Номер: 308119
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
Курсовая Организация и управление в международном бизнесе., номер: 308119
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы организации и управления международным бизнесом 5
1.1. Суть и особенности международного бизнеса 5
1.2. Характеристика основных форм организации международного бизнеса 7
2. Организация и управление международным бизнесом компании «Рrocter & Gamble» в России 15
2.1. Характеристика компании «Рrocter & Gamble» 15
2.2. Анализ организации международного бизнеса КОМПАНИИ «PROCTER & GAMBLE» в России 17
3. Перспективные направления развития международного бизнеса компании Рrocter & Gamble 31
3.1. Обоснование стратегии развития компании 31
3.2. Тактические направления развития бизнеса 32
Заключение 37
Список использованных источников 39
Список использованных источников
1. Александрова Ю. Модель ТНК//Новое время.-2014.-№36.- С.16-30
2. Больше памперсов и порош-ка//http://www.rbcdaily.ru/market/562949979051786#
3. Вигери П. Рост бизнеса под увеличительным стеклом / Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
4. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес..СПб., 2014.
5. Дорф Р. Современные системы управления/ Р. Дорф, Р. Бишоп. Пер. с англ. Б. И. Копылова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012.
6. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя cреда и деловые операции. Пер.с англ., 6-е изд. - М.: “Дело Лтд” 2016.
7. Камалов А.М. Современные ТНК и перспективы их развития. // Вестник КГУ – 2018 - №5. – с.10-13
8. Косметический ремонт//http://www.sostav.ru/articles/2008/03/31/ko2
9. Лукьяненко Д.Г. Инновационно-креативный компонент глобального менеджмента / Д.Г. Лукьяненко, А.С. Титова // Журнал европейской экономики. - Том 11 (№1). - Март 2014. - С. 39-54
10. Окопова, Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения / Е. С. Окопова., О. М. Воронкова, Н. Н.Гаврилка. – Ростов-на-Дону.: Феникс, − 2012.
11. Филиппова И.А. Мировая экономика и международный бизнес : учеб. пособие / И.А. Филиппова. – Ульяновск : УлГТУ, 2013.
12. Хохлова Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник /Т.П. Хохлова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
13. «Цена падения»: санкции, нефть и Украина давят на рубль // http://www.regnum.ru/news/economy/1873912.html#ixzz3LV9I3WSV
14. http://www.pg.com/en_US/sustainability/social_responsibility/index.shtml
15. http://www.pginvestor.com/interactive/lookandfeel/4004124/PG_Annual_Report_2017.pdf
16. International business strategy – reasons and forms of expansion into foreign Markets // Katarzyna Twarowska. – Active Citizenship by Knowledge Menagement and innovation. – Zadar.crotia. – Р. 1005–1011
17. International business strategy and the multinational company / John B. Cullen and K. Praveen Parboteeah. – Published 2010 by Routledge 270 Madison Ave, New York, NY 10016.
18. Killing J.P. How to Make a Global Joint Venture Work / Killing J.P. // Harvard Business Review.
"