355266 работ
представлено на сайте
Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми

Курсовая Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми, номер: 244303

Номер: 244303
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Пон...

Автор:

Дата публикации:

Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
    1.1. Понятие «жестокое обращение с ребенком» в научной литературе 5
    1.2. Причины насилия и жестокого обращения с детьми и механизмы защитных реакций ребенка 10
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО НАСИЛИЯ 16
    2.1. Синдром педагогического насилия: причины и типажи 16
    2.2. Особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 19
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО НАСИЛИЯ 26
    3.1. Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми 26
    3.2. Специфика основных стратегий противодействия школьному насилию с позиции зарубежного опыта 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева И.А. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь / И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. - М:. Генезис, 2015. - 256 с.
    2. Арлаковская Ю.А. Агрессивные проявления у детей на рубеже перехода в среднее звено / Ю.А. Арлаковская // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2015. - № 28. – С. 83-88
    3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2014. - 512 с.
    4. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2013. - 352 с.
    5. Волкова Т. Г. Особенности образа «Я» личности, считающей себя испытавшей насилие / Т.Г. Волкова - Барнаул: Алтайский гос. ун-т, 2014. - 271 с.
    6. Гайдаренко Н.В. Психологические последствия жестокого обращения с детьми / Н.В. Гайдаренко, Н.Д. Ярославцева. - М.: Психология и Педагогика, 2014. – 412 с.
    7. Дерябина В. В. Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье: дис. . канд. психол. Наук / В.В. Дерябина. - М.: МГПУ, 2014. - 333 с.
    8. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И. Б. – СПб.: Нева, 2012. - С.80-84.
    9. Жестокое обращение с детьми. Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения, и их родителям. / Под ред. Т.Я. Сафоновой, Е.И. Цымбала. – М.: ПМСЦ «ОЗОН», 2013. - 320 с.
    10. Колосова С. Агрессия и агрессивность / С. Колосова // Школьный психолог. – 2014. - № 4. – С. 40-48
    11. Кропалева Т. Н. Роль насилия в генезисе противоправного поведения подростков: дис. канд. психол.н / Т.Н. Кропалева. - М.: Университет Российской академии образования, 2014. - 130 с.
    12. Макарчук А. В. Психологические последствия насилия у детей 10-13 лет: дис. ... канд. психол. Наук / А.В. Макарчук. - М.: Институт психологии РАН, 2014. - 178 с.
    13. Марголина И.А. Психический дизонтогенез у детей из условий хронического внутрисе¬мейного физического насилия: дис. ... канд. мед. Наук / И.А. Марголина. - М.: РАМН, 2015. - 185 с.
    14. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик. - М.: Академия, 2013. - 200 с.
    15. Налчаджян А.А. Агрессивность человека / А.А. Налчаджян. - СПб.: Питер, 2014. - 736с.
    16. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. - М.: Владос, 2014. – 399 с.
    17. Никулина Э.А. Организационно-педагогическая система профилактики насилия над детьми в семье: дис. ... канд. пед. Наук / Э.А. Никулина. - Саратов: Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского, 2014. - 183 с.
    18. Ольшанский Д.В. Психология масс. - СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
    19. Психическое насилие над детьми в школе: причины и типажи. – Режим доступа:http://tar-s.livejournal.com/914853.html
    20. Руководство по предупреждению насилия над детьми / Под ред. Асановой Н.К. - М.: Владос, 2013. - 512 с.
    21. Словарь - справочник основных понятий социально-педагогической работы /Под редакцией В.Н. Гурова: М.: Сфера, 2014. – 548 с.
    22. Социальная педагогика: учебник для ст-тов пед. вузов / Под ред. Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2013. - 240 с.
    23. Социально-педагогический тезаурус: учебно-методическое пособие / Под ред. М.Н. Бурмистровой, Л.Л. Васильевой. - М.: «Экшен», 2016. - 256 с.
    24. Тоторкулова М. А. Содержание и организация деятельности социального педагога по преодолению последствий семейного насилия над детьми: дис. ... канд. пед. Наук / М.А. Тоторкулова. - Ставрополь: СГУ, 2013. - 212 с.
    25. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - Мн.: Тесей, 2014. - 340 с.
    26. Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия / Е.И. Цымбал. - М: РБФ НАН, 2013. - 286 с.
    27. Olweus Dan. Bullying at School: What We Know and What We Can Do (Understanding Chil¬dren's Worlds). - UK, Oxford: Blackwell Publishing, 2014. - 140 р.
    28. Rigby K. School bullying and the case for the method of shared concern In Shane Jimmerson, Susan Swearer and Dorothy Espelage (Eds) // The International Handbook of School Bullying, 2015. – р. 547-558.

logo

Другие работы