355266 работ
представлено на сайте
организация групповой работы старшеклассников на уроке истории.

Курсовая организация групповой работы старшеклассников на уроке истории., номер: 312133

Номер: 312133
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover организация групповой работы старшеклассников на уроке истории. , "Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ……...

Автор:

Дата публикации:

организация групповой работы старшеклассников на уроке истории.
logo
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………….5
    1.1. Раскрытие проблемы организации групповой работы школьников в научно-исследовательской литературе……………………………………………………5
    1.2. Формы организации совместной работы учащихся…………………………10
    ГЛАВА 2. Опытно - экспериментальная работа по проверке эффективности организации группой работы школьников……………………………………….18
    2.1. Проведение эмпирического исследования по организации совместной учебной деятельности учащихся…………………………………………………18
    2.2. Анализ экспериментальной работы по организации совместной учебной деятельности учащихся…………………………………………………………….20
    Заключение………………………………………………………………………….25
    Список использованной литературы……………………………………………...27

    Список использованной литературы
    1. 1.Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития. / В.И Андреев.- Кн.1. Изд. Казанского Ун-та, 1996.
    2. Артюшков, А. В. Опыт лабораторно-звеньевой работы в старших группах семилетки//Русский язык в советской школе. - 1930. - № 5.
    3. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект./ Ю. К Бабанский. - М., 1977
    4. .Буева, Л.П. Деятельность как объект социальной психологии / Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975
    5. Бударный А. А. Индивидуальный подход в обучении. //Советская педагогика.- 1965.- № 7.
    6. Виноградова, М. Д., Первин, И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. / М. Д Виноградова, И. Б Первин.- М., 1977. Выбор методов обучения в средней школе. Под, ред. Ю. К. Бабанского.- М., 1981.
    7. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии./ Л.С. Выготский С-П., 1997.
    8. Гольденберг, М.Л. Технология метода проектов при обучении истории // Преподавание истории в школе.- 2001.- №4.
    9. Гончарова, А.И. Диспут на уроке истории. // Преподавание истории в школе. -1998.- № 5.
    10. Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении./ В.В Давыдов. - М., 1972.
    11. Дьяченко, В. К.Общие формы организации процесса обучения./ В. К Дьяченко.- Красноярск, 1984.
    12. Каругати Ф., Селлери П. Культура сверстников и научение: влияние теории социокогнитивного конфликта на объяснение конструкции когнитивного инструментария.Новые ценности образования: Культурная и мультикультурная среда школ./ Ф.Каругати, П.Селлери - М.:Инноватор, 1996
    13. Кириллова, Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения./ Г. Д.Кириллова. - М., 1980
    14. Кочетов, Н.С. Нестандартные уроки в школе. История (8-11 классы). / Н.С. Кочетов. - Волгоград, 2002. .Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. Под ред. М. Н. Скаткина, В. В. Краевского.- М., 1978.
    15. Клебанов, И. М. К вопросу о комплектовании школьных групп и 6ригад. // На фронте коммунистического просвещения. - 1932. - №4,5.
    16. Коломинский, Я. И. Психология общения. / Я. И Коломинский. - М., 1974.
    17. Лернер, И.Я. Проблемное обучение./ И. Я Лернер. - М.,1974 .Лернер, И. Я. Познавательные задачи в обучении истории./ И. Я Лернер. - М.,1968
    18. Лещинский, Д. С. Организация урока и дисциплина./ Д. С. Лещинский. - Минск, 1960.
    19. Лийметс X. Й. Групповая работа на уроке. / X. Й. Лийметс - М, 1975. .Лийметс X. Й. Понятие коллективной работы в советской дидактике. Актуальные проблемы индивидуализации обучения. / X. Й. Лийметс - Тарту, 1970.
    20. Лийметс X. Я. Сущность коллективной организации познавательной деятельности школьников//Теоретические проблемы воспитательного коллектива./ X. Й. Лийметс - Тарту,1975
    21. 61.Несмелова М.Л. Методика дифференцированного обучения учащихся 6 класса на уроках истории: Автореф.дис. на соиск.учен степени
    22. Островский, О.Б. О формировании интереса учащихся к истории // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001.- № 10. .Поляков, А. Звеньевая работа в школе. //Просвещение Сибири.- 1926.- №8 .Подопригорина, Е.В. Изучение истории и становление личности // Преподавание истории в школе. -1998. -№ 5.
    23. Скаткин, М. Н. О школе будущего. / М. Н. Скаткин. - М., 1974.
    24. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения. / М. Н. Скаткин.- М., 1971.
    25. Синицкая, В. А. Формирование коллективных отношений в процессе учебной деятельности школьников-подростков: Автореф. канд. дис.- Л., 1969.
    26. Снегирёва, В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопросы психологии. - 1985
    27. .Федорчук, И.А. История. Интеллектуальные игры для школьников. / И.А. Федорчук. - Ярославль, 1998. .Формирование у учащихся умений и навыков учебного труда. - М., 1982
    28. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников./ Т.И. Шамова. - М., 1982. .Шамова,Т. И., Конаржевский О. А. Педагогический анализ урока в системе внутришкольного управления./ Т.И. Шамова, О. А Конаржевский - М., 1983.
    29. .Щедровицкий, Г. П. Система педагогических исследований (методологический анализ). Педагогика и логика. / Г. П. Щедровицкий. - М., 1993.
    30. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития //Вопросы психологии.- 1971. - №4.
    31. Якиманская И. Я. Развивающее обучение./ И. Я. Якиманская.- М., 1979 Похожие работы на - Психолого-педагогические аспекты организации групповой работы старшеклассников на уроке истории
    "
logo

Другие работы