Номер: 281800
Количество страниц: 73
Автор: marvel5
Диплом Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков, номер: 281800
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД 6
1.1. Сущность индивидуального подхода 6
1.2. Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики 7
1.3. Принцип индивидуального подхода к обучению 8
1.4. Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках математики 9
1.5. Различия между понятиями дифференциация и индивидуализация обучения………………………………………………………………………...…..10
1.6. Выводы……..………………………………………………………………….13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Формирование вычислительных навыков...…………………………………15
2.2. Психолого-педагогическая проблема в формировании вычислительных навыков..………………………………………………………………………….…17
2.3. Формы обучения……………………………………………………………….24
2.4. Формирование вычислительных навыков на практике 26
2.5. Этапы формирования вычислительных навыков 30
2.6. Задания, направленные на формирование вычислительных навыков в начальной школе 33
2.7. Методология…...………………………………………………………………37
2.8. Выводы……………………………………………………………………...….41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В МАТЕМАТИКЕ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М.: Просвещение, 2005. - 248 с.
2. Аргинская И.И. Математика. Методическое пособие к учебнику 2-го класса четырехлетней начальной школы / И.И. Аргинская. - М.: Центр общего развития, 2000. - 108 с.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2002. - 118 с.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2002. - 114 с.
5. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. - Ростов-н/Д., 2004.- 125 с.
6. Бантова М.А, Бельтюкова Г.В.. Методика преподавания математики в начальных классах- М.: Просвещение, 1986.
7. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. - М.: Академия, 2002. - 279 с.
8. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. - М.: Знание, 2005. - 96 с.
9. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. –М., 1989. - с. 52
10. Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе / Д.В. Вилькеев. - Казань: Айрис-Пресс, 2007. - 302 с.
11. Волина В.. Праздник числа- М.: Знание, 1993.
12. Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. –Т.6 – М.: Просвещение, 1984. - с. 369
13. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание; М.: Просвещение 2000. - с.301
14. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. - М.: Изд-воМГУ, 2001. - 164 с.
15. Гобова Е.С. Зачем ходить в школу?; М.: Просвещение 2002. - с.236
16. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Образование, 1996. - с. 311
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. - М.: Педагогика, 2006. - 240 с.
18. Давыдов В.В. Программа развивающего обучения по математике (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). I-III классы / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. - М.: МИРОС, 2000. - 32 с.
19. Далингер В.А. Методические системы развивающего обучения математике в начальной школе / В.А. Далингер, Л.П. Борисова. - Омск: Изд-во ОГПУ, 2004. - 205 с.
20. Данилова Л.А. Методы диагностики младших школьников.- М.: Академия, 1997 с. 254
21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – С-Пб.: Питер, 1999. - с. 312
22. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н.. Путешествие по стране Геометрии - М.: Педагогика-пресс, 1994.
23. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 л. –М..: Просвещение,1996. - с. 168
24. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 2006. - 252 с.
25. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 2006. - 108 с.
26. Занков Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В Занков. - М.: Педагогика, 2000. - 424 с.
27. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах - М.: Просвещение, 1985.
28. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе / Н.Б. Истомина. - М.: Просвещение, 2006. - 212 с.
29. Крупич В.И. Дидактический механизм возникновения проблемной ситуации в обучении математике /В.И. Крупич. - М.: МГПИ, 2004. - 111 с.
30. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников.- М.: Просвещение, 2008. - 432 с.
31. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников / В.А. Крутецкий.- М.: Просвещение, 2006. - 451 с.
32. Кудрявцев Т.В. Исследование и опыт проблемного обучения / Т.В. Кудрявцев. - М.: Высшая школа, 2008. - 89 с.
33. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы /Т.В. Кудрявцев. - М.: Знание, 2001. - 80 с.
34. Кулько В.А. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей / В.А. Кулько, Т.Д.Цехмистрова. - М.: Просвещение, 2003. - 79 с.
35. Кульневич С.В. Современный урок. Часть 3. Проблемные уроки: Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб.заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. -М.: Знание, 2006. - 288 с.
36. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы / Н.С. Лейтес. - М.: Знание, 2004. - 80 с.
37. Лернер И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. - М.: Знание, 2004. - 64 с.
38. Лернер И.Я. Система методов обучения / И.Я. Лернер.- М.: Знание, 2006.- 71 с.
39. Лоповок Л.М. Тысяча проблемных задач по математике: Кн. Для учащихся / Л.М. Лоповок. - М.: Просвещение, 2005. - 86 с.
40. Людмилов Д.С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: Пособие для учителей, Д.С. Людмилов, Е.А. Дышинский, А.М. Лурье. - Пермь, 2005. - 69 с.
41. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе: Методическое пособие для учителей / В.Н. Максимова. - СПб.: Печатный двор, 2003 - 325 с.
42. Рудницкая В.Н. Контрольные работы в начальной школе по математике - М.: Дрофа, 1996.
43. Русова Н. Универсальный справочник для начальных классов - Н. Новгород: Деком, 1996. Давайте поиграем/ Под. ред. À.А.Столяра. - М.: Просвещение, 1991.
44. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников / Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль, 2006. - 240 с.
45. Шамова, Н.В. Активизация учения школьников / Н.В. Шамова.-М.: Просвещение, 2002. - 218 с.
46. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2004. - 233 с.
Печатная периодика
47. Артёмов А.К. Приёмы организации развивающего обучения / А.К. Артёмов // Начальная школа. - 1955. - №3. - С. 35-39.
48. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков/ М.А. Бантова // Начальная школа. - 1995. -№ 11. - С. 38-43.
49. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. – 1991. - №3. с. 40
50. Блохин И.А. О проблемном обучении в начальных классах / И.А. Блохин, В.В. Ляхин, В.П. Стрезикозин // Начальная школа. - 1973. -№6. - С. 53-64.
51. Корчемлюк О.М. Задания для развития памяти и внимания на уроках математики / О.М. Корчемлюк // Начальная школа. - 1994. - №8. - С. 26-32.
52. Чилингорова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике. - М.:Просвещение, 1993. Узорова О.В., Нефедова Е.А.. Контрольные и проверочные работы по математике - М.:Аквариум, 1997. Журнал «Начальная школа».
53. Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. // Вопросы психологии. - 1994. - № 2. - С. 64-77.
Другие работы
390 руб.
390 руб.