355266 работ
представлено на сайте
Организация и проведение специальных мероприятий в позиционировании бренда компании

Курсовая Организация и проведение специальных мероприятий в позиционировании бренда компании, номер: 332431

Номер: 332431
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение специальных мероприятий в позиционировании бренда компании , "ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты позиционирования бренда компании на рынке 6
1.1. Сущность и особенности позиционирования...

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение специальных мероприятий в позиционировании бренда компании
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты позиционирования бренда компании на рынке 6
1.1. Сущность и особенности позиционирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты позиционирования бренда компании на рынке 6
    1.1. Сущность и особенности позиционирования бренда компании 6
    1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта позиционирования бренда компании 8
    1.3 Использование специальных мероприятий в позиционировании бренда компании 12
    2 Анализ основных направлений информационно–коммуникативной деятельности компании «Ю-Ти-Джи» 18
    2.1 Характеристика деятельности компании «Ю-Ти-Джи» 18
    2.2 Анализ информационно–коммуникативной деятельности компании «Ю-Ти-Джи» 29
    3 Организация специальных PR-мероприятий в системе позиционирования бренда компании «Ю-Ти-Джи» 33
    3.1 Позиционирование бренда компании «Ю-Ти-Джи» с использованием специальных PR-мероприятий в современных условиях 33
    3.2 Рекомендации по совершенствованию системы позиционирования и продвижения бренда компании «Ю-Ти-Джи» 34
    3.3 Планирование и организация специальных PR-мероприятий в системе позиционирования бренда компании «Ю-Ти-Джи» 35
    3.4 Расчет эффективности внедрение специальных PR-мероприятий для компании «Ю-Ти-Джи» 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


    "
logo

Другие работы