355266 работ
представлено на сайте
Организация и развитие малых предприятий в торговле России

Курсовая Организация и развитие малых предприятий в торговле России, номер: 258889

Номер: 258889
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и развитие малых предприятий в торговле России , Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации малых предприятий в торговле 5
1.1. Понятие и сущность малого предп...

Автор:

Дата публикации:

Организация и развитие малых предприятий в торговле России
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации малых предприятий в торговле 5
1.1. Понятие и сущность малого предп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации малых предприятий в торговле 5
    1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства 5
    1.2. Особенности организации торгового предпринимательства 9
    1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства 13
    2. Анализ деятельности малых предприятий в торговле России 17
    2.1. Общая характеристика деятельности малых предприятий в России 17
    2.2. Проблемы развития малых предприятий в торговле в России 20
    2.3. Перспективы развития малого предпринимательства в торговле 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы
    1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2016г.
    2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2016г.
    3. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2016г.
    4. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
    5. Ван С. Роль и значение финансового менеджмента в системе управления малыми предприятиями сферы торговли // Экономика и социум. 2015. № 2-1 (15). С. 908-914.
    6. Гагаринова Н.В. Предпринимательство и его роль в развитии экономики, правовое регулирование предпринимательства // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. - № 2. – С.64-69.
    7. Горфинкель В.В. Малое предпринимательство. Организация, экономика, управление. – М.: Инфра-М, 2013. – 386 с.
    8. Жабыко Л.Л., Тонких А.И. К вопросу о повышении эффективности управления малым и средним предпринимательством // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. - № 1. – С.283-284.
    9. Заболоцкая К.В. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства: зарубежный опыт и российская практика // Современные научные исследования и инновации. – 2015. - № 1 (45). – С.56-58.
    10. Занин В.П. Как реально помочь малому предпринимательству? // Деловая слава России. – 2014. - № 2 (45). – С.12-13.
    11. Ильиных И.А. Роль государственной политики развития малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии // Экономика и социум. – 2015. - № 1 (14). – С.417-421.
    12. Крамер А.Е. Современные тенденции в развитии российского предпринимательства // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2012. - № 3. – С.87-90.
    13. Кузьмина Е.Е., Кузьмина Л.П. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика. Учеб. пособие. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 508 с.
    14. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник для высш. учеб. заведений - М.: Инфра-М, 2013. - 608 с.
    15. Попова А.С. Анализ предпринимательских рисков малого бизнеса в розничной торговле // Экономика и предпринимательство. 2016. № 7 (72). С. 319-321.
    16. Сараджева О.В. Особенности формирования механизма устойчивого развития малых предприятий в сфере торговли // Образование. Наука. Научные кадры. 2012. № 4. С. 116-118.
    17. Ташкинова Т.В., Соболева А.Н. Особенности осуществления торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2016. Т. 1. № 1. С. 343-347.
    18. Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве – М.: Академия, 2013. – 412 с.
    19. Управление малым бизнесом. Учебное пособие / под ред. В.Свирчевского. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
    20. Хлопенко О.В., Колер В. Стратегия интеграционного взаимодействия малых предприятий на рынке услуг розничной торговли // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 270-273.
    21. Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство . – 2012. - № 23 (221). – С.10-16.
    22. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
    23. http://economy.gov.ru/ - Министерство экономического развития Российской Федерации.
    24. http://www.rasme.ru/ - Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства.
    25. http://www.siora.ru/ - Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса.
    26. http://opora.ru/ - Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства.
logo

Другие работы