Номер: 332431
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
Курсовая Организация и проведение специальных мероприятий в позиционировании бренда компании, номер: 332431
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты позиционирования бренда компании на рынке 6
1.1. Сущность и особенности позиционирования бренда компании 6
1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта позиционирования бренда компании 8
1.3 Использование специальных мероприятий в позиционировании бренда компании 12
2 Анализ основных направлений информационно–коммуникативной деятельности компании «Ю-Ти-Джи» 18
2.1 Характеристика деятельности компании «Ю-Ти-Джи» 18
2.2 Анализ информационно–коммуникативной деятельности компании «Ю-Ти-Джи» 29
3 Организация специальных PR-мероприятий в системе позиционирования бренда компании «Ю-Ти-Джи» 33
3.1 Позиционирование бренда компании «Ю-Ти-Джи» с использованием специальных PR-мероприятий в современных условиях 33
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы позиционирования и продвижения бренда компании «Ю-Ти-Джи» 34
3.3 Планирование и организация специальных PR-мероприятий в системе позиционирования бренда компании «Ю-Ти-Джи» 35
3.4 Расчет эффективности внедрение специальных PR-мероприятий для компании «Ю-Ти-Джи» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
"
Другие работы
520 руб.