/inkluz-5.pdf.
    9. Выготский Л.С. Основы дефектологии. Собр. соч.: в 6 т. Т. 5 / под ред. С. Бэйн. - М.: Педагогика, 1983. – 369 с.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
    11. Граборов А.Г. Основы олигофренопедагогики / сост. В.Г. Петрова, Т.В. Шевырева. - М.: Классика Стиль, 2005. – 247 с.
    12. Голиков Н.А. Инклюзивное образование: новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами // Сибирский педагогический журнал, 2011. - № 6. – С. 236-245.
    13. Грозная Н. Включающее образование: история и международный опыт // Фонд «Поддержка гуманитарных программ». – (http://www.fpgp.ru/inclusive).
    14. Демченко И.И. Инклюзивное образование – путь к гуманизму, духовности и социальной справедливости // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – № 9. – С. 176–180.
    15. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / под ред. Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
    16. Информация по материалам самообследования и внутренней системы оценки качества образования. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1 Брянского района». – Режим доступа: http://lyc1-brr.edusite.ru/sveden/files/ee7eeb70-851e-4e55-bbc4-0f19469002df.pdf.
    17. Зайцев Д.В. Социальные проблемы образовательной инклюзии детей с ограниченными возможностями // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2011. - № 4 (60). – С. 320—323.
    18. Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - М.: Просвещение, 1988. – 398 с.
    19. Калашникова С.А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды // Образование и воспитание, 2015. - №3. - С. 26-29.
    20. Карельская Л.П. Инклюзивное образование детей инвалидов / Л.П. Карельская // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». - 2014. - № VI. - С. 235–243.
    21. Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник Томского государственного педагогического университета, 204. - № 1 (142). – С. 112-115.
    22. Малофеев Н.Н., Гончарова Е.Л., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции // Дефектология, 2009. - № 1. - С. 5-19.
    23. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Базовые модели интегрированного обучения // Дефектология, 2008. - № 1. - С. 71-78.
    24. Медова Н.А. Особенности развития сельской муниципальной образовательной системы в рамках формирования инклюзивного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011. - Вып. 13 (115). - С. 75-78.
    25. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа». Брянская область Брянский район. – Режим доступа: http://school-otradnoe.ucoz.net/index/obrazovanie/0-11.
    26. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1 Брянского района» Брянской области. – Режим доступа: http://lyc1-brr.edusite.ru/p297aa1.html.
    27. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Снежетская гимназия» Брянского района. – Режим доступа: http://snezhgimnaz.edusite.ru/p179aa1.html.
    28. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Н.И. Чувина» Брянского района Брянской области. – Режим доступа: http://schoolsuponevo1.edusite.ru/p89aa1.html.
    29. Мухамадиярова Г.Ф., Усманова С.Г. Инклюзивное образование: содержание и практика // Мир науки, культуры, образования, 2015. - № 1 (50). – С. 45-47.
    30. Мухтарова А.Х. Проблема самоактуализации личности в исследования зарубежных ученых // Инновационная наука, 2017. - № 8. – С. 66-67.
    31. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Брянского района по повышению значений показателей доступности для инвалидов и услуг в сферах установленной деятельности. Постановление Администрации Брянского района от 25.09.2015 № 1705 // Брянская область. Информационный портал Брянской области. – Режим доступа: http://bryansk.regnews.org/doc/mq/f2.htm.
    32. Образование в Брянской области для людей с ОВЗ и инвалидность. – Режим доступа: https://i-mio.org/2016/11/obrazovanie-v-bryanskoj-oblasti/.
    33. Окнянская Ю.Б. Особенности инклюзивного образования в России // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2015. - № 9, т. 5. – С. 1124.
    34. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем. - СПб.: Изд-во Питер, 2006. - 352 с.
    35. Перевозникова И.В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2012. - Вып. 5 (120). - С. 103-109.
    36. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» (с изменениями и дополнениями) // Информационно-правовое обеспечение «Гарант», 2018. – Режим доступа: http://base.garant.ru/71265834/.
    37. Разработка и реализация индивидуальной образовательной про-граммы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы / Под. ред. Е. В. Самсоновой. - М.: МГППУ, 2012. - 84 с.
    38. Сажина Н.М., Черенкова А.В., Ступенко Т.Н. Социально-педагогическое сопровождение развития подростка с ограниченными воз-можностями здоровья в условиях инклюзивного образовательного пространства // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – Т. 37. – С. 141–145.
    39. Селиванова Ю.В. Инклюзивное образование детей с ОВЗ: особен-ности социального отношения // Специальное образование, 2017. - № 2. – С. 178-180.
    40. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития, 2015. - № 4 (16), т. 4. – С. 295-300.
    41. Симаева И.Н., Хитрюк В.В. Инклюзивное образовательное про-странство: SWOT-анализ // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2014. - Вып. 5. - С. 31– 39.
    42. Смушко Е.В. Программа организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации // Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – М.: Издательский дом «Буки Веди», 2017. – С. 85-92.
    43. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопро-вождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 156 с.
    44. Тюрин А.В. Инклюзивная образовательная среда как акмеологическое средство адаптации// Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института, 2013. - № 4 (16). - С. 52–62.
    45. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // КонсультантПлюс – Надежная правовая поддержка, 2017. – Режим доступа: (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/).
    46. Федорова М.А. Полисредовой подход к исследованию дидактиче-ских объектов в образовательном пространстве // Новое в психолого-педагогических исследованиях, 2009. - № 4 (16). - С. 76–83.
    47. Шпек О. Люди с умственной отсталостью: Обучение и воспитание / Пер. с нем. А.П. Голубева. – М.: Академия, 2003. – 427 с.
    48. Ярская-Смирнова Е.Р. Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. – СПб.: Питер, 2004, – 316 с.
    49. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001. - 365 с.
    50. Dart D. Social Work with Disabled Child. - N.-Y., 2009. - 273 р.
    51. Oliver M. Social Work with Disabled People. - London. Macmillan, 1983. - 382 р.
    "
logo

Другие работы