355266 работ
представлено на сайте
Организация активного оздоровительного отдыха как профилактика девиантного поведения подростков на селе

Диплом Организация активного оздоровительного отдыха как профилактика девиантного поведения подростков на селе, номер: 11684

Номер: 11684
Количество страниц: 66
Автор: ok-1111
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация активного оздоровительного отдыха как профилактика девиантного поведения подростков на селе , Введение
Глава 1. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения на селе
1.1. Характеристика...

Автор:

Дата публикации:

Организация активного оздоровительного отдыха как профилактика девиантного поведения подростков на селе
logo
Введение
Глава 1. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения на селе
1.1. Характеристика...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения на селе
    1.1. Характеристика отклоняющегося поведения несовершеннолетних
    1.2. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведения в селе
    1.3. Анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы с подростками отклоняющегося поведения
    1.4. Социально-педагогическая программа социализации подростков отклоняющегося поведения на селе
    Глава 2. Организация активного отдыха как профилактика девиантного поведения подростков на селе
    2.1.Организация детско-юношеского и молодежного активного отдыха
    2.2. Основные направления деятельности муниципальных образований в области профилактики девиантного поведения подростков на селе
    2.3. Решение проблемы девиантного поведения учащихся через органи-зацию системы работы летних спортивно-оздоровительных лагерей
    2.4. Организационно-правовые условия организации активного оздоровительного отдыха как профилактики девиантного поведения подрост-ков на селе
    Глава 3. Организация активного оздоровительного отдыха как профи-лактика девиантного поведения подростков на селе (на примере с. Подгорное Томской области)
    3.1. Основные направления оздоровительного отдыха как профилактики девиантного поведения подростков
    3.2.Организация отдыха подростков девиантного поведения и «группы риска»
    Заключение
    Литература
    Приложения
    1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания.—Л., 2005.—339 с.
    2. Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком. Вопросы психологии. 2005. № 3. 140с.
    3. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины. Вопросы психологии. 2005. № 4. 82с.
    4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., Аспект Пресс, 2005. с.154
    5. Алёшина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем совместной жизни: Канд. дис. М., 2005.с.178
    6. Алёшина Ю. Е., Борисов И. Ю. Полоролевая дифференциация как ком-плексный показатель отношений супругов // Вести. Моск. ун-та. Сер. Психология. 2006. № 2. С.53.
    7. Араканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления совре-менных подростков как действенный фактор их самооценки. Мир психо-логии. 2006. 155с.
    8. Арутюнян М.Ю. «Кто я» Проблема самоопределения юношей и деву-шек-подростков. М., 2005. с.43
    9. Алмазов Б. Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. - Свердловск, 2005. с.79
    10. Багрунов В.П. Половые различия в видовой и индивидуальной изменчи-вости психики человека. Л., 2005.с.98
    11. Белкин А. И. Биологические и социальные факторы, формирующие по-ловую идентификацию.—В кн.: Соотношение биологического и социаль-ного в человеке / Отв. ред. В. М. Банщиков, Б.Ф. Ломов. Материалы к симпозиуму. М., 2005, 790 с.
    12. Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование. Вопросы психологии. 2006. № 3. 69с.
    13.Буракова М.В. Интерпретация маскулинности-фемининности внешнего облика женщины. Ростов-на-Дону. 2005. с.301
    14.Балцевич В.А. Семья и молодежь: профилактика откло-няющегося поведения, Л.: Университетское, 2006 г. с.190
    15.Беличева С.А. Основы превентивной психологии // Социальное здоровье России, 2005 г. с.167
    16.Бирженюк Г.М. основы региональной культурной полити-ки и формирования культурно-досуговых программ, С-Пб., 2006 г. с.186
    17.Богомолова Л.В. Подростковая культура: проблемы эсте-тического воспитания подростков. М., 2005 г. с.187
    18.Вейнингер О. Пол и характер. М. 2006. с.209
    19.Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познава-тельных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. Вопросы психологии. 2005. № 2. 71с.
    20. Волович А. С. Особенности процесса социализации выпускников средней школы: Канд. дис.М., 2005. с.201
    21. Воронина О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе. Общественные науки и современность. 2006. № 4. 20с.
    22. Вундер П.А. Эндокринология пола. М., 2005. — 253 с.
    23. Волков В.И. Культурно-досуговая деятельность: перспек-тивы развития и проблемы регулирования, 2005г. с.68
    24.Воловик А. Введение в интерес. М.,2005 г. с. 180
    25.Геодакян В.А. Теория дифференциации полов в проблемах человека. М., Наука. 2006. 188 с.
    26.Гаврилова Г.П. Личностные трудности и проблемы подростков// Психологическая наука и образование №1, 2006, с.43

    27.Дети и насилие/ материал Всероссийской научно-практической конференции. М.-С-Пб., 2-8 октября 2005, с.50
    28.Ерошенков И.И. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М.: Просвещение, 2006 г., с.85
    29.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельно-сти, 2005 г. с.70
    30.Иванова Е. Гендерная проблематика в психологии.2005 г. с.53
    31. Иванов В.В. Чет и нечет: Асимметрия мозга знаковых систем. М., 2005. – 184с.
    32. Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков. Вопро-сы психологии. 2005. № 3. 62с.
    33. Каган В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ Я у подростков. Вопросы психологии. 2006. № 3. 69с.
    34. Клецина И.С. Гендерная социализация. СПб., 2005. с. 208
    35. Клецина И.С. Самореализация личности и гендерные стереотипы. СПб.,2005. 202с.
    36. Колесов Д.В.; Сальверова Н.Б. Физиолого-педарогические аспекты полового созревания. – М., 2005. – 222с.
    37. Коломинский Я. Л. Полоролевое развитие ребенка в дошкольном воз-расте // Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Я. Л. Коло-минского, М. И. Лисиной. Минск, 2005. 190 с.
    38. Кон И. С Половые различия и дифференциация социальных ролей. – в кн.: Соотношение биологического и социального в человеке. М., 2005. –776с.
    39. Косалс Л. Я. Перестройка и механизм социальных изменений // Эко-номическая социология и перестройка / Под ред. Т. И. Заславской, Р. В. Рывки-ной. М., 2006. С. 214.
    40. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школь-ника. М., 2005. с.301
    41.Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность. Орел, ОГИИК, 2006 г. с.45
    42.Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 2006 г. с.184
    43.Краковский А.П. О подростках. М.: Просвещение, 2005 г. с.130
    44.Краткий психологический словарь/ сост. Карпенко Л.А.; под ред. А.В. Петровского. М., 2005 г. с.195
    45.Крестьянов В.П. Методика работы клуба с детьми и под-ростками. М., 2005 г. с.100
    46.Киселева Г.Г. Основы социально-культурной деятельно-сти. М., 2005 г. с.96
    47.Кон И. С. Психология ранней юности.- М., 2005 г. с.207
    48. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 2005 г. с. 195
    49. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2005 г. с.194
    50. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий
    у подростков. - М., 2006 г. с. 194
    51. Личко А. Е. Эти трудные подростки: записки психиатра. - Л., 2006 г. с. 55
    52. Личность преступника. - М., 2005 г. с.95
    53.Лелюх В.Ф. Проблемы девиантности и социально-правовой адаптации молодежи. Улан-Удэ, 2006 г. с. 164
    54.Макаренко А.С. О воспитании. М., 2006 г. с.152
    55.Масалев Б.Г. Досуг: методология и методика. М., 2005 г. с. 195
    56.Мастеров Б.М. Психология саморазвития. Рига, 2006 г. с. 188
    57.Махов Ф.С. Когда подростку интересно. Л., 2006 г. с. 186
    58.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, про-блемы. М., 2005 г. с. 176
    59.Овчарова Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы. М., 2006 г. с. 184
    60.Павленок Г.Д. Основы социальной работы. М., 2005 г. с. 153
    61.Потанин Г.М. психолого-коррекционная работа с подростками. С-Пб., 2005 г. с. 141
    62.Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса // Пси-хологическая наука и образование - №1, 2005 г. с. 98
    63.Проблемы эстетического развития личности школьника под ред. А.И.Бурова. М., 2005 г. с. 65
    64.Психологический словарь, 2-е изд. Под ред. Зимченко В.П. М., 2006 г. с.540
    65.Рябушев В.Н. Теория социально-культурной деятельности, Улан-Удэ, 2005 г. с. 190
    66.Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 2006 г. с. 141
    67.Санхядова А.К. Вестник социального работника. Бурят-ское отделение межрегиональной ассоциации работников, Вып. 1, 2005 г. с. 191
    68.Социальная работа: проблемы и пути развития // Материа-лы межрегиональной научно-практической конференции. Улан-Удэ, 2006 г. с. 161
    69.Социально-психологические особенности формирования любительских объединений (методические рекомендации) М., 2006 г. с. 111
    70.Стрельцов Ю.А. Педагогические основы работы с клуб-ным коллективом. М., 2006 г. с. 75
    71.Сукало А.А. Педагогические возможности культурно-просветительной деятельности в социализации личности несовер-шеннолетних правонарушителей. Л., 2006 г. с. 190
    72.Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. Вопросы психологии. 2005г. № 3 – 18 с.
    73. Собкин В.С., Писарский П.С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М., 2005 г. с. 49
    74.Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М., 2005 г. с.32
    75. Трудный подросток: причины и следствия / Под редакци-ей Татенко В. А. - Киев, 2005 г. с. 50

    76.Теория и методика социальной работы, Часть II, М., 2005 г. с. 60
    77.Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. С-Пб., 2006 г. с. 97
    78. Флейк-Хобсон К. Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 2005 г. с. 90
    79.Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. М., 2005 г. с.69
    80.Харчева В. Основы социологии. М., 2005 г. с.154
    81.Цилуйко М.В. Некоторые технологии преодоления стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением // Вест-ник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы -№1, 2005 г. с. 160
    82.Эльконин Д.Б. Возрастные особенности младших подростков М., 2005 г. с. 181
logo

Другие работы