Номер: 176484
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Организация и планирование рекламы, номер: 176484
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013)
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009.
3. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013.
4. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.
5. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013.
6. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.