355266 работ
представлено на сайте
Организация физкультурных занятий родителей с детьми в Дошкольной образовательной организации ДОО

Курсовая Организация физкультурных занятий родителей с детьми в Дошкольной образовательной организации ДОО, номер: 242248

Номер: 242248
Количество страниц: 50
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация физкультурных занятий родителей с детьми в Дошкольной образовательной организации ДОО , "Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий ро...

Автор:

Дата публикации:

Организация физкультурных занятий родителей с детьми в Дошкольной образовательной организации ДОО
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………………….. 3
    Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО………………………………………………………6
    1.1 Основы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в физическом воспитании ребенка………………………………………6
    1.2 Основные направления и формы взаимодействие педагогов с родителями по физическому воспитанию детей……………………………..14
    1.3 Физкультурное занятие – ведущая форма обучения детей движениям… 24
    1.4 Методика и алгоритм «Гимнастики вдвоем» в ДОО……………………… 26
    Выводы по главе I. ……………………………………………………………... 28
    Глава II Практическая работа по организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО………………………………………………………30
    2.1. Отношение родителей к совместным занятиям с детьми………………... 30
    2.2. Разработка серии физкультурных занятий родителей с детьми………… 36
    Выводы к главе II. …………………………………………………………………………………………………………………… 44
    Заключение………………………………………………………………………. 46
    Список использованных источников………………………………………….. 47
    Приложение …………………………………………………………………….. 51

    Список использованных источников

    1. Айрапетова В.В. Актуальные проблемы воспитания // Педагогика. 2012. № 5. С. 104-109.
    2. Алексеева Л.Т. Родительские собрания: если они нужны, то для чего? // Директор школы. 2011. № 5. С. 29-36.
    3. Анохина И.А. Индивидуальный подход в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ: Методические рекомендации. Ульяновск: УИПКПРО, 2013. 49 с.
    4. Баландин В.А. Возрастная динамика доминантных признаков физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 5-6 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. №2. С. 114-118.
    5. Бортко Н.Б. Семейному кораблю – счастливого плавания // Классный руководитель. 2014. №8. С. 103-106.
    6. Вавилова Р.И. Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре. М.: Просвещение, 2011. 245 с.
    7. Волошина Л. Н. Игровые физкультурные занятия// Дошкольное воспитание – 2014, №5
    8. Гуськов С.И., Дегтярева Е.И. О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах // Физкультура и спорт. 2015. №4. С. 22-25.
    9. Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев, 2015. 340 с.
    10. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / авт.-сост. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. 528 с.
    11. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в ДОУ. Методическое пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2011. 288 с.
    12. Дмитриева В.В. Организация сотрудничества с семьями воспитанников по приобщению детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ URL: http://festival.1september.ru/articles/562327
    13. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. М.: АСТ, Аквариум, 2011. 290 с.
    14. Дронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждения и родителей [Текст] / Т. Н. Доронова, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик и др. — М.: Просвещение, 2012 — 190 с.
    15. . Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г.
    16. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника [Текст] /Е.С.Евдокимова. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 95 с.
    17. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.11.2009) ""Об образовании""
    18. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост. Н.И.Крылова.-Волгоград: Учитель, 2013.-218 с
    19. Индивидуальное развитие детей в ДОУ (Диагностика, планирование, конспекты занятий) / авт.-сост. С.В. Лесина. Волгоград: Учитель, 2011. 237 с.
    20. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. – М.: Просвещение, 2011
    21. Каптеров П.Ф. О семейном воспитании: учебное пособие / сост. и автор коммент. Андреева И.Н. М.: «Академия», 2014. 168 с.
    22. Карнышев А.Д. Социальная психология сотрудничества в школе. – Красноярск: КГПИ, 2014.- 151с.
    23. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. М., 2008. 290 с.
    24. Козырева О.В. Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников. М.: Просвещение, 2012. 308 с.
    25. Комисарова, Н. И. Педагогическое взаимодействие в основе «дома без агрессии» [Электронный ресурс] / Н. И. Комисарова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/211809/, свободный.
    26. Концепция дошкольного воспитания / авт.-сост. В.В. Давыдов, В.А. Петровский, Р.Б. Стеркина и др.. М.: Просвещение, 2014 № 5. С. 10-23.
    27. Кузьмина Н.В. Понятие «педагогической системы» и критерии еѐ оценки // Методы системного педагогического исследования / под ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2012.
    28. Меренков А. В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе [Текст] / А.В.Меренков. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2015. – 143 с.
    29. Недвецкая М. Н. Управление качеством педагогического взаимодействия школы и семьи [Электронный ресурс] / М. Н. Недвецкая. – Режим доступа: http://dibase.ru/article/10032009_nedvetskayamn/1, свободный.
    30. Новцева Т. Папа, мама, я - дружная семья // Начальная школа. Прил. К газ. «Первое сентября». 2012. №13, июль. С. 38-43.
    31. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. 304 с.
    32. Педагогика [Текст] / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983.
    33. Педагогические советы/авт.-сост. И.М.Бушнева [и др.].-Волгоград: Учитель, 2012.-250с.
    34. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. Сада. М.: Просвещение, 2013. 143 с.
    35. Писарева, Т. А. Общие основы педагогики: Конспект лекций [Электронный ресурс] / Т. А. Писарева. – Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/t_a_pisareva/obshie_osnoviy_pedagogiki_konspekt_lekciyi/read_online.html, свободный.
    a. 36. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / авт.-сост. Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьёва. М.: Просвещение, 2012. 111 с.
    36. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. [Текст] / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2013.
    37. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет (с учетом уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры. М.: Просвещение, 2015. 141 с.
    38. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. Ростов н/Д: «Феникс», 2015. 464 с.
    39. Специальная педагогика: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. / Под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издат. центр «Академия», 2012.
    40. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2013. 254 с.
    41. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. М.: Просвещение, 2012. 61 с.
    42. Шебеко В. Н. Физическая культура дошкольника// Дошкольное воспитание – 2014, №5
    43. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. Практикум / / авт.-сост. Н.Н. Ермак В.А. Шишкина. М.: Академия, 2011. 160 с.
    44. Широкова, Е. Ф., Шептенко, П. А. Теоретико-психологические основы личностно-ориентированного педагогического взаимодействия [Электронный ресурс] / Е. Ф. Широкова, П. А. Шепетенко. – Режим доступа: http://sci.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_11/tpo.html, свободный.
    "
logo

Другие работы