Номер: 305133
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста, номер: 305133
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей проявления страхов у детей дошкольного возраста 6
1.1. Проблема изучения детских страхов в зарубежных и отечественных исследованиях 6
1.2. Особенности психоэмоционального развития в дошкольном возрасте 13
1.3. Возможности метода сказкотерапии в коррекционной работе по снижению страхов у дошкольников 17
Глава 2. Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста 24
2.1. Организация и ход исследования 24
2.2. Методики исследования 24
2.3. Анализ результатов исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста 26
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 38
Список литературы
1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10.
2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2013. 448 с.
3. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание, 2012. №1. С.4-6.
4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. С. 21-24.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2014. 400 с.
6. Бойдек Е.В. Родительская тревога, 2013 / [Электронный ресурс]: URL:http://www.b17.ru/article/11291/
7. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2012. 232 с.
8. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей, 2013 [Электронный ресурс]: URL: http://festival.1september.ru/articles/418511/
9. Варга А.Я. Дела семейные // Пер. с венгер. М.: Педагогика, 2013. 158 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2015. 508 с.
11. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с.
12. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. М.: Академия, 2013. 244 с.
13. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М.: Академия, 2012. С. 17-24.
14. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2012. С. 218-220.
15. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2013. 160 с.
16. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2014. 368с.
17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2015. 320 с.
18. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. М.: Гардарики, 2014. 255 с.
19. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2012. №10. – С. 82-85.
20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2013. С. 308-321.
21. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2014. 248 с.
22. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2013. 496 с.
23. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская, 2012. №1. С.5-8.
24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2013. 304 с.
25. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2014. 480 с.
26. Сказкотерапия с особым ребенком: методическое пособие / ТОУНБ им. А.С. Пушкина / ред.- оформ. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л.Г. Сакиева. Томск, 2012. 46 с.
27. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2013. 608 с.
28. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К.: PSYLIB, 2013. 486 с.
29. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2014. 432 с.
30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2013. 656 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.