355266 работ
представлено на сайте
Организация грузовых перевозок вариант 1

Контрольная Организация грузовых перевозок вариант 1, номер: 345650

Номер: 345650
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация грузовых перевозок вариант 1 , "Содержание

Практическая работа №1……………………………………………………3
ГРУЗЫ И ГРУЗОПОТОКИ

Цель:
– закрепить теоретически...

Автор:

Дата публикации:

Организация грузовых перевозок вариант 1
logo
"Содержание

Практическая работа №1……………………………………………………3
ГРУЗЫ И ГРУЗОПОТОКИ

Цель:
– закрепить теоретически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Практическая работа №1……………………………………………………3
    ГРУЗЫ И ГРУЗОПОТОКИ

    Цель:
    – закрепить теоретические знания по теме «Объем перевозок. Грузооборот. Грузовые потоки»;
    – научиться анализировать специальные таблицы изучения грузопотоков;
    – научиться строить эпюры грузопотоков, находить по ним прямое и обратное направления, показатели грузопотоков.

    Задание
    Для указанного на рис 1.1 маршрута перевозок определить следующие показатели:
    1. Используя данные табл. 1.2 и 1.3, составить специальную таблицу грузопотоков.
    2. Используя исходные данные и специальную таблицу грузопотоков, построить эпюру грузопотоков. Эпюру грузопотоков строить, предварительно выбрав масштабы расстояний перевозки и количества перевозимого груза.
    3. По построенной эпюре грузопотоков определить количество груза, отправленного из каждого пункта и прибывшего в каждый пункт, и суммарное количество груза по направлениям АД и ДА. Определить коэффициент неравномерности грузопотоков.
    4. По построенной эпюре грузопотоков определить грузооборот на каждом участке и суммарный грузооборот по направлениям АД и ДА.
    5. Определить коэффициенты неравномерности перевозок по направлениям АД и ДА.
    6. Определить среднее расстояние перевозки одной тонны груза по направлениям АД и ДА.
    Исходные расстояния между пунктами равны: А и Б – 12 км, Б и В – 18 км, В и Г – 31 км, Г и Д – 26 км. Вариантом задания является порядковый номер фамилии студента в журнале преподавателя. Расстояние между пунктами для каждого варианта получают как сумму исходного расстояния и номера варианта задания.
    Количество перевезенного груза из каждого пункта отправления во все
    пункты назначения определяют по табл. 1.1 и 1.2.
    Таблица 1.1
    Объемы перевозок по участкам (направление А – Д), т
    вариант
    А – Д А – Г А – В А – Б Б – Д Б – Г Б – В В – Д В – Г Г – Д
    1 15 15 50 40 18 23 26 60 52 24

    Таблица 1.2
    Объемы перевозок по участкам (направление Д – А), т
    вариант
    Д – А Д – Б Д – В Д – Г Г – А Г – Б Г – В В – А Б – А
    1 18 15 68 50 60 20 50 15 24

    Практическая работа №2……………………………………………………7
    ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
    ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    Задание
    Автомобильный парк работает Ди календарных дней в год на маршруте перевозки А – Б – В, имея в своем составе однотипный подвижной состав в количестве Асп единиц. Груз перевозится на участках А – Б и Б – В. Каждый автомобиль ежегодно простаивает в ТО и ремонте 10 календарных дней, ТО и ремонт автомобили проходят группами, объем каждой составляет 20 % от общей численности парка.
    Определить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобилей на линию по парку Ди календарных дней, коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования пробега за ездку и смену, время работы на маршруте и время нулевого пробега, среднюю техническую и среднюю эксплуатационную скорости, производительность одного автомобиля и всего парка в тоннах и тонно-километрах за одну ездку, за час и смену (рабочий день) работы, если:
    – номинальная грузоподъемность – q;
    – фактически перевозимый объем груза – qф;
    – время нахождения в наряде – Тн;
    – расстояние между пунктами А и Б, Б и В, В и А – lАБ, lБВ, lВА;
    – время, затраченное на один километр пути – t1км;
    – время, затраченное на погрузку одной тонны груза – t1п;
    – время, затраченное на разгрузку одной тонны груза – t1р;
    – нулевой пробег составляет – L0.
    Численные значения приведенных величин выбрать по табл. 2.1.



    Таблица 2.1
    Варианты заданий
    № варианта Асп Ди q, тонн qф, тонн Тн, час. lАБ, км lБВ, км lВА, км t1км, мин. t1п, мин. t1р, мин. L0, км
    1 72 253 1,5 1,5 9 15 15 30 0,8 1 2 22,4

    Практическая работа №3……………………………………………………12
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    НА МАЯТНИКОВЫХ МАРШРУТАХ

    Задание
    Определить показатели работы автомобиля (время одного оборота и время работы автомобиля на маршруте, число оборотов за рабочий день, выработку в тоннах и тонно-километрах за один оборот и рабочий день, среднее расстояние перевозки, коэффициент использования пробега за рабочий день), эксплуатационное число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок и построить график работы на маятниковых маршрутах с обратным не полностью груженым и полностью груженым пробегом.
    План перевозки в направлении АВ составляет 35 000 тонн, в направлении ВА составляет 33 000 тонн, срок вывоза груза – 48 дней, средняя техническая скорость движения составляет 0,4 от максимальной скорости автомобиля, время, затраченное на погрузку одной тонны груза – t1п, время, затраченное на разгрузку одной тонны груза – t1р, нулевой пробег составляет – L0, время нахождения в наряде – Тн. Максимальную скорость автомобиля получают как сумму номера варианта задания и восьмидесяти. Значения недостающих величин определить по табл. 3.1.

    Таблица 3.1
    Варианты заданий
    № варианта Вариант схемы маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом q, тонн qфАВ, тонн qфВА, тонн Тн, час. lАВ, км lВС или lСА или lDC, км t1п, мин. t1р, мин. L0, км
    1 рис. 3.2, в 1,50 1,47 1,43 9,0 30 15 1,0 2,0 22,4

    Практическая работа №4……………………………………………………19
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    НА КОЛЬЦЕВЫХ МАРШРУТАХ

    Задание
    Определить показатели работы автомобиля (время одного оборота и время работы на маршруте, число выполненных оборотов и ездок за рабочий день, выработку в тоннах и тонно-километрах за один оборот и рабочий день, среднее расстояние перевозки и среднюю длину ездки за оборот, коэффициент использования пробега за оборот) и построить график работы на кольцевом маршруте (рис. 4.1).
    Средняя техническая скорость движения составляет 0,5 от максимальной скорости автомобиля. Максимальную скорость автомобиля получают как сумму номера варианта задания и семидесяти. Время, затраченное на погрузку одной тонны груза – t1п, время, затраченное на разгрузку одной тонны груза – t1р, время нахождения в наряде – Тн, нулевой пробег составляет – L0. Коэффициент статического использования грузоподъемности на участках равен: АБ – 0,85, ВГ – 0,9, ДЕ – 0,87, ЕЖ – 0,8, ЖА – 0,84. Значения недостающих величин определить по табл. 4.1.

    Рис. 4.1. Схема кольцевого маршрута
    Таблица 3.1
    Варианты заданий
    № вар-та q,тонн Тн,час. lАБ, км lБВ, км lВГ, км lГД, км lДЕ, км lЕЖ, км lЖА, км t1п, мин. t1р, мин. L0, км
    1 1,5 9 30 15 18 15 68 15 24 1 2 22,4

    Практическая работа №5……………………………………………………22
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    СО СМЕННЫМИ ПРИЦЕПАМИ И ПОЛУПРИЦЕПАМИ

    Задание
    Определить показатели работы (время одного оборота и время работы на маршруте, число выполненных оборотов и ездок за рабочий день, выработку в тоннах и тонно-километрах за один оборот и рабочий день, интервал движения автомобилей-тягачей, количество полуприцепов в пункте погрузки, количество полуприцепов в пункте разгрузки, ритм погрузки и разгрузки, общее количество полуприцепов) автомобилей-тягачей при работе со сменными полуприцепами и построить график работы, если:
    количество автомобилей-тягачей АТяг =10;
    каждый тягач буксирует один (5 + номер варианта)-тонный полуприцеп Соответственно по нашему варианту 5+1=6 тонный полуприцеп;;
    исходная длина ездки с грузом – 13 км; Соответственно по нашему варианту lег = 13+1=14 км;
    исходная средняя техническая скорость – 28 км/ч; Соответственно по нашему варианту Vт = 28+1=29 км/ч;
    время на погрузку одной тонны – 5 мин.;
    время на разгрузку одной тонны – 6 мин.;
    время на перецепку полуприцепа – 10 мин.;
    время в наряде – 12 час.;
    статический коэффициент использования грузоподъемности – 0,85.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..30

    1. Автомобильные перевозки [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. С. Туревский. – М. : ИД ФОРУМ : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с. – Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=912519. – Загл. с экрана.
    2. Горев, А. Э. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. пособие для студентов вузов ; допущено УМО в области транспортных машин / А. Э. Го-рев. – 5-е изд., стереотипное. – М. : Академия, 2008. – 288 с.
    3. Олейников, А. В. Организация автомобильных перевозок : методиче-ские указания / А. В. Олейников, В. А. Васильев ; Хакасский технический ин-ститут – Филиал СФУ. – Абакан : Сиб. федер. ун-т, 2008. – 47 с.
    4. Олейников, А. В. Методика разработки разделов дипломного проекта по грузовым автомобильным перевозкам : метод. указания по дипломному про-ектированию / А. В. Олейников, В. А. Васильев. – Абакан : РИО ХТИ – филиал СФУ, 2010. – 74 с."
logo

Другие работы