355266 работ
представлено на сайте
Организация деятельности педагога-психолога

Отчет по практике Организация деятельности педагога-психолога, номер: 229165

Номер: 229165
Количество страниц: 60
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация деятельности педагога-психолога , "1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 3
1.1 Состав специалистов МБДОУ «Детский сад №11» и их обязанности 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Организация деятельности педагога-психолога
logo
"1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 3
1.1 Состав специалистов МБДОУ «Детский сад №11» и их обязанности 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 3
    1.1 Состав специалистов МБДОУ «Детский сад №11» и их обязанности 6
    1.2 Режим работы специалистов МБДОУ «Детский сад № 11» 10
    2. Организация деятельности педагога-психолога 11
    2.1 Знакомство с рабочим кабинетом педагога-психолога 19
    3. Специфика деятельности педагога-психолога 20
    4. Анализ проведения непосредственной образовательной деятельности с детьми по познавательному и художественно –эстетическому развитию 25
    5. Рекомендация: план работы с «особыми» детьми и их семьями (имеющих инвалидность) 27
    Список использованных источников 32
    Приложение 1 34
    Приложение 2 35
    Приложение 3 36
    Приложение 4 39
    Приложение 5 41
    Приложение 6 43
    Приложение 7 52
    Приложение 8 57
    Нормативные документы:
    1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М.:Кнорус, 2011.-78 с.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    Литература:
    3. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. - Москва : Сфера, 2010. – 269 с.
    4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие.- СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
    5. Березина Н.О. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    6. Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
    7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
    8. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
    9. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. - Санкт-Петербург : Речь ; Москва : Сфера, 2011. – 143 с.
    10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - 10-е издание, стер. - М.: «Академия», 2010. - 416 с.
    11. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты,2011.-208 с.
    12. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
    13. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. - 987 с.
    14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011.-464 с.
    15. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. - М., 1974. – 254 c.
    16. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
    17. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
    18. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 512с.
    19. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка : от рождения до шести лет. - Санкт-Петербург : Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
    20. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
    21. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
    "
logo

Другие работы