Номер: 258889
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Организация и развитие малых предприятий в торговле России, номер: 258889
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации малых предприятий в торговле 5
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства 5
1.2. Особенности организации торгового предпринимательства 9
1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства 13
2. Анализ деятельности малых предприятий в торговле России 17
2.1. Общая характеристика деятельности малых предприятий в России 17
2.2. Проблемы развития малых предприятий в торговле в России 20
2.3. Перспективы развития малого предпринимательства в торговле 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2016г.
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2016г.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2016г.
4. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
5. Ван С. Роль и значение финансового менеджмента в системе управления малыми предприятиями сферы торговли // Экономика и социум. 2015. № 2-1 (15). С. 908-914.
6. Гагаринова Н.В. Предпринимательство и его роль в развитии экономики, правовое регулирование предпринимательства // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. - № 2. – С.64-69.
7. Горфинкель В.В. Малое предпринимательство. Организация, экономика, управление. – М.: Инфра-М, 2013. – 386 с.
8. Жабыко Л.Л., Тонких А.И. К вопросу о повышении эффективности управления малым и средним предпринимательством // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. - № 1. – С.283-284.
9. Заболоцкая К.В. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства: зарубежный опыт и российская практика // Современные научные исследования и инновации. – 2015. - № 1 (45). – С.56-58.
10. Занин В.П. Как реально помочь малому предпринимательству? // Деловая слава России. – 2014. - № 2 (45). – С.12-13.
11. Ильиных И.А. Роль государственной политики развития малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии // Экономика и социум. – 2015. - № 1 (14). – С.417-421.
12. Крамер А.Е. Современные тенденции в развитии российского предпринимательства // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2012. - № 3. – С.87-90.
13. Кузьмина Е.Е., Кузьмина Л.П. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика. Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 508 с.
14. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник для высш. учеб. заведений - М.: Инфра-М, 2013. - 608 с.
15. Попова А.С. Анализ предпринимательских рисков малого бизнеса в розничной торговле // Экономика и предпринимательство. 2016. № 7 (72). С. 319-321.
16. Сараджева О.В. Особенности формирования механизма устойчивого развития малых предприятий в сфере торговли // Образование. Наука. Научные кадры. 2012. № 4. С. 116-118.
17. Ташкинова Т.В., Соболева А.Н. Особенности осуществления торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2016. Т. 1. № 1. С. 343-347.
18. Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве – М.: Академия, 2013. – 412 с.
19. Управление малым бизнесом. Учебное пособие / под ред. В.Свирчевского. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
20. Хлопенко О.В., Колер В. Стратегия интеграционного взаимодействия малых предприятий на рынке услуг розничной торговли // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 270-273.
21. Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство . – 2012. - № 23 (221). – С.10-16.
22. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
23. http://economy.gov.ru/ - Министерство экономического развития Российской Федерации.
24. http://www.rasme.ru/ - Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства.
25. http://www.siora.ru/ - Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса.
26. http://opora.ru/ - Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства.