355266 работ
представлено на сайте
Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков

Диплом Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков, номер: 281800

Номер: 281800
Количество страниц: 73
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД 6
1.1. Сущность индивидуального подхода 6
1.2. Организация индивидуа...

Автор:

Дата публикации:

Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД 6
1.1. Сущность индивидуального подхода 6
1.2. Организация индивидуа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД 6
    1.1. Сущность индивидуального подхода 6
    1.2. Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики 7
    1.3. Принцип индивидуального подхода к обучению 8
    1.4. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках математики 9
    1.5. Различия между понятиями дифференциация и индивидуализация обучения………………………………………………………………………...…..10
    1.6. Выводы……..………………………………………………………………….13
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
    2.1. Формирование вычислительных навыков...…………………………………15
    2.2. Психолого-педагогическая проблема в формировании вычислительных навыков..………………………………………………………………………….…17
    2.3. Формы обучения……………………………………………………………….24
    2.4. Формирование вычислительных навыков на практике 26
    2.5. Этапы формирования вычислительных навыков 30
    2.6. Задания, направленные на формирование вычислительных навыков в начальной школе 33
    2.7. Методология…...………………………………………………………………37
    2.8. Выводы……………………………………………………………………...….41
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В МАТЕМАТИКЕ» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Книги

    1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М.: Просвещение, 2005. - 248 с.
    2. Аргинская И.И. Математика. Методическое пособие к учебнику 2-го класса четырехлетней начальной школы / И.И. Аргинская. - М.: Центр общего развития, 2000. - 108 с.
    3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2002. - 118 с.
    4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2002. - 114 с.
    5. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. - Ростов-н/Д., 2004.- 125 с.
    6. Бантова М.А, Бельтюкова Г.В.. Методика преподавания математики в начальных классах- М.: Просвещение, 1986.
    7. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. - М.: Академия, 2002. - 279 с.
    8. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. - М.: Знание, 2005. - 96 с.
    9. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. –М., 1989. - с. 52
    10. Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе / Д.В. Вилькеев. - Казань: Айрис-Пресс, 2007. - 302 с.
    11. Волина В.. Праздник числа- М.: Знание, 1993.
    12. Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. –Т.6 – М.: Просвещение, 1984. - с. 369
    13. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание; М.: Просвещение 2000. - с.301
    14. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. - М.: Изд-воМГУ, 2001. - 164 с.
    15. Гобова Е.С. Зачем ходить в школу?; М.: Просвещение 2002. - с.236
    16. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Образование, 1996. - с. 311
    17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. - М.: Педагогика, 2006. - 240 с.
    18. Давыдов В.В. Программа развивающего обучения по математике (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). I-III классы / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. - М.: МИРОС, 2000. - 32 с.
    19. Далингер В.А. Методические системы развивающего обучения математике в начальной школе / В.А. Далингер, Л.П. Борисова. - Омск: Изд-во ОГПУ, 2004. - 205 с.
    20. Данилова Л.А. Методы диагностики младших школьников.- М.: Академия, 1997 с. 254
    21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – С-Пб.: Питер, 1999. - с. 312
    22. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н.. Путешествие по стране Геометрии - М.: Педагогика-пресс, 1994.
    23. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 л. –М..: Просвещение,1996. - с. 168
    24. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 2006. - 252 с.
    25. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 2006. - 108 с.
    26. Занков Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В Занков. - М.: Педагогика, 2000. - 424 с.
    27. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1985.
    28. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе / Н.Б. Истомина. - М.: Просвещение, 2006. - 212 с.
    29. Крупич В.И. Дидактический механизм возникновения проблемной ситуации в обучении математике /В.И. Крупич. - М.: МГПИ, 2004. - 111 с.
    30. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников.- М.: Просвещение, 2008. - 432 с.
    31. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий.- М.: Просвещение, 2006. - 451 с.
    32. Кудрявцев Т.В. Исследование и опыт проблемного обучения / Т.В. Кудрявцев. - М.: Высшая школа, 2008. - 89 с.
    33. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы /Т.В. Кудрявцев. - М.: Знание, 2001. - 80 с.
    34. Кулько В.А. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей / В.А. Кулько, Т.Д.Цехмистрова. - М.: Просвещение, 2003. - 79 с.
    35. Кульневич С.В. Современный урок. Часть 3. Проблемные уроки: Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб.заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. -М.: Знание, 2006. - 288 с.
    36. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы / Н.С. Лейтес. - М.: Знание, 2004. - 80 с.
    37. Лернер И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. - М.: Знание, 2004. - 64 с.
    38. Лернер И.Я. Система методов обучения / И.Я. Лернер.- М.: Знание, 2006.- 71 с.
    39. Лоповок Л.М. Тысяча проблемных задач по математике: Кн. Для учащихся / Л.М. Лоповок. - М.: Просвещение, 2005. - 86 с.
    40. Людмилов Д.С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: Пособие для учителей, Д.С. Людмилов, Е.А. Дышинский, А.М. Лурье. - Пермь, 2005. - 69 с.
    41. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе: Методическое пособие для учителей / В.Н. Максимова. - СПб.: Печатный двор, 2003 - 325 с.
    42. Рудницкая В.Н. Контрольные работы в начальной школе по математике - М.: Дрофа, 1996.
    43. Русова Н. Универсальный справочник для начальных классов - Н. Новгород: Деком, 1996. Давайте поиграем/ Под. ред. À.А.Столяра. - М.: Просвещение, 1991.
    44. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников / Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль, 2006. - 240 с.
    45. Шамова, Н.В. Активизация учения школьников / Н.В. Шамова.-М.: Просвещение, 2002. - 218 с.
    46. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2004. - 233 с.

    Печатная периодика

    47. Артёмов А.К. Приёмы организации развивающего обучения / А.К. Артёмов // Начальная школа. - 1955. - №3. - С. 35-39.
    48. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков/ М.А. Бантова // Начальная школа. - 1995. -№ 11. - С. 38-43.
    49. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. – 1991. - №3. с. 40
    50. Блохин И.А. О проблемном обучении в начальных классах / И.А. Блохин, В.В. Ляхин, В.П. Стрезикозин // Начальная школа. - 1973. -№6. - С. 53-64.
    51. Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики / О.М. Корчемлюк // Начальная школа. - 1994. - №8. - С. 26-32.
    52. Чилингорова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике. - М.:Просвещение, 1993. Узорова О.В., Нефедова Е.А.. Контрольные и проверочные работы по математике - М.:Аквариум, 1997. Журнал «Начальная школа».
    53. Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. // Вопросы психологии. - 1994. - № 2. - С. 64-77.
logo

Другие работы