355266 работ
представлено на сайте
Организация и проведение занятий спортивной секции по футболу в образовательной школе на примере школы №9 г. Иваново

Курсовая Организация и проведение занятий спортивной секции по футболу в образовательной школе на примере школы №9 г. Иваново, номер: 302695

Номер: 302695
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение занятий спортивной секции по футболу в образовательной школе на примере школы №9 г. Иваново , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование спортивной секции по футболу в общеобразовательной школе 4
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение занятий спортивной секции по футболу в образовательной школе на примере школы №9 г. Иваново
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование спортивной секции по футболу в общеобразовательной школе 4
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое обоснование спортивной секции по футболу в общеобразовательной школе 4
    1.1 Процесс физического воспитания в общеобразовательной школе 4
    1.2 Футбол как средство физического воспитания учащихся 10
    1.3 Анатомо-физиологические особенности среднего школьного возраста 13
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации спортивной секции по футболу в общеобразовательной школе 18
    2.1 Анализ физического развития школьников на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы 18
    2.2 Методика организации занятий футболу в общеобразовательной школе 18
    2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 18
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
    Приложение 23

    Список использованной литературы
    Антонова Я.Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе // Теория и практика физической культуры. – 2008. – №3. – С. 51.
    Баранова А.В., Кисляков А.В. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся/ А. В. Баранова. – М. : Просвещение, 2013 – 96 с.
    Воронков В.В. Школьная секция баскетбола / В.В. Воронков, Б.И. Туркунов // Физическая культура в школе. – 2007. – №1. – С. 73–77.
    Гомельский Е.Я. Материалы курса «Баскетбольная секция в школе»: лекции 5–8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 76 с.
    Горский В.А. Примерные программы внеурочной деятельности; под ред. В.А. Горского. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011 – 111 с. – ( Стандарты второго поколения).
    Григорьев Ю. В. Методический конструктор «Внеурочная деятельность школьников»/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. : Просвещение, 2011. –225 с.
    Данилова А.В. Изучение отношения участников проекта «Спортивная школьная команда» к учебно-тренировочным занятиям // Технология физического воспитания подрастающего поколения: Сборник матер. Всерос. науч.-практ. конф. – Чайковский: Чайковский ГИФК, 2009. – С. 18–20.
    Драндров Г.Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева / Теория и практика физической культуры. – 2013. – №6. – С. 14–21
    Евладова Е. Б. статья: Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Б. Евладова // Теоретичекий и научно-мнтодический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №3. – с. 15-26.
    Евладова Е. Б. статья: Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Б. Евладова // Теоретичекий и научно-мнтодический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №4. – с. 15-21.
    Зданович О.С. Школьный спортивный клуб как инновационная форма дополнительного образования // Технология физического воспитания подрастающего поколения: Сборник матер. Всерос. науч.-практ. конф. – Чайковский: Чайковский ГИФК, 2009. – С. 26–28.
    Золотухина И.А., Беликова Е.В., Дедловская М.В. Развитие физической культуры и спорта среди учащейся молодежи // Наука сегодня: опыт, традиции, инновации: материалам Междунар. науч.-практ. конф. Вологда: Научный центр «Диспут», 2016. С. 145–147.
    Игнатенко Т.С. Содержание учебных занятий по физической культуре студентов вуза на основе расширенного использования игровых видов спорта: автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 2009. 25 с.
    Клименко Т.К. Инновационное образование как фактор формирования личности будущего учителя // Гуманитарный вектор. – 2012. – №1 (29). – С. 138–147.
    Куприянов Б.В. статья: Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции/ Б. В. Куприянов // Теоретический и научнометодический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №6. – с. 3-7.
    Кураш В.П., Paматов Ю.К. Организация и проведение секционных занятий по футболу в школе // Физическая культура и здоровье. – 2006. - № 4
    Курысь В.Н. Физическая культура как общеобразовательный учебный предмет / В.Н. Курысь, Л.Н. Сляднева / Теория и практика физической культуры. – 2002. – №9 – С. 34–38
    Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта : учеб. пособие. М.: Академия, 2001. 240 с.
    Лукьяненко В.П. Об одной вековой дискуссии / В.П. Лукьяненко / Физическая культура в школе. – 1997. – №3. – С. 8–12. – 13.
    Лучкина Т.В. Педагогика в задачах: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование / Т.В. Лучкина, И.В. Николаюк. – 2-е изд. перераб. и доп. – Чита, 2012. – С. 153.
    Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации / Авт.-сост. А.Н. Каинов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с.
    Попова Н.Н. Психолого-педагогический мониторинг как инструмент разработки индивидуальных маршрутов развития / Н.Н. Попова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – №9. – С. 53–57.
    Радецкая И.В. Инновационные тенденции в проведении массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №51–5. – С. 361–367.
    Рогова А.В. Проблема воспитания в контексте государственной культурной политики России // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (Серия: Педагогические и психологические науки). – 2014. – №18 (37). – С. 33–39.
    Семенов В.Б. Секция баскетбола в школе. – М.: Чистые пруды, 2010. – 32 с.
    Титова А.В. Внеклассная работа по физическому воспитанию с девочками 11–12 лет на основе аэробики: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Малаховка, 2008. – 23 с.
    Титова А.В. Эффективные формы организации внеклассных занятий по физическому воспитанию / А.В. Титова, М.С. Леонтьева // Известия Нижневолжского агроуниверситетского комплекса. Наука и высшее профессиональное образование (Серия: Педагогика и психология). – 2007. – №4 (4). – С. 145–151.
    Ушаков А.И. Особенности внеклассной работы по физической культуре со школьниками десяти лет: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Малаховка, 2009. – 24 с.
    Эрдынеева К.Г. Ценностное отношение к здоровью как элемент экологической компетентности / К.Г. Эрдынеева, Э.Б. Кадашникова // Вестник ЧитГУ. – 2008. – №5 (50). – С. 68–71."
logo

Другие работы