Номер: 21935
Количество страниц: 39
Автор: zayaz
Курсовая Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы Golden Apple Boutique Hotel), номер: 21935
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы организации и повышения эффективности профессионального обучения в индустрии гостеприимства……………………………….. 5
1.1. Основные подходы к обучению сотрудников………………………………………. 5
1.2. Виды (формы) обучения сотрудников……………………………………………….. 9
Глава 2. Практические аспекты организации профессионального обучения в гостинице Golden Apple Boutique Hotel………………………………………………………. 13
2.1. Общая информация о гостинице Golden Apple Boutique Hotel, практикующиеся программы обучения сотрудников……………………………………………………………… 13
2.2. Деятельность практиканта в гостинице Golden Apple Boutique Hotel……………. 19
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности профессионального обучения в индустрии гостеприимства………………………………………………………. 23
3.1. Разработка и обоснование использования тренингов командообразования…….. 24
3.2. Разработка и обоснование использования классических программ тренингов…. 28
Заключение………………………………………………………………………………. 32
Список использованной литературы…………………………………………………. 34
Приложение……………………………………………………………………………… 36