Номер: 244303
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми, номер: 244303
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Понятие «жестокое обращение с ребенком» в научной литературе 5
1.2. Причины насилия и жестокого обращения с детьми и механизмы защитных реакций ребенка 10
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО НАСИЛИЯ 16
2.1. Синдром педагогического насилия: причины и типажи 16
2.2. Особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 19
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО НАСИЛИЯ 26
3.1. Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми 26
3.2. Специфика основных стратегий противодействия школьному насилию с позиции зарубежного опыта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева И.А. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь / И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. - М:. Генезис, 2015. - 256 с.
2. Арлаковская Ю.А. Агрессивные проявления у детей на рубеже перехода в среднее звено / Ю.А. Арлаковская // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2015. - № 28. – С. 83-88
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2014. - 512 с.
4. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2013. - 352 с.
5. Волкова Т. Г. Особенности образа «Я» личности, считающей себя испытавшей насилие / Т.Г. Волкова - Барнаул: Алтайский гос. ун-т, 2014. - 271 с.
6. Гайдаренко Н.В. Психологические последствия жестокого обращения с детьми / Н.В. Гайдаренко, Н.Д. Ярославцева. - М.: Психология и Педагогика, 2014. – 412 с.
7. Дерябина В. В. Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье: дис. . канд. психол. Наук / В.В. Дерябина. - М.: МГПУ, 2014. - 333 с.
8. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И. Б. – СПб.: Нева, 2012. - С.80-84.
9. Жестокое обращение с детьми. Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения, и их родителям. / Под ред. Т.Я. Сафоновой, Е.И. Цымбала. – М.: ПМСЦ «ОЗОН», 2013. - 320 с.
10. Колосова С. Агрессия и агрессивность / С. Колосова // Школьный психолог. – 2014. - № 4. – С. 40-48
11. Кропалева Т. Н. Роль насилия в генезисе противоправного поведения подростков: дис. канд. психол.н / Т.Н. Кропалева. - М.: Университет Российской академии образования, 2014. - 130 с.
12. Макарчук А. В. Психологические последствия насилия у детей 10-13 лет: дис. ... канд. психол. Наук / А.В. Макарчук. - М.: Институт психологии РАН, 2014. - 178 с.
13. Марголина И.А. Психический дизонтогенез у детей из условий хронического внутрисе¬мейного физического насилия: дис. ... канд. мед. Наук / И.А. Марголина. - М.: РАМН, 2015. - 185 с.
14. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик. - М.: Академия, 2013. - 200 с.
15. Налчаджян А.А. Агрессивность человека / А.А. Налчаджян. - СПб.: Питер, 2014. - 736с.
16. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. - М.: Владос, 2014. – 399 с.
17. Никулина Э.А. Организационно-педагогическая система профилактики насилия над детьми в семье: дис. ... канд. пед. Наук / Э.А. Никулина. - Саратов: Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского, 2014. - 183 с.
18. Ольшанский Д.В. Психология масс. - СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
19. Психическое насилие над детьми в школе: причины и типажи. – Режим доступа:http://tar-s.livejournal.com/914853.html
20. Руководство по предупреждению насилия над детьми / Под ред. Асановой Н.К. - М.: Владос, 2013. - 512 с.
21. Словарь - справочник основных понятий социально-педагогической работы /Под редакцией В.Н. Гурова: М.: Сфера, 2014. – 548 с.
22. Социальная педагогика: учебник для ст-тов пед. вузов / Под ред. Н.М. Борытко. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2013. - 240 с.
23. Социально-педагогический тезаурус: учебно-методическое пособие / Под ред. М.Н. Бурмистровой, Л.Л. Васильевой. - М.: «Экшен», 2016. - 256 с.
24. Тоторкулова М. А. Содержание и организация деятельности социального педагога по преодолению последствий семейного насилия над детьми: дис. ... канд. пед. Наук / М.А. Тоторкулова. - Ставрополь: СГУ, 2013. - 212 с.
25. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - Мн.: Тесей, 2014. - 340 с.
26. Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия / Е.И. Цымбал. - М: РБФ НАН, 2013. - 286 с.
27. Olweus Dan. Bullying at School: What We Know and What We Can Do (Understanding Chil¬dren's Worlds). - UK, Oxford: Blackwell Publishing, 2014. - 140 р.
28. Rigby K. School bullying and the case for the method of shared concern In Shane Jimmerson, Susan Swearer and Dorothy Espelage (Eds) // The International Handbook of School Bullying, 2015. – р. 547-558.
Другие работы
390 руб.
390 руб.