Номер: 188921
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Контрольная Организация и этапы исследования конъюнктуры товарного рынка в торговом предприятии, номер: 188921
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1.Сущность исследований 4
1.2. Методы исследований 9
1.3.Этапы исследований 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2010. – 848 с.
2. Алешин И.В. Связи с Общественностью для менеджеров и маркетологов - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС, 2010. - 124 с.
3. Арена У.Ф. Бове, МИСТЕР, Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 2011 года. - 145 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра, 2015. -452 с.
5. Антикризисное управление / Под ред. ЭЛЬВИРА. И В.П. Минаев Панагушина. - М: ПРИОР, 2009. - 412 с.
6. Абрамова Е. А Управление маркетингом на предприятии.- М.: Юнити, 2015. – С. 54.
7. Балабанов С. П. Разработка управленческих решений в маркетинге. – М.: Юнити, 2015. – С. 78.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Юнити-дана, 2014. -450 с.
9. Бондаренко, Т. Стратегическое управление. - М.: Инфра, 2014. - 250 с.
10. Боумен. Основы стратегического управления. - СПб.: Питер, 2015. -320 с.
11. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Резерва. - М.: ИНФРА-м, 2009. - 315 с.
12. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
13. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2011. – 336 с.
14. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2010. – 432 с.
15. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
16. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Финпресс, 2014. - 205с.
17. Виханский O.В.. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Издательство Московского государственного университета, 2010. -320 с.
18. Гречикова И.Н. - Менеджмент. - М.: Юнити, 2011. - 320 с.
19. Замятин B.K.. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2015. - 297 с.
20. Вспышка E. M. Маркетинг: Как побеждать на рынке? - М.: Экономика, 2014. - 371.
21. Градова Е. В. Структура маркетинга. – СПб.: Питер, 2014. – С. 93.
22. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Юнити, 2015. – С.41.
23. Дейян А, Реклама - М.: «Прогресс-Универс», 2011 года. - 451.
24. Джи Б., имидж компании. Планирование, формирование, продвижение. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 254 с.
25. Жих Е. М. и др. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М.: Экономика, 2014. – С.23.
26. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2014. – 1200 с.
27. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 320 с.
28. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
Другие работы
520 руб.