355266 работ
представлено на сайте
Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста

Курсовая Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста, номер: 305133

Номер: 305133
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей проявления страхов у д...

Автор:

Дата публикации:

Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей проявления страхов у д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей проявления страхов у детей дошкольного возраста 6
    1.1. Проблема изучения детских страхов в зарубежных и отечественных исследованиях 6
    1.2. Особенности психоэмоционального развития в дошкольном возрасте 13
    1.3. Возможности метода сказкотерапии в коррекционной работе по снижению страхов у дошкольников 17
    Глава 2. Организация и методы исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста 24
    2.1. Организация и ход исследования 24
    2.2. Методики исследования 24
    2.3. Анализ результатов исследования переживания страхов детьми среднего и старшего дошкольного возраста 26
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение 38

    Список литературы

    1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10.
    2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2013. 448 с.
    3. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание, 2012. №1. С.4-6.
    4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. С. 21-24.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2014. 400 с.
    6. Бойдек Е.В. Родительская тревога, 2013 / [Электронный ресурс]: URL:http://www.b17.ru/article/11291/
    7. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2012. 232 с.
    8. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей, 2013 [Электронный ресурс]: URL: http://festival.1september.ru/articles/418511/
    9. Варга А.Я. Дела семейные // Пер. с венгер. М.: Педагогика, 2013. 158 с.
    10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2015. 508 с.
    11. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с.
    12. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. М.: Академия, 2013. 244 с.
    13. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М.: Академия, 2012. С. 17-24.
    14. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2012. С. 218-220.
    15. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2013. 160 с.
    16. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2014. 368с.
    17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2015. 320 с.
    18. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. М.: Гардарики, 2014. 255 с.
    19. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2012. №10. – С. 82-85.
    20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2013. С. 308-321.
    21. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2014. 248 с.
    22. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2013. 496 с.
    23. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская, 2012. №1. С.5-8.
    24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2013. 304 с.
    25. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2014. 480 с.
    26. Сказкотерапия с особым ребенком: методическое пособие / ТОУНБ им. А.С. Пушкина / ред.- оформ. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л.Г. Сакиева. Томск, 2012. 46 с.
    27. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2013. 608 с.
    28. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К.: PSYLIB, 2013. 486 с.
    29. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2014. 432 с.
    30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2013. 656 с.

    "
logo

Другие работы