355266 работ
представлено на сайте
Организация групповых видов учебной работы на уроке

Курсовая Организация групповых видов учебной работы на уроке, номер: 258841

Номер: 258841
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация групповых видов учебной работы на уроке , Введение 3

Глава 1. Теоретические основы групповой учебной работы на уроке 6
1.1. Роль и место групповой работы в учебной де...

Автор:

Дата публикации:

Организация групповых видов учебной работы на уроке
logo
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы групповой учебной работы на уроке 6
1.1. Роль и место групповой работы в учебной де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы групповой учебной работы на уроке 6
    1.1. Роль и место групповой работы в учебной деятельности 6
    1.2. Понятие и виды групповой работы 8
    Глава 2. Особенности организации групповых видов учебной работы на уроке в начальной школе 14
    2.1. Способы организации групповых видов учебной 14
    2.2 Примеры групповых форм работы на уроках русского языка в начальной школе 18

    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    1. Асмолова А. Г. Как проектировать универсальные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010.
    2. Балканский Д.И. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности // Начальная школа. – 2012. – №4. – С.63–69.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2011. - 402 с.
    4. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Т. 1. – М.: Педагогика, 2009. – 479 с.
    5. Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности // Начальная школа. – 2009. – № 10. – С.43–49.
    6. Границкая А.С. «Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе», - М. «Просвещение», 2010. – 175 с.
    7. Групповая работа на уроках в начальной школе. // Электронный ресурс, режим доступа: http://nmsk-school19.ucoz.ru/publ/kopilka_uchitelja/gruppovaja _rabota_na_urokakh_v_nachalnoj_shkole/31-1-0-181
    8. Групповые технологии // Электронный ресурс, режим доступа: http://school-chistova.ucoz.ru/index/gruppovye_tekhnologii/0-14
    9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: учеб, для вузов / И. А. Зимняя. - Изд. второе, доп., исп. и перераб. - М.: Логос, 2000. - 384 с.
    10. Канакина, В. П. Методическое пособие с поурочными разработками к учебнику «Русский язык». 1 класс [Текст] / В. П. Канакина. – М.: Просвещение, 2012.Канакина, В. П. Русский язык [Текст]: учеб, для первого класса / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012. - С. 144.
    11. Канакина, В. П. Рабочие программы по русскому языку. 1-4 классы [Текст] / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012.
    12. Климонова Г.Н. Опыт организации групповой работы на уроках. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2008. - 18 декабря.
    13. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. – Рязань, 2011. – 100 с.
    14. Леонтьев А.А. Психология коллективной деятельности в учении. Начальная школа плюс до и после / А.А. Дьяченко. – 2002. – №11. – С. 4–6.
    15. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. / Х.Й. Лийметс – М.: Наука, 2010. – 62с.
    16. Носова И.В. Особенности работы в малых группах / И.В. Носова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – №6. – С. 69.
    17. Обучение учебному сотрудничеству // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/obuchenie-uchebnomu-sotrudnichestv.
    18. Организация групповой работы в начальной школе. // Электронный ресурс, режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/organizaciya-gruppovoy-raboty-v-nachalnoy
    19. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. – СПб.: Знание, 2009. – 317 с.
    20. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2015.- 88с.
    21. Петрова Л.И. Детская психология: Адаптация ребенка в современном мире. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. 230 с.
    22. Руководство для учителя. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012. – 306 с.
    23. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. 110 с.
    24. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия [Текст]. - М, 2010. 110 с.
    25. Федеральный закон «Об образовании в РФ» [Текст]. – М.: Проспект, 2015. – 160 с.
    26. Фролова А. В. Современный подход к организации процесса обучения. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.5rik.ru
    27. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении.- Томск: Пеленг, 2013. 120 с.
    28. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 2004. 210 с.
logo

Другие работы