355266 работ
представлено на сайте
Организационно-содержательные условия профессиональной деятельности социального педагога городской общеобразовательной школы с семьями трудных подростков

Диплом Организационно-содержательные условия профессиональной деятельности социального педагога городской общеобразовательной школы с семьями трудных подростков, номер: 91505

Номер: 91505
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационно-содержательные условия профессиональной деятельности социального педагога городской общеобразовательной школы с семьями трудных подростков , "Оглавление

Введение 3
1. Совершенствование профессиональной деятельности социального педагога с семьями ""трудных"" подрост...

Автор:

Дата публикации:

Организационно-содержательные условия профессиональной деятельности социального педагога городской общеобразовательной школы с семьями трудных подростков
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Совершенствование профессиональной деятельности социального педагога с семьями ""трудных"" подрост...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Совершенствование профессиональной деятельности социального педагога с семьями ""трудных"" подростков
    7
    1.1. Анализ содержания профессиональной деятельности социального педагога в трудах отечественных и зарубежных ученых
    7
    1.2. Семьи ""трудных"" подростков как приоритетная сфера в деятельности социального педагога
    15
    1.3. Состояние социально-педагогической работы с семьями ""трудных"" подростков
    22
    Выводы по первой главе 25
    2. Разработка педагогической модели профессиональной деятельности социального педагога с семьями ""трудных"" подростков

    26
    2.1. Задачи и общая структура педагогической модели профессиональной деятельности социального педагога
    33
    2.2. Критерии и показатели оценки эффективности профессиональной деятельности социального педагога с семьями ""трудных"" подростков
    34
    2.3. Технологическое обеспечение профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательной школе 37
    Выводы по второй главе 46
    3. Социально-педагогические условия совершенствования профессиональной деятельности социального педагога с семьями ""трудных"" подростков

    47
    3.1. Организация и авторская программа профессиональной деятельности социального педагога в городской общеобразовательной школе

    47
    3.2. Оценка эффективности профессиональной деятельности социального педагога в городской общеобразовательной школе
    57
    3.3 Направления использования передового опыта в практической деятельности социального педагога
    68
    Выводы по третьей главе 71
    Заключение 73
    Список литературы 75
    Приложения 79"
logo

Другие работы