355266 работ
представлено на сайте
Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей

Курсовая Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей, номер: 255685

Номер: 255685
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование взаимодействия семьи и школы в воспитании детей 5
1.1. Семья как инс...

Автор:

Дата публикации:

Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование взаимодействия семьи и школы в воспитании детей 5
1.1. Семья как инс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое обоснование взаимодействия семьи и школы в воспитании детей 5
    1.1. Семья как институт воспитания ребенка 5
    1.2 Взаимодействие семьи и школы в теории педагогики 10
    Глава 2. Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей 18
    2.1 Формы и методы организации воспитательного взаимодействия семья и школы 18
    2.2 Организационно-педагогическая работа школы с родителями 19
    Заключение 35
    Список литературы 38

    Список литературы
    1. Алиева Э., Загладина Х. Школа и родители: педагогика сотрудничества / Э. Алиева, Х. Загладина // Образовательная политика. – 2012. – № 2 (58). – С. 74 – 85.
    2. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. – М.: Просвещение, 2009. – 26 с.
    3. Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи (на примере рабочих-металлургов): Дисс. … канд. психол. наук. / О.А. Добрынина - Новокузнецк, 1999. – 214 с.
    4. Дружинин В.Н. Педагогика семьи / В.Н. Дружинин. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
    5. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие/ О.А. Карабанова. — М.: Гардарики, 2005. — 320 с.
    6. Недвецкая, М.Н. Теория и технология повышения качества педагогического взаимодействия школы и семьи: Монография / М.Н. Недвецкая. -М.: АПК и ППРО, 2006. -136 с.
    7. О направлении обобщенных материалов по итогам проведения Всероссийского родительского собрания и методических рекомендаций о взаимодействии образовательного учреждения с семьей: письмо Министерства образования РФ. – 31 янв. 2001 г. – №90/30-16
    8. Савченко Т. Взаимодействие семьи и школы в отечественной педагогике второй половины XVIII - конца XX вв. как социокультурное явление / автореф. на соиск. уч. ст. д.п.н. / Т. Савченко -Москва, 2011. – 24 с.
    9. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту / В. Сатир. – М.: Апрель-Пресс, 2016. – 288 с.
    10. Семья и школа: взаимодействие в условиях реализации новых стандартов: учеб.- метод. пособие / под общ. ред. О. А. Щекиной. – СПб.: СПб АППО, 2013. – 268 с.
    11. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. Пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.И. Шиянов. - М. : Школа-Пресс, 2000. - 576 с.
    12. Турчин А. С. Педагогическая психология: учеб. Пособие / А.С. Турчин. - Иваново, 2010. 106 c.
    13. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации»: текст с изменениями и дополнениями на 2015 год. – М.: Эксмо, 2015
    14. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова.– М.: Просвещение, 2011. – 78 с.
    15. Щекина О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 19-26.
    16. Эйдемиллер Э. Психология и психотерапия семьи / Э. Эйдемиллер. – Спб.: Питер, 2008. – 210 с.
logo

Другие работы