355266 работ
представлено на сайте
Организация и управление в международном бизнесе.

Курсовая Организация и управление в международном бизнесе., номер: 308119

Номер: 308119
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и управление в международном бизнесе. , "Содержание



Введение 3
1.Теоретические основы организации и управления международным бизнесом 5
1.1. Сут...

Автор:

Дата публикации:

Организация и управление в международном бизнесе.
logo
"Содержание



Введение 3
1.Теоретические основы организации и управления международным бизнесом 5
1.1. Сут...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    1.Теоретические основы организации и управления международным бизнесом 5
    1.1. Суть и особенности международного бизнеса 5
    1.2. Характеристика основных форм организации международного бизнеса 7
    2. Организация и управление международным бизнесом компании «Рrocter & Gamble» в России 15
    2.1. Характеристика компании «Рrocter & Gamble» 15
    2.2. Анализ организации международного бизнеса КОМПАНИИ «PROCTER & GAMBLE» в России 17
    3. Перспективные направления развития международного бизнеса компании Рrocter & Gamble 31
    3.1. Обоснование стратегии развития компании 31
    3.2. Тактические направления развития бизнеса 32
    Заключение 37
    Список использованных источников 39


    Список использованных источников


    1. Александрова Ю. Модель ТНК//Новое время.-2014.-№36.- С.16-30
    2. Больше памперсов и порош-ка//http://www.rbcdaily.ru/market/562949979051786#
    3. Вигери П. Рост бизнеса под увеличительным стеклом / Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
    4. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес..СПб., 2014.
    5. Дорф Р. Современные системы управления/ Р. Дорф, Р. Бишоп. Пер. с англ. Б. И. Копылова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012.
    6. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя cреда и деловые операции. Пер.с англ., 6-е изд. - М.: “Дело Лтд” 2016.
    7. Камалов А.М. Современные ТНК и перспективы их развития. // Вестник КГУ – 2018 - №5. – с.10-13
    8. Косметический ремонт//http://www.sostav.ru/articles/2008/03/31/ko2
    9. Лукьяненко Д.Г. Инновационно-креативный компонент глобального менеджмента / Д.Г. Лукьяненко, А.С. Титова // Журнал европейской экономики. - Том 11 (№1). - Март 2014. - С. 39-54
    10. Окопова, Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения / Е. С. Окопова., О. М. Воронкова, Н. Н.Гаврилка. – Ростов-на-Дону.: Феникс, − 2012.
    11. Филиппова И.А. Мировая экономика и международный бизнес : учеб. пособие / И.А. Филиппова. – Ульяновск : УлГТУ, 2013.
    12. Хохлова Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник /Т.П. Хохлова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
    13. «Цена падения»: санкции, нефть и Украина давят на рубль // http://www.regnum.ru/news/economy/1873912.html#ixzz3LV9I3WSV
    14. http://www.pg.com/en_US/sustainability/social_responsibility/index.shtml
    15. http://www.pginvestor.com/interactive/lookandfeel/4004124/PG_Annual_Report_2017.pdf
    16. International business strategy – reasons and forms of expansion into foreign Markets // Katarzyna Twarowska. – Active Citizenship by Knowledge Menagement and innovation. – Zadar.crotia. – Р. 1005–1011
    17. International business strategy and the multinational company / John B. Cullen and K. Praveen Parboteeah. – Published 2010 by Routledge 270 Madison Ave, New York, NY 10016.
    18. Killing J.P. How to Make a Global Joint Venture Work / Killing J.P. // Harvard Business Review.
    "
logo

Другие работы