355266 работ
представлено на сайте
Организационные условия повышения учебной мотивации школьников на уроках английского языка

Курсовая Организационные условия повышения учебной мотивации школьников на уроках английского языка, номер: 259736

Номер: 259736
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационные условия повышения учебной мотивации школьников на уроках английского языка , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1.Проблема исследован...

Автор:

Дата публикации:

Организационные условия повышения учебной мотивации школьников на уроках английского языка
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1.Проблема исследован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1.Проблема исследования мотивации школьников в психолого-педагогической литературе 5
    1.2.Особенности формирования мотивации учения 8
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 12
    ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 13
    2.1.Особенности формирования мотивации на уроках английского языка 13
    2.2.Условия организации процесса обучения для повышения учебной мотивации школьников на уроках 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 33

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Альбуханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. - М.: МОДЭК, 2009. – 224 с.
    2. Английский язык. учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. Верещагина И. – М. 2012. 90 с.
    3. Бакшаева, Н.А. Психология мотивации студентов: учебное пособие. – М., 2009. 120 с.
    4. Басимов М.М. Типология личности и профессиональной среды Дж.Холланда. - Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2010. - 89 c.
    5. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. - М., 2012. - 398 с.
    6. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 2012. - 342 с.
    7. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону. 2012. - 544 с.
    8. Вартанова И.И. Структура ценностей в системе мотивации старших подростков и юношей // Мир психологии. 2008. № 3 (55). - C. 131-142.
    9. Вартанова, И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности // Вестн. МГУ – 2012. - № 4. – С.33-41
    10. Вербицкий А.А., Бакмаева Н.А. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении. // Вопросы психологии. - №4. 2012.- С. 42-43.
    11. Гордеева, Т.О. Психология мотивации достижения. – М.: Смысл; Академия, 2012. – 336 с.
    12. Дыгун, М.А. Практикум по общей психологии для студентов педагогических специальностей вузов. – Минск. 2007. 130 с.
    13. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования /И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2013.- № 5. - С.55-67.
    14. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М., 2008. 120 с.
    15. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2012. – 512с.
    16. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения 2014, № 2. – с.95
    17. Каменщикова JI.A. Сущность государственно-общественного управления в образовании // Сибирский учитель. -2007. -№4 (52). С.22-26.
    18. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. – М.: Издательство МГУ, 2011. 100 с.
    19. Магомед-Эминов М.Ш. Психодиагностика мотивации // Общая психодиагностика. - М., 2007. - 415 с.
    20. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. М., Просвещение, 2010. 110 с.
    21. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. // Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 2011.- 479 c.
    22. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2007. 140 с.
    23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2009. - 428 с.
    24. Савёлова М. С. Формирование положительной мотивации на уроках английского языка в условиях ФГОС // Молодой ученый. — 2014. — №13. — С. 283-285.
    25. Якобсон П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / Психологический журнал. 2008. № 4. с. 142–147.
logo

Другие работы