355266 работ
представлено на сайте
Организация грузовых перевозок вариант 10

Контрольная Организация грузовых перевозок вариант 10, номер: 345651

Номер: 345651
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация грузовых перевозок вариант 10 , "Содержание

Практическая работа №1……………………………………………………3
ГРУЗЫ И ГРУЗОПОТОКИ

Цель:
– закрепить теоретически...

Автор:

Дата публикации:

Организация грузовых перевозок вариант 10
logo
"Содержание

Практическая работа №1……………………………………………………3
ГРУЗЫ И ГРУЗОПОТОКИ

Цель:
– закрепить теоретически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Практическая работа №1……………………………………………………3
    ГРУЗЫ И ГРУЗОПОТОКИ

    Цель:
    – закрепить теоретические знания по теме «Объем перевозок. Грузооборот. Грузовые потоки»;
    – научиться анализировать специальные таблицы изучения грузопотоков;
    – научиться строить эпюры грузопотоков, находить по ним прямое и обратное направления, показатели грузопотоков.

    Задание
    Для указанного на рис 1.1 маршрута перевозок определить следующие показатели:
    1. Используя данные табл. 1.2 и 1.3, составить специальную таблицу грузопотоков.
    2. Используя исходные данные и специальную таблицу грузопотоков, построить эпюру грузопотоков. Эпюру грузопотоков строить, предварительно выбрав масштабы расстояний перевозки и количества перевозимого груза.
    3. По построенной эпюре грузопотоков определить количество груза, отправленного из каждого пункта и прибывшего в каждый пункт, и суммарное количество груза по направлениям АД и ДА. Определить коэффициент неравномерности грузопотоков.
    4. По построенной эпюре грузопотоков определить грузооборот на каждом участке и суммарный грузооборот по направлениям АД и ДА.
    5. Определить коэффициенты неравномерности перевозок по направлениям АД и ДА.
    6. Определить среднее расстояние перевозки одной тонны груза по направлениям АД и ДА.
    Исходные расстояния между пунктами равны: А и Б – 12 км, Б и В – 18 км, В и Г – 31 км, Г и Д – 26 км. Вариантом задания является порядковый номер фамилии студента в журнале преподавателя. Расстояние между пунктами для каждого варианта получают как сумму исходного расстояния и номера варианта задания.

    Количество перевезенного груза из каждого пункта отправления во все
    пункты назначения определяют по табл. 1.1 и 1.2.
    Таблица 1.1
    Объемы перевозок по участкам (направление А – Д), т
    вариант
    А – Д А – Г А – В А – Б Б – Д Б – Г Б – В В – Д В – Г Г – Д
    10 60 25 60 80 72 38 43 72 104 40

    Таблица 1.2
    Объемы перевозок по участкам (направление Д – А), т
    вариант
    Д – А Д – Б Д – В Д – Г Г – А Г – Б Г – В В – А Б – А
    10 72 25 136 60 72 33 60 25 40

    Практическая работа №2……………………………………………………7
    ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
    ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    Задание
    Автомобильный парк работает Ди календарных дней в год на маршруте перевозки А – Б – В, имея в своем составе однотипный подвижной состав в количестве Асп единиц. Груз перевозится на участках А – Б и Б – В. Каждый автомобиль ежегодно простаивает в ТО и ремонте 10 календарных дней, ТО и ремонт автомобили проходят группами, объем каждой составляет 20 % от общей численности парка.
    Определить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобилей на линию по парку Ди календарных дней, коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования пробега за ездку и смену, время работы на маршруте и время нулевого пробега, среднюю техническую и среднюю эксплуатационную скорости, производительность одного автомобиля и всего парка в тоннах и тонно-километрах за одну ездку, за час и смену (рабочий день) работы, если:
    – номинальная грузоподъемность – q;
    – фактически перевозимый объем груза – qф;
    – время нахождения в наряде – Тн;
    – расстояние между пунктами А и Б, Б и В, В и А – lАБ, lБВ, lВА;
    – время, затраченное на один километр пути – t1км;
    – время, затраченное на погрузку одной тонны груза – t1п;
    – время, затраченное на разгрузку одной тонны груза – t1р;
    – нулевой пробег составляет – L0.
    Численные значения приведенных величин выбрать по табл. 2.1.



    Таблица 2.1
    Варианты заданий
    № варианта Асп Ди q, тонн qф, тонн Тн, час. lАБ, км lБВ, км lВА, км t1км, мин. t1п, мин. t1р, мин. L0, км
    10 54 280 5 4,5 10,8 19 25 26 0,89 1,9 2,9 17

    Практическая работа №3……………………………………………………12
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    НА МАЯТНИКОВЫХ МАРШРУТАХ

    Задание
    Определить показатели работы автомобиля (время одного оборота и время работы автомобиля на маршруте, число оборотов за рабочий день, выработку в тоннах и тонно-километрах за один оборот и рабочий день, среднее расстояние перевозки, коэффициент использования пробега за рабочий день), эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок и построить график работы на маятниковых маршрутах с обратным не полностью груженым и полностью груженым пробегом.
    План перевозки в направлении АВ составляет 35 000 тонн, в направлении ВА составляет 33 000 тонн, срок вывоза груза – 48 дней, средняя техническая скорость движения составляет 0,4 от максимальной скорости автомобиля, время, затраченное на погрузку одной тонны груза – t1п, время, затраченное на разгрузку одной тонны груза – t1р, нулевой пробег составляет – L0, время нахождения в наряде – Тн. Максимальную скорость автомобиля получают как сумму номера варианта задания и восьмидесяти. Значения недостающих величин определить по табл. 3.1.

    Таблица 3.1
    Варианты заданий
    № варианта Вариант схемы маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом q, тонн qфАВ, тонн qфВА, тонн Тн, час. lАВ, км lВС или lСА или lDC, км t1п, мин. t1р, мин. L0, км
    10 рис. 3.2, в 5 4,45 4,3 10,8 26 25 1,9 2,9 17

    Практическая работа №4……………………………………………………19
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    НА КОЛЬЦЕВЫХ МАРШРУТАХ

    Задание
    Определить показатели работы автомобиля (время одного оборота и время работы на маршруте, число выполненных оборотов и ездок за рабочий день, выработку в тоннах и тонно-километрах за один оборот и рабочий день, среднее расстояние перевозки и среднюю длину ездки за оборот, коэффициент использования пробега за оборот) и построить график работы на кольцевом маршруте (рис. 4.1).
    Средняя техническая скорость движения составляет 0,5 от максимальной скорости автомобиля. Максимальную скорость автомобиля получают как сумму номера варианта задания и семидесяти. Время, затраченное на погрузку одной тонны груза – t1п, время, затраченное на разгрузку одной тонны груза – t1р, время нахождения в наряде – Тн, нулевой пробег составляет – L0. Коэффициент статического использования грузоподъемности на участках равен: АБ – 0,85, ВГ – 0,9, ДЕ – 0,87, ЕЖ – 0,8, ЖА – 0,84. Значения недостающих величин определить по табл. 4.1.

    Рис. 4.1. Схема кольцевого маршрута
    Таблица 3.1
    Варианты заданий
    № вар-та q,тонн Тн,час. lАБ, км lБВ, км lВГ, км lГД, км lДЕ, км lЕЖ, км lЖА, км t1п, мин. t1р, мин. L0, км
    10 5,0 10,8 26 25 72 25 56 25 40 1,9 2,9 17,0

    Практическая работа №5……………………………………………………22
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    СО СМЕННЫМИ ПРИЦЕПАМИ И ПОЛУПРИЦЕПАМИ

    Задание
    Определить показатели работы (время одного оборота и время работы на маршруте, число выполненных оборотов и ездок за рабочий день, выработку в тоннах и тонно-километрах за один оборот и рабочий день, интервал движения автомобилей-тягачей, количество полуприцепов в пункте погрузки, количество полуприцепов в пункте разгрузки, ритм погрузки и разгрузки, общее количество полуприцепов) автомобилей-тягачей при работе со сменными полуприцепами и построить график работы, если:
    количество автомобилей-тягачей АТяг =22;
    каждый тягач буксирует один (5 + номер варианта)-тонный полуприцеп Соответственно по нашему варианту 5+10=15 тонный полуприцеп;;
    исходная длина ездки с грузом – 13 км; Соответственно по нашему варианту lег = 13+10=23 км;
    исходная средняя техническая скорость – 28 км/ч; Соответственно по нашему варианту Vт = 28+10=38 км/ч;
    время на погрузку одной тонны – 5 мин.;
    время на разгрузку одной тонны – 6 мин.;
    время на перецепку полуприцепа – 10 мин.;
    время в наряде – 12 час.;
    статический коэффициент использования грузоподъемности – 0,85.

    СПИСКОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..30

    1. Автомобильные перевозки [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. С. Туревский. – М. : ИД ФОРУМ : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с. – Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=912519. – Загл. с экрана.
    2. Горев, А. Э. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие для студентов вузов ; допущено УМО в области транспортных машин / А. Э. Го-рев. – 5-е изд., стереотипное. – М. : Академия, 2008. – 288 с.
    3. Олейников, А. В. Организация автомобильных перевозок : методиче-ские указания / А. В. Олейников, В. А. Васильев ; Хакасский технический ин-ститут – Филиал СФУ. – Абакан : Сиб. федер. ун-т, 2008. – 47 с.
    4. Олейников, А. В. Методика разработки разделов дипломного проекта по грузовым автомобильным перевозкам : метод. указания по дипломному про-ектированию / А. В. Олейников, В. А. Васильев. – Абакан : РИО ХТИ – филиал СФУ, 2010. – 74 с."
logo

Другие работы