355266 работ
представлено на сайте
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, вариант 9

Контрольная Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, вариант 9, номер: 227802

Номер: 227802
Количество страниц: 8
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, вариант 9 , "ВАРИАНТ № 9
Задача 1
Городской маршрут Московское шоссе – пос. Володарского обслуживается ав¬тобусами ЛиАЗ - 5256 номиналь...

Автор:

Дата публикации:

Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, вариант 9
logo
"ВАРИАНТ № 9
Задача 1
Городской маршрут Московское шоссе – пос. Володарского обслуживается ав¬тобусами ЛиАЗ - 5256 номиналь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВАРИАНТ № 9
    Задача 1
    Городской маршрут Московское шоссе – пос. Володарского обслуживается ав¬тобусами ЛиАЗ - 5256 номинальной вместимостью 89 чел. Длина маршрута 9,3 км.
    По данным обследования пассажиропотока за час пик и хрономет-ражных наблюдений (табл. 1 и 2) определить следующие показатели:
    1. Количество перевезенных пассажиров за час.
    2. Наполняемость автобуса, т.е. количество пассажиров на перегоне.
    3. Максимальное наполнение (Q mах) для расчета количества автобусов на маршруте.
    4. Количество выполненныхпассажиро-километров (пассажирооборот).
    5. Среднюю дальность поездки одного пассажира.
    6. Время следования.
    7. Время простоя на промежуточных пунктах.
    8. Время простоя на каждом конечном пункте.
    9. Время оборотного рейса.
    10. Скорости: среднетехническую, скорость сообщения, эксплуатацион-ную.
    11. Время следования по контрольным участкам:
    Московское шоссе - ул. Спортивная; ул. Спортивная – пос. Володарского.
    12. Количество автобусов на маршруте.
    13. Интервал и частоту движения.

    Данные обследования пассажиропотоков
    Таблица 1
    № п/п Остановочные
    пункты
    маршрута Длина
    перегона, км Количество пассажиров Фактический пассажирообо-рот, пкм
    Вошло Вышло Наполнение
    1 Московское шоссе 116
    2 Ул. Рябцева 0,6 58 174 104,4
    3 3-я Площадка 0,5 47 221 110,5
    4 Ул. Давыдова 0,6 36 257 154,2
    5 Ул. Просвещенская 0,5 72 23 329 164,5
    6 Пл. Героев 0,6 125 29 431 258,6
    7 Фабрика-кухня 0,6 91 17 493 295,8
    8 ДК «Победа» 0,7 77 36 553 387,1
    9 Магазин 0,7 35 58 552 386,4
    10 Ул. Спортивная 0,6 27 64 521 312,6
    11 Дарьино 0,6 13 72 470 282
    12 Центр Сормова 0,6 18 157 416 249,6
    13 Ул. Баррикад 0,7 13 69 272 190,4
    14 Пер. Союзный 0,7 68 203 142,1
    15 Ул. Свободы 0,6 75 135 81
    16 Пос. Володарского 0,7 60 60 42


    Хронокарта
    Таблица 2
    № п/п Наименование
    остановочных
    пунктов Время Стоянки на
    промежуточных
    остановках, сек.
    прибытия отправления следования
    1 Московское шоссе 7-37 7-40
    2 Ул. Рябцева 7-42 2 20
    3 3-я Площадка 7-43 1 21
    4 Ул. Давыдова 7-44 1 15
    5 Ул. Просвещенская 7-45 1 17
    6 Пл. Героев 7-47 2 14
    7 Фабрика-кухня 7-49 2 13
    8 ДК «Победа» 7-52 3 19
    9 Магазин 7-54 2 20
    10 Ул. Спортивная 7-56 2 18
    11 Дарьино 7-58 2 16
    12 Центр Сормова 8-00 2 24
    13 Ул. Баррикад 8-02 2 13
    14 Пер. Союзный 8-04 2 14
    15 Ул. Свободы 8-06 2 16
    16 Пос. Володарского 8-08 8-11 2
    17 ИТОГО 28 240

    Задача 2
    Для внутриобластного междугородного автобусного маршрута Балахна – Юрьевецпо исходным данным таблиц 3 и 4:
    1. Определить следующие показатели:
    1.1 время движения;
    1.2 время следования;
    1.3 время оборотного рейса;
    1.4 скорости: среднетехническую, скорость сообщения, эксплуатацион-ную.
    2. Составить расписание движения автобуса для одного оборота (в прямом и обратном направлениях).

    Основные данные режима движения автобусов по маршруту
    Балахна – Юрьевец
    Таблица 3
    Этапы маршрута Протяжённость, км Время движения, ч,мин
    Балахна – Заволжье 22,3 40 мин
    Заволжье – Чкаловск 37,0 55 мин
    Чкаловск – Пучеж 47,4 55 мин
    Пучеж – Юрьевец 51,0 55 мин
    ИТОГО: 157,7 3ч 25 мин


    Расписание движения автобуса по маршруту
    Балахна – Юрьевец
    Таблица 4
    При-бы-тие, ч,
    мин. Сто-ян-ка, мин. Отправ-ление, ч,мин. Рассто-яние от началь-ного пункта, км Наименование остановочных пунктов Рассто-яние от началь-ного пункта, км При-бы-тие, ч,
    мин. Сто-ян-ка, мин. Отправ-ление, ч,мин.
    Рейс №1 Рейс №2
    7-20 10 7-30 - Балахна 157,7 17-05 5 17-10
    8-10 5 8-15 22,3 Заволжье 135,4 16-20 5 16-25
    9-10 5 9-15 59,3 Чкаловск 98,4 15-20 5 15-25
    10-10 5 10-15 106,7 Пучеж 51,0 14-20 5 14-25
    11-10 5 - 157,7 Юрьевец - 13-15 10 13-25

    Обеденный перерыв предоставляется в пункте Юрьевец продолжительностью 2 часа (без учёта времени простоя под посадкой и высадкой пассажиров на конечном пункте).

    Список литературы

    1. И.В. Спирин «Организация и управление пассажирскими автомобильными пе¬ревозками» М., АСАДЕМА, 2010 г
    2. С.В. Саламатина Методические рекомендации по выполнению Контрольной работы №1
    3. В. И. Бычков, Экономика автотранспортных предприятий: учебник / В. И. Бычков. – М.: ИНФРА-М, 3011. –384 с.
    4. А.А. Раздорожный, Экономика отрасли (автомобильный транс-порт): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. – М.: РИОР, 2009. –314 с.
    5. И.С. Туревский, Экономика отрасли. Автомобильный транспорт / И.С. Туревский. – М.: Форум, Инфра - М, 2011 – 288 с.
    6. Экономика автомобильного транспорта / А.Г. Будрин [и др.]. – М.: Академия, 2007.– 320 с.
    7. Экономика предприятий автомобильного транспорта / Н.Н. Фролов [и др.]. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 480 с.

    "
logo

Другие работы