355266 работ
представлено на сайте
Организация деятельности туристического комплекса

Курсовая Организация деятельности туристического комплекса, номер: 252896

Номер: 252896
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация деятельности туристического комплекса , Введение 3
1 Теоретические источники развития туристических услуг 4
1.1. Туризм и факторы влияющие на развитие туризма 4
1....

Автор:

Дата публикации:

Организация деятельности туристического комплекса
logo
Введение 3
1 Теоретические источники развития туристических услуг 4
1.1. Туризм и факторы влияющие на развитие туризма 4
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические источники развития туристических услуг 4
    1.1. Туризм и факторы влияющие на развитие туризма 4
    1.2 Конъюнктура туристического рынка 8
    2. Основы туристских комплексов 14
    2.1 Сущность туристского комплекса 14
    2.2 Состав и структура туристских комплексов 17
    Заключение 25
    Список литературы 27
    1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012), 2012. — 26 с.
    2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис / Л.П. Воронкова. — М.: Аспект Пресс. — 2012. — 367 с.
    3. Велединский В. Д. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 4. – с. 33-37.
    4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Феникс, 2011. – 589 с.
    5. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 368 с.
    6. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М: Экономика, 2012. 268с.
    7. Леонов В.А. Методические проблемы экономико-статистического изучения туризма. Сочи, РИО СГУТ и КД, 2010 г. – 302 с.
    8. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 315 с.
    9. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
    10. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2012. – 300 с.
    11. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. - Москва-Санкт-Петербург, 2012. - 210 с.
    12. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – M.: Кнорус, 2011.- 367 с.
    13. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 109-116
    14. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 356 с.
    15. Штрек П.А. Экологизация управления в сфере туристско-рекреационных услуг: автореф. дис. канд. экон. наук. — СПб, 2010. —26 с.

logo

Другие работы